Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: движение в бою скрипты янфлая

  1. #1

    По умолчанию движение в бою скрипты янфлая

    Ну честно - понятия не имею даже как для этого поисковый запрос составить.
    использую плагины янфлая, битва в сайдвью. Нужно чтоб при ближней атаке персонаж подбегал к врагу. поясните идиоту, пожалуйста, кто знает как.
    заранее огромнейшее спасибо ^_^

  2. #2

    По умолчанию

    В Note Атаки скопируй это:

    Код:
    <setup action>
    display action
    immortal: targets, true
    </setup action>
    
    <target action>
    if user.attackMotion() !== 'missile'
     move user: targets, front, 20
    else
     perform start
    end
    wait for movement
    motion attack: user
    wait: 10
    attack animation: target
    wait for animation
    action effect
    </target action>

  3. #3

    По умолчанию

    не работает. вообще урона не наносит атака с этим кодом. перемещения тоже не получается
    плагины:
    YEP_CoreEngine
    YEP_BattleEngineCore
    YEP_X_BattleSysCTB
    YEP_X_AnimatedSVEnamies
    YEP_X_ActSeqPack1
    YEP_DamageCore
    WeaponSkill

  4. #4

    По умолчанию

    Не хватает "YEP_X_ActSeqPack2" и "YEP_X_ActSeqPack3"

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо огромное.
    Кстати а можно ли как то сделать чтоб чуток ближе подбегал?.. пикселей еще на 20 вперед?

  6. #6

    По умолчанию

    Блин... не глянул сразу - урон не наноситься. Как его сделать по человечески?

  7. #7

    По умолчанию

    а всё - сори - спать надо чаще - формулу атаки не написал ))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •