Страница 248 из 450 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 4495

Тема: Общие вопросы

  1. #2471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joy Посмотреть сообщение
    Итак, уже в состоянии дешифровать архив, создать проект, открыть его и пролистать уйму вкладок. Осталось понять, как здесь искать текст игры... Ну что-то из текста я мельком ухватываю, но как-то маловато - с трудом верится, что там нет сравнительно большой массы, особенно по воспоминаниям от бесконечных диалогов. Вероятно, в основных событиях я нашёл лишь то, что касается повторяющихся событий, например, боёв или открытия сундуков.

    Пойду с другой стороны:
    1. Именно в редакторе скриптов предполагается наличие основной массы текстов? Если да, то как отличить его от огромного количества команд, триггеров и прочей некромантии?
    2. Насколько сложно найти строки с указателями на шрифты?
    3. Редактировать нужно всегда в том мейкере, в котором создана игра?
    1. Основная масса текста в базе данных (имена героев, названия вещей и навыков, термины и т. п.), в событиях на картах (диалоги, всплывающие сообщения, указатели и т. п.), в редакторе скриптов (тексты и надписи, касающиеся механики игры и различных экранов). Последние ищутся либо по двойной кавычке (Ctrl+Shift+F и "), либо по одинарной (Ctrl+Shift+F и '). Но тут надо понимать что ты собираешься править.
    2. Шрифты меняются в редакторе скриптов (либо через команду события "Вызвать скрипт"), функция Font.name или Font.default_name.
    3. Да, это обязательно.
    Последний раз редактировалось Arnon; 18.11.2014 в 22:17.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  2. #2472
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну мне никто не поможет с моей проблемой?

  3. #2473

    По умолчанию

    Potato
    Если тебе нужно запускать это "всепроходимое" событие тогда, когда оно приблизится к игроку, то используй скрипт на сенсор.
    Да и если нужно просто его остановить - тоже поможет сенсор, пускай при некоторых обстоятельствах это будет затруднительно.

    Пример сенсора:
    http://www.atelier-rgss.com/RGSS/System/ACE_SYS03.html

  4. #2474
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Potato, зачем тебе 1000 переменных? Сравниваются две пары и все. Если пары равны = условие срабатывания. Или у тебя рой летунов? Типа комариного? Сделай их число поменьше, но пусть они идут на сближение с героем.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #2475
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ничего не работает

  6. #2476
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,892
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 68 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potato Посмотреть сообщение
    Есть такой вопрос, как сделать движущийся ивент, проходящий сквозь все объекты, но так, чтобы он смог столкнуться с игроком? (а не пройти сквозь него)
    Картофельный, распиши задачу подробнее.
    Вот ивент.
    [IMG][/IMG]
    Проходит сквозь все. При встрече с игроком, вызывает битву.
    В чем сложность?

  7. #2477
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Он проходит сквозь игрока

  8. #2478
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А что должно происходить при стыковке с игроком? Если не должен проходить насквозь - поставь: шаг назад от героя при стыке. Будет шанс у героя удрать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #2479
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Многие тайлы запрещают ивентам проходить сквозь них, я сделал лабиринт с пропастью, над ней летают враги, они должны преследовать игрока. Звучит просто, но вот только когда они его догоняют, они просто проходят сквозь него, ничего не происходит, только если очень сильно постараться ивент всё таки сработает, а это не дело.

  10. #2480
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 162 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если прямой стык на ивенте не работает, то может работать это:

    Если это не работает, то проверь скрипты, что-то есть такое, что блокирует стык.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 248 из 450 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •