Страница 461 из 473 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,610 из 4725

Тема: Общие вопросы

  1. #4601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxRiper Посмотреть сообщение
    Оооо, ну я так и знал, понеслась. То есть твоя проблема была всего лишь в незнании мейкера. Лол, ну шо тут скажешь.
    Начинай с этого видео.
    https://www.youtube.com/watch?v=XRAh...9iA7Q&index=37
    Не знаю к чему тут видео "Порт игр на мобильные устройства", но поищу инфу на ютубе. Спасибо за подсказку.

  2. #4602
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    786
    Репутация: 63 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Любой триггер является циклом, кроме action button. И будет работать пока совпадают условия. Триггеры, параллельно и автоматический, сами никогда не остановятся.
    Выключить их можно, только если установить локальный переключатель и создать следующую страницу с условиями запуска только когда включен локальный переключатель. Или просто удалить событие, если вызов нужен один раз за время нахождения на карте.
    Я бы сказал для начал почитать справку, перед тем как задавать вопросы или посмотреть уроки на ютубе. Справка мв на английском, но можно брать справку от того же Асе, она переведена. Общие принципы в строении событий там одинаковые.
    ссылка на справку Асе
    Ссылку на ютуб дали, хоть и не туда, но канал правильный, смотри там.
    Последний раз редактировалось dirge; 14.04.2017 в 13:52.

  3. #4603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Любой триггер является циклом, кроме action button. И будет работать пока совпадают условия. Триггеры, параллельно и автоматический, сами никогда не остановятся.
    Выключить их можно, только если установить локальный переключатель и создать следующую страницу с условиями запуска только когда включен локальный переключатель.
    Я бы сказал для начал почитать справку, перед тем как задавать вопросы или посмотреть уроки на ютубе. Справка мв на английском, но можно брать справку от того же Асе, она переведена. Общие принципы в строении событий там одинаковые.
    ссылка на справку Асе
    Ссылку на ютуб дали, хоть и не туда, но канал правильный, смотри там.
    Спасибо. Сейчас начну изучать.

  4. #4604
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    786
    Репутация: 63 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По хорошему, еще бы просто почитать всплывающие подсказки в самом мейкере. Они дают понять в общих чертах что делает та или иная функция. Я когда только начинал, то ни справку не читал, ни уроки не смотрел. Чисто по всплывающих подсказках все разобрал, они очень помогают, а все остальное методом проб и ошибок вывел. С более сложными вопросами уже можно идти на форум.
    Русский МВ лучше пока не использовать или поставить хотя бы фикс стрелка ссылка, или английскую версию ставить, если с английским все норм.
    Правок в русский перевод вроде еще не завозили, а по текущему сложно что-то понять.
    Последний раз редактировалось dirge; 14.04.2017 в 14:11.

  5. #4605
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть ли на МВ плагин сохраняющий значения определенных переменных? Чтобы один раз поменял ее и она сохранялась при перезапуске игры, при новой игре и тд?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  6. #4606

    По умолчанию

    Это невозможно

  7. #4607
    Бывалый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    944
    Записей в дневнике
    22
    Репутация: 44 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxRiper Посмотреть сообщение
    Это невозможно
    Зачем отвечать если не знаешь? Чтоб хоть что-то сказать?
    Учитывая что есть скрипты на ачивки которые считают показатели и после перезагрузки, и после новой игры, то 100% это возможно

  8. #4608
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    32
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Есть ли на МВ плагин сохраняющий значения определенных переменных? Чтобы один раз поменял ее и она сохранялась при перезапуске игры, при новой игре и тд?
    Таки смог нагуглить - https://forums.rpgmakerweb.com/index...witches.47640/
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  9. #4609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Зачем отвечать если не знаешь? Чтоб хоть что-то сказать?
    Учитывая что есть скрипты на ачивки которые считают показатели и после перезагрузки, и после новой игры, то 100% это возможно
    Кто сказал что я не знаю?

  10. #4610
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    88
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Учитывая что есть скрипты на ачивки которые считают показатели и после перезагрузки, и после новой игры, то 100% это возможно
    Хочу такой скрипт на VXA)

Страница 461 из 473 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •