Страница 459 из 459 ПерваяПервая ... 359409449457458459
Показано с 4,581 по 4,588 из 4588

Тема: Общие вопросы

  1. #4581

    По умолчанию

    тоже хорошая штука спасибо! только мне бы как сделать не в битве а на карте ? https://yadi.sk/i/ugEUJJG_3EgvRG как тут там водопад двигается не только в баю а и на карте или через это скрипт тоже можно сделать?а на этой картинки на заднем фоне море и огонь. vx ace
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png Без.PNG (54.1 Кб, Просмотров: 22)

  2. #4582
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    31
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужна помощь.
    Что и где надо поменять чтобы при вызове KeyItem у нерасходных предметов не писалось их количество?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    2 года мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #4583
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    . . .
    Последний раз редактировалось 100500; 28.03.2017 в 13:27.

  4. #4584

    По умолчанию

    Как сделать ходячего npc с которым можно говорить?
    Сначала это показалось мне легкой задачей, но не могу сообразить. Возможно так на меня влияет кофе и малое количество сна...

    Суть в том, что я создаю 2 события:
    1) Сам npc (спрайт персонажа). Триггер: при нажатии кнопки действия. Выдает речь.
    2) Отдельное событие отвечающее за передвижение npc. Например: "влево,влево,влево, 60 сек, вправо, вправо, вправо".

    Проблема: npc не останавливается, когда я начинаю с ним говорить. Более того, это приводит к побочным эффектам.
    Например, он сбивается и начинает заново, тем самым перемещаясь на другую клетку, по которой не должен ходить.
    Я пробовал менять галочки, или снимать, в настройке передвижения. Это не приводило ни к чему хорошему. Банально, по каким-то причинам персонаж начинал просто идти влево и упираться во что-нибудь.

    Пытался триггерами и условиями, но всё равно ничего в голову дельного не пришло. (а свои попытки сделать это не сработали)
    Так же, пробовал циклом, не вышло.

    Мне нужно, чтобы npc ходил по заданной траектории и начинал диалог, когда герой к нему подходит и нажимает кнопку действия.
    Последний раз редактировалось Axel_Key; 28.03.2017 в 09:57.

  5. #4585
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,955
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    Как сделать ходячего npc с которым можно говорить?
    Сначала это показалось мне легкой задачей, но не могу сообразить. Возможно так на меня влияет кофе и малое количество сна...

    Суть в том, что я создаю 2 события:
    1) Сам npc (спрайт персонажа). Триггер: при нажатии кнопки действия. Выдает речь.
    2) Отдельное событие отвечающее за передвижение npc. Например: "влево,влево,влево, 60 сек, вправо, вправо, вправо".

    Проблема: npc не останавливается, когда я начинаю с ним говорить. Более того, это приводит к побочным эффектам.
    Например, он сбивается и начинает заново, тем самым перемещаясь на другую клетку, по которой не должен ходить.
    Я пробовал менять галочки, или снимать, в настройке передвижения. Это не приводило ни к чему хорошему. Банально, по каким-то причинам персонаж начинал просто идти влево и упираться во что-нибудь.

    Пытался триггерами и условиями, но всё равно ничего в голову дельного не пришло. (а свои попытки сделать это не сработали)
    Так же, пробовал циклом, не вышло.

    Мне нужно, чтобы npc ходил по заданной траектории и начинал диалог, когда герой к нему подходит и нажимает кнопку действия.
    Ты сначала объясни на кой черт тебе это?
    2) Отдельное событие отвечающее за передвижение npc. Например: "влево,влево,влево, 60 сек, вправо, вправо, вправо".
    В самом событии нельзя это прописать?

  6. #4586

    По умолчанию

    Это удобно. Помещать мозги в сам спрайт, - не очень хорошая идея. Как по мне.
    Потому что в любой момент мне может понадобиться событие, которое будет давать этому спрайту другие задачи. (катсцену, или еще какую-либо функцию) И чтобы не путаться, лучше бы, чтобы спрайт вообще не имел мозгов, и был просто спрайтом. А логику событий прописывать где-нибудь отдельно, удаленно им управляя.

    Так проще работать, мне лично удобно.

  7. #4587
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,955
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    Это удобно. Помещать мозги в сам спрайт, - не очень хорошая идея. Как по мне.
    Потому что в любой момент мне может понадобиться событие, которое будет давать этому спрайту другие задачи. (катсцену, или еще какую-либо функцию) И чтобы не путаться, лучше бы, чтобы спрайт вообще не имел мозгов, и был просто спрайтом. А логику событий прописывать где-нибудь отдельно, удаленно им управляя.

    Так проще работать, мне лично удобно.
    Тогда твоя задача не решится.
    Чтобы давать этому спрайту другие задачи есть вкладки события.
    А делая мозги отдельным событием, тем более параллельным, ты нагружаешь систему.
    Потом сам будешь удивляться, почему игра тормозит.

  8. #4588

    По умолчанию

    То есть логика npc, желательно, должна быть только в npc? Спасибо, попробую сделать через локальный переключатель, внутри спрайта.

Страница 459 из 459 ПерваяПервая ... 359409449457458459

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •