Страница 445 из 450 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 4496

Тема: Общие вопросы

  1. #4441
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    На мой взгляд самый удобный пока остаётся VX ACE
    Чисто твое субъективное мнение, и все зависит от того на что ориентируешься. Объективно, он полностью отстает от мв, практически единственное преимущество Асе - чуть лучше идет на слабых пк, но сложные проекты на нем помирают намного бодрей, чем на МВ и даже сильный пк не спасает. Ну, может еще для людей со слабым интернетом, есть вариант скачать РТП заранее и качать версии игр без ртп, тем самым немного экономя трафик, хотя и на мв это вполне решаемо. На этом список заканчивается.

    Honlonische, выбор мейкера для каждого индивидуален. По большей части, смотря какие цели преследуешь.
    2003 пиратку я бы не рекомендовал, именно старую пиратку. Стим версия намного интересней выглядит, так как для нее были обновления, и довольно неплохие. Возможно где-то есть стимовая пиратка, но я не знаю где.
    2003 хорош, тем что у него еще есть легко управляемые слои для рисования карт, что как бы полезно, но по большей части зависит от игры которую хочешь сделать. Он заточен чисто на событиях, не дает возможности вносить свои скрипты и все упирается в базовый функционал, но из-за этого он довольно фукнциональный изначально. В более новых мейкерах, многие вещи упростили, либо разделили\соединили, что-то перенесли в чисто скриптовую часть. Правда, если сильно захочется сделать очень своеобразную игру(свои окна, там дизайн, всякие красивости нестандартные) - понадобится больше сил, чем в более новых мейкерах, которые дают возможность легко копаться в коде игры, при нужных знаниях. Одна клетка тайла 16х16.

    Мейкер XP, собственно, начал линейку более новых мейкеров. Более упрощенный функционал, но есть возможность уже копаться в коде игры + все те же легко управляемые слои графики карт. Но туповат, с новой линейки мейкер самый медленный. Мало графики подходящей под стандартную, но в принципе если заморочиться, то можно подогнать многое, можно клепать большие тайлсеты. Скриптовый язык Ruby. Одна клетка тайла 32х32.

    Простой VX, ну, как говорится, о покойниках, либо хорошо, либо никак, потому лучше умолчать :D

    VX Ace - Немного переосмысленный VX. Ну, как немного, скорей даже много, из-за чего он стал юзабельным и самый популярным на данный момент. Из мейкеров на Ruby наверное самый быстрый. Событийный функционал немного шире чем у XP, но упрощенный по сравнению с 2003. Опять таки, можно ковырять код, хоть и не везде. Больше подходящей графики, ну подгон тоже никто не отменял. Но построение графики карт более упрощенное, нет легко управляемых слоев графики. Слои есть, но не явные, много нужно разбирать как правильно составить тайлсет и потом ним маппить, если хочется вменяемых карт, как итог больше квадратности в маппинге и довольно много головной боли с этим связанной. Потому на нем популярна такая вещь как параллакс маппинг, где ты строишь карту в любом удобном графическом редакторе, а позже с помощью скриптов навешиваешь на карту картинками, как итог, если уметь, то выходят очень даже хорошие карты. Но тут уже как кому удобней. Одна клетка тайла 32х32.

    МВ - новая платформа у мейкера, скриптовый язык JavaScript. По сути тот же Асе, но на веб платформе. С со своими плюшками. Немного больше расширен стандартный функционал чем асе, но не намного. Основной бонус, управление мышкой, можно задавать любое разрешение игры(в старых мейкерах в основном 640х480 либо ниже), игра в браузере из коробки без особых проблем, можно портировать на андроид(но игра будет идти нормально в основном только на топовых мобильных\плашетах). Полностью открытый код проекта, делай что хочешь. Система плагинов, дает довольно простое управление плагинами для людей без знания скриптовых языков. Быстрый, но более требовательный к железу. Например, Асе при большом кол-ве событий может помереть, причем помереть так, что будет тормозить даже на сильных ПК, асе больше по компактным проектам и слабым ПК. Мв же наоборот, средние и сильные ПК его поле деятельности, на слабых пк рандом, на некоторых хорошо работает, на некоторых не очень, для ноутов лучше вырубать эконом режим, если пробовать играть в игры на МВ. На Мв пока еще мало своей графики, так как он новый пока, в нем изменился размер клетки тайла(раньше был 32х32 пикселя, в МВ 48х48). Но можно использовать любую графику с любого мейкера, возможность выставить размер клетки тайла есть, ничего особо сложного. Получше со слоями графики карт, проще строить карты чем в Асе. На данный момент имеет больший потенциал чем другие, но можно выбрать и любой другой мейкер.

    Итого.
    Если игра Jrpg или что-то близкое, без сильно мудреных дизайнерских ходов, то можно попробовать стим версию 2003. Чисто из-за большего базового функционала, ведь это последний мейкер, на котором еще не начали идти в сторону упрощения и переноса многого в ковыряние скриптов, так как в 2003 их там попросту нет.
    Если нужно чего позаковыристей, то тут выбор за мейкерами со скриптовой часть (XP, Ace, MV), много на что можно найти скрипт, который сделает за тебя часть работы, которую на 2003 пришлось бы долго лопатить, либо попросту было бы сложно\невозможно. А какой конкретно из трех, это уже смотря от предпочтений. Интересует более легкий маппинг - XP, на крайняк МВ. Если сложность маппинга не очень важна - МВ(если проект посложней и ориентир на средние и посильней ПК или браузеры, либо игры заточенные под мышку) или Асе(если проект попроще и ориентир на слабые пк). Графические паки не беру в расчет, так как МВ тут выигрывает из-за своей всеядности. Все зависит от желания автора. Особых знаний в скриптовых языках не требуется ни на одном мейкере, если нет желания выйти за пределы базового функционала, а если и есть, то много чего уже написали и многие вещи сводятся до простого копировать-вставить, но опять таки, все зависит от хотелок.
    Последний раз редактировалось dirge; 05.01.2017 в 03:51.

  2. #4442
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honlonische Посмотреть сообщение
    Upd: Я правильно понимаю, что основным преимуществом mv является лёгкая портируемость на тот же андроид с сенсорными экранами, тк там "куда идти" можно указать мышкой?..
    Нет, в мв нет никакого легкого порта на мобильные платформы, так что если для вас это важно, то сразу ищите другой движок и даже не мейкер.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #4443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxRiper Посмотреть сообщение
    2003/1942 или эйс
    1942? О_о
    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Нет, в мв нет никакого легкого порта на мобильные платформы, так что если для вас это важно, то сразу ищите другой движок и даже не мейкер.
    Да нет, это бы было скорее приятной плюшкой. Чтобы можно было сказать "смотрите, а у меня оно ещё и на андроид есть!" //правда неоптимизированное уг, но есть же!//

    dirge, большое человеческое спасибо за развёрнутый ответ! *0*
    Просто я не знаю какие действия есть в базовом функционале, а на какие уже надо что-то ваять (это можно где-то посмотреть/почитать?)
    Например: персонаж должен пройти по определённой невидимой клеточной траектории, а если свернул с неё, то раздаётся звук/выскакивает оповещение, что он не смог, и чтобы пройти головоломку, ему надо "перезагрузить" локацию (выйти-войти в комнату); ввод пользователем длинного текста (на русском .-.) и проверка его на соответствие заданному в программе (по сути сравнение строковых переменных .-.), цифр; стандартное обследование объектов, нахождение неких ключевых предметов, которые можно будет потом из инвентаря выбрать и использовать на других объектах; вставка кат-сцен и сторонних картинок пнг, джпг...
    Маппинг... Да вряд ли сложный, потому что это некое поместье с комнатами. Но мне возможно потребуется вставка своих текстур. Или забить и ваять из того что есть.
    А вот внешностью персонажей жертвовать не хочется... В MV я видела очень продвинутый мейкер персов. По ace ещё не смотрела видео .-. Просто я не художник ни разу, так что конструктор наше всё.

    А как проверить какая у меня версия мейкера? А то я уже не помню где я его вообще скачала. Пишет maker 2003 1.08 переведено РПГ Адвокат.

    ..кажется проще уже скачать какой-нибудь и в нём разбираться? ^^" C конкретными проблемами разбираться проще, а то весь срок провыбираю среду и ничего не успею .-.

  4. #4444
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, думаю с этим задачами справится любой мейкер. Исключение ввод большого текста. В мейкере никогда не было нормальной возможности ввода игроком больших текстов. На более новых мейкерах есть скрипты которые позволяют вводить текст, а на Мв есть хороший плагин для этого с хорошей строкой ввода, которая поддерживает копирование-вставку текста, его выделение, ввод с клавиатуры, в общем полноценная строка ввода текста. На асе есть попроще, но именно таких нет, либо я не встречал.
    МВ отказался от поддержки jpg картинок, он берет только пнг. В основном из-за мобилок, так как на них бывают проблемы с jpg, именно из-за того как оно все рендерится. Да и пнг сам по себе более надежный формат. С другой стороны,если уж сильно хочется jpg то запустить их в проекте несложно, хотя я бы сказал забыть о jpg и использовать пнг.
    Ну, я бы советовал тогда либо Асе, либо Мв, там уже сама смотри, что тебе больше нравится.
    Пишет maker 2003 1.08 переведено РПГ Адвокат.
    Это точно старая пиратка, стимовая версия лучше, номер версии у нее 1.11.

    Если вдруг решишь работать с МВ, то насчет помощи по нему, можешь обращаться ко мне в личку. Помогу насколько это будет возможным.
    По остальным лучше спрашивать на форуме.
    Последний раз редактировалось dirge; 05.01.2017 в 17:23.

  5. #4445

    По умолчанию

    Да нет, формат картинок не принципиален. Пересохранить в пейнте если что дело одной минуты.
    на Мв есть хороший плагин для этого с хорошей строкой ввода, которая поддерживает копирование-вставку текста, его выделение, ввод с клавиатуры, в общем полноценная строка ввода текста. На асе есть попроще,
    А это стандартное или где-то в недрах форума можно найти?

    Хорошо, спасибо большое за консультацию ^__^

    ПыСы: из интересу, а на зимней стимовской распродаже были скидки на мейкеры?

  6. #4446
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honlonische Посмотреть сообщение
    А это стандартное или где-то в недрах форума можно найти?
    Нет, не стандартный, если нужно ссылку дам.

    Цитата Сообщение от Honlonische Посмотреть сообщение
    ПыСы: из интересу, а на зимней стимовской распродаже были скидки на мейкеры?
    Конечно, на все старые мейкеры часто жирные скидки под 90%. На МВ максимум 50% и вряд ли она увеличится в ближайший год, а позже может и больше будет.

  7. #4447

    По умолчанию

    День добрый. Есть ли примеры боевки для RPG MAKER XP, без скрипта, а только на ивентах, картинках и мировых событиях? Чтобы эффектно, но бессмысленно, как в Легион Саге. Хотел сделать, как в "Легион Саге", но потом решил спросить, может есть что-то новое и интересное, о чем я не знаю.

  8. #4448
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть ли скрипт для асе, позволяющий вывести событие за пределы экрана?
    Мне нужно чтобы событие исчезло из поля зрения игрока, но на маленьких игровых локациях это сложно сделать. Можно конечно вывести событие за пределы карты прыжком, но это будет прыжок, а не просто движение.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  9. #4449

    По умолчанию

    С помощью ATS: Message Options расширил диалоговое окно, однако ограничение в 4 строчки на одном экране остается, возможно ли на это влиять?
    Так же, благодаря вот этому творению ATS: Face Options были изменены размеры аватаров. Вот только на аватар героя в меню, это само собой не распространяется, а очень хочется.

  10. #4450
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    688
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fiolet Посмотреть сообщение
    С помощью ATS: Message Options расширил диалоговое окно, однако ограничение в 4 строчки на одном экране остается, возможно ли на это влиять?
    нет там такого вроде бы, можешь попробовать найти в стандартных скриптах Window_Message и изменить visible_line_number с 4 на что-то другое.

Страница 445 из 450 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •