Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Использование в RPG Maker MV более одного языка

  1. #1
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Использование в RPG Maker MV более одного языка

    Предусмотрена ли RPG Maker MV возможность использования в проектах более одного языка? Если да, то где искать информацию? Сам пока что не нашёл...

  2. #2
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что ты имеешь в виду? Ты планируешь перевести свой невидимый проект на другие языки или что?
    Если да, то в начале игры можно сделать с помощью переключателей тот или иной текст. Т.е. переводишь весь текст на иностранный язык, после этого проверяешь, чтобы этот текст был видим, если включён переключатель "Иностранный Язык". Тоже самое делаешь с русской версией, чтобы русский текст не всплывал в версии на английском языке.
    Проблема начинается в одном месте - Переименование меню и первых клавиш вроде "начать игру" на английский язык. Это тебе придётся искать какой-то скрипт/плагин.

    Для вещей, героев, экипировки и магии потребуется просто каждый элемент продублировать в базах данных и после этого сделать описание этого элемента на нужном тебе иностранном языке.

  3. #3
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Что ты имеешь в виду? Ты планируешь перевести свой невидимый проект на другие языки или что?
    Если да, то в начале игры можно сделать с помощью переключателей тот или иной текст. Т.е. переводишь весь текст на иностранный язык, после этого проверяешь, чтобы этот текст был видим, если включён переключатель "Иностранный Язык". Тоже самое делаешь с русской версией, чтобы русский текст не всплывал в версии на английском языке.
    Проблема начинается в одном месте - Переименование меню и первых клавиш вроде "начать игру" на английский язык. Это тебе придётся искать какой-то скрипт/плагин.

    Для вещей, героев, экипировки и магии потребуется просто каждый элемент продублировать в базах данных и после этого сделать описание этого элемента на нужном тебе иностранном языке.
    Да, пожалуй, я не очень понятно выразился, но понял ты всё правильно
    Значит, в MV нет никакой встроенной поддержки разработки проекта на двух и более языках Использовать переключатель - видимо, единственный вариант, но я думал, что есть какие-либо штатные средства...

  4. #4
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй, я не очень понятно выразился, но понял ты всё правильно
    Значит, в MV нет никакой встроенной поддержки разработки проекта на двух и более языках Использовать переключатель - видимо, единственный вариант, но я думал, что есть какие-либо штатные средства...
    Есть, но боюсь, что на vx ace. Iren_Rin делился своими наработками со всеми.

    Но раз есть на vx ace, значит и есть вероятность наличия и на mv. Удачи :3

  5. #5
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,222
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дон Мигель (то самый переводчик ранних мейкеров, ага) свою игру делал двухъязычной. Русский и английский были. Там он в самом начале давал выбор с каким языкком играть и уже потом проверку делал какой язык стоит в свитчах Если русский, то текст на русском отображается, если английский, то на басурманском.

  6. #6
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Дон Мигель (то самый переводчик ранних мейкеров, ага) свою игру делал двухъязычной. Русский и английский были. Там он в самом начале давал выбор с каким языкком играть и уже потом проверку делал какой язык стоит в свитчах Если русский, то текст на русском отображается, если английский, то на басурманском.
    Я только начал изучать RPG Maker и пока что очень плохо его знаю. С выводом текста проблем нет - в зависимости от переменной выводить либо русский, либо английский. Но как быть с меню и остальным, - пока что не представляю. Если бы можно было использовать файлы с текстами и прочим для разных языков, достаточно было бы в самом начале указать, какой файл использовать (в GameMakerStudio я использовал префиксы имен файлов с диалогами и фразами озвучки ru_ и en_ - имя файла дополнялось префиксом в зависимости от выбранного языка). А в RPG Maker MV, как я понимаю, такой возможности нет...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •