Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: вычисление урона как при броске дайсов

  1. #1
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию вычисление урона как при броске дайсов

    Как вообще такое сделать? Нужно вычисление урона как при броске дайсов 1d6/1d8?
    Пример: у оружия базовый модификатор равен 3. При атаке происходит "виртуальный" бросок дайса с которого потом вычисляется окончательная рандомная цифра. Хотелось бы увидеть также хороший внятный пример с подробным описанием в картинках.

  2. #2
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ого. Хорошие примеры нужны, да ещё и с подробным описанием в картинках. А что взамен?

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А чего там делать? 1d6 это 1-6 урона. Ставишь в переменной случайное значение от 1 до 6, вот тебе и дайз. Модификатор прибавляется к урону? Значит 1d6+3.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #4
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В плашке создания оружия нет вызова общего события для создания переменной. Мне для обычной боевки, не эвентовой.

  5. #5
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Только в скриптах исправить, я думаю.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  6. #6
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Только в скриптах исправить, я думаю.
    Скриптить не умею, если честно.

  7. #7
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скриптить не умею, если честно.
    Тогда ищи скриптёра... Может, через полгода-год я сама разберусь в руби и смогу тебе помочь )

    А лучше попробуй разобраться сам. В школе на информатике прогать на каком-нить простеньком языке вас не учили? Хоть на бейсике. Лучше на паскале. Если учили, то будет гораздо легче. Начальный минимум сведений есть в справке по мукеру.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •