Страница 542 из 545 ПерваяПервая ... 42442492532540541542543544 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,411 по 5,420 из 5450

Тема: Общие вопросы

  1. #5411
    Местный Аватар для VarVarKa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    106
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
    Как бы не очень удобно это, с помощью четырёх переменных и четырёх ветвлений условий проверять наличие восьмерых персов в партии.
    Да и опыт сказывается: похожий вопрос я задавал раньше. Так зачем городить конструкцию из ветвлений и переменных, если можно количество членов партий учесть в одной переменной?
    Учитывая, что увеличивать размер партии до 5-8 персонажей я даже не планирую.
    Эмм, я же как раз писала про одну переменную, почитай ответ внимательно (без 1-го вопроса):

    Цитата Сообщение от VarVarKa Посмотреть сообщение
    Вроде как добавление (удаление) персонажей происходит через ивенты. Просто когда добавляешь персонажа прибавлять переменную, когда удаляешь - убавлять. А при старте игры прировнять нужную переменную к количеству стартовых персонажей.

  2. #5412
    Пользователь Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VarVarKa Посмотреть сообщение
    Эмм, я же как раз писала про одну переменную, почитай ответ внимательно (без 1-го вопроса):
    Да! Тогда задам следующий вопрос: какое преимущество даёт этот метод, если я могу создать следующий ивент:
    1)Переменная 1 party-size = члены партии
    2)Если переменная 1 party-size = 4, то X, иначе Y
    Это мне нужно всего один раз, чтобы игрок не самоубился, а собрал себе партию! Опять же, восемь персонажей, зачем такие танцы с бубном?
    Не то, чтобы это было плохо. Просто было непонятно: если в VX Ace можно с помощью всего одной переменной учитывать размер партии (как-то раз спрашивал по поводу вешания состояния на рандомного члена партии), то почему в MV нельзя также?
    Последний раз редактировалось Morizel; 10.02.2019 в 00:19.
    На данный момент использую RPG Maker VX Ace (пиратский)!
    Есть ещё RPG Maker XP и RPG Maker MV (Steam).

  3. #5413
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    334
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да! Тогда задам следующий вопрос: какое преимущество даёт этот метод
    Преимущества или недостатки конкретного решения всегда связаны с конкретной задачей. В данном случае ты спросил как записать в переменную количество персонажей и тебе дали на мой взгляд более чем исчерпывающий ответ: при взятии персонажа в группу добавлять значение выбранной переменной. Если тебе не нравится использование эвентов, учи скриптовый язык. Использование скриптов всегда более технологично и часто дает кучу дополнительных преимуществ перед стандартными эвентовыми способами. Единственный минус использования скриптового метода - сложность использования (для новичков) и меньше желающих отвечать на твои вопросы, поскольку скриптеры народ занятой и серьезный - персонально разжевывать основы языка программирования вряд ли кто-то согласится.

  4. #5414
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,882
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 117 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Преимущества или недостатки конкретного решения всегда связаны с конкретной задачей. В данном случае ты спросил как записать в переменную количество персонажей и тебе дали на мой взгляд более чем исчерпывающий ответ: при взятии персонажа в группу добавлять значение выбранной переменной. Если тебе не нравится использование эвентов, учи скриптовый язык. Использование скриптов всегда более технологично и часто дает кучу дополнительных преимуществ перед стандартными эвентовыми способами. Единственный минус использования скриптового метода - сложность использования (для новичков) и меньше желающих отвечать на твои вопросы, поскольку скриптеры народ занятой и серьезный - персонально разжевывать основы языка программирования вряд ли кто-то согласится.
    Чего вы пытаетесь реку перейти вброд когда мост рядом?
    Есть стандартная возможность записать в переменную размер партии. И не нужно придумать какие-то костыли ходунки.
    Блин, самый простой нубский вопрос раздули чуть ли не до философиских размышлений о бренности бытия.

  5. #5415
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    334
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Чего вы пытаетесь реку перейти вброд когда мост рядом?
    Есть стандартная возможность записать в переменную размер партии. И не нужно придумать какие-то костыли ходунки.
    Блин, самый простой нубский вопрос раздули чуть ли не до философиских размышлений о бренности бытия.

    Петр ты не понял смысл моего ответа. Насколько я понял человек и сам уже знает ответ на вопрос, но в данном случае его почему-то не устраивают оба варианта и стандартный и тот, который предложили с записью при добавлении персонажа. Возможно ему нужен скриптовый вариант по типу того что он использовал в Асе. Есть же какая-то причина по которой он продолжает задавать этот вопрос.

  6. #5416
    Пользователь Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Петр ты не понял смысл моего ответа. Насколько я понял человек и сам уже знает ответ на вопрос, но в данном случае его почему-то не устраивают оба варианта и стандартный и тот, который предложили с записью при добавлении персонажа. Возможно ему нужен скриптовый вариант по типу того что он использовал в Асе. Есть же какая-то причина по которой он продолжает задавать этот вопрос.
    Задаю этот вопрос ЕЩЁ РАЗ: Зачем мне использовать четыре переменных и четыре ветвления в ситуации, когда я уже получил устраивающий меня ответ от Петра?
    В Ace можно было добиться похожего результата через скрипт. Поэтому я задал вопрос, можно ли добиться похожего в MV? И в данной ситуации "учи скриптовый язык" звучит как оскорбление! Кто меня, по вашему, этот скриптовый язык будет учить? Юра, что ли?!
    К тому же, как оказалось, в MV это дело достигается даже без необходимости изучать скриптовый язык!
    На данный момент использую RPG Maker VX Ace (пиратский)!
    Есть ещё RPG Maker XP и RPG Maker MV (Steam).

  7. #5417
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    334
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я уже получил устраивающий меня ответ от Петра
    В таком случае что тебе еще надо от форума? Иди и делай игру, а не занимайся провокациями.
    И в данной ситуации "учи скриптовый язык" звучит как оскорбление!
    Никто тебя не оскорблял. И почему кто-то обязан тебя чему-то учить? Хочется тебе иметь больше возможностей при создании игры - учи программирование, не хочешь учить - пользуйся эвентами на здоровье. На форуме никто не обязан тебе ничем - ты задаешь вопрос, а люди в меру своих знаний и возможностей пытаются тебе подсказать как решить твою проблему. Твои претензии о том, что предложенный способ не самый лучший, отдают обычным неуважением к тем, кто тратил свое время на твою проблему.

  8. #5418
    Пользователь Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    В таком случае что тебе еще надо от форума? Иди и делай игру, а не занимайся провокациями.
    Ну ладно, иду из форума. А то что-то своими придирками всё живое здесь провоцирую.
    Последний раз редактировалось Morizel; 10.02.2019 в 14:23.
    На данный момент использую RPG Maker VX Ace (пиратский)!
    Есть ещё RPG Maker XP и RPG Maker MV (Steam).

  9. #5419
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morizel Посмотреть сообщение
    Задаю этот вопрос ЕЩЁ РАЗ: Зачем мне использовать четыре переменных и четыре ветвления в ситуации, когда я уже получил устраивающий меня ответ от Петра?
    Потому что это Мэйкер, ты в нем ВСЕГДА будешь париться, чтобы ты не делал, если конечно хочешь сделать качественный продукт.
    Ну нету обходных путей порой. Вот реально быстрее сделать 4 переменных, чем долго пытаться найти выход все уложить в одну.

    В Ace можно было добиться похожего результата через скрипт. Поэтому я задал вопрос, можно ли добиться похожего в MV?
    МВ говно, прекрати это )

    И в данной ситуации "учи скриптовый язык" звучит как оскорбление!
    Это Нейтралка, здесь все может звучать как оскорбление.

    Кто меня, по вашему, этот скриптовый язык будет учить? Юра, что ли?!
    Сперва показалось что Юриоль )

    К тому же, как оказалось, в MV это дело достигается даже без необходимости изучать скриптовый язык!
    Вот, сам разобрался! А говорил не можешь.

    Ну ладно, иду из форума. А то что-то своими придирками всё живое здесь провоцирую.
    Осторожно, там ступенька на выходе.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  10. #5420
    Пользователь Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    19
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Потому что это Мэйкер, ты в нем ВСЕГДА будешь париться, чтобы ты не делал, если конечно хочешь сделать качественный продукт.
    Поэтому и спрашивал, потому что в любом случае в Мейкере я буду париться.
    Получил ответ от Петра, он меня устроил, потому что он оказался тем самым обходным путём.
    Да, я плохо поступил по отношению к VarVarKa, ZoWW и Kirillkrm! Ибо мог им просто в лицо процитировать сообщение Петра:
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    В переменную можно вбить количество в партии.
    Смотри внимательно. Там где данные игры.
    А не обижать их, без использования нецензурной брани.
    Последний раз редактировалось Morizel; 10.02.2019 в 19:00.
    На данный момент использую RPG Maker VX Ace (пиратский)!
    Есть ещё RPG Maker XP и RPG Maker MV (Steam).

Страница 542 из 545 ПерваяПервая ... 42442492532540541542543544 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •