Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблема с портированием на Андроид

  1. #1

    По умолчанию Проблема с портированием на Андроид

    Проблема следующая...
    Строю приложение для андроида так, как написано в справочной системе мейкера (RPG Maker MV). Все программные инструменты установлены правильно. На этапе построения приложения появляется ошибка: UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xc8 in position 50: invalid continuation byte.

    Кто-нибудь может помочь? Я новичок в мейкере, и даже не знаю, куда копать

  2. #2
    Пользователь Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    73
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Используй Intel XDK для простоты создания билда на андройд и IOS.

  3. #3

    По умолчанию

    И так. Не стану создавать новую тему.
    Такто ясно что через Intel XDK Но как все знают что у Android если игра сильно большая то сам Apk весит мало а к APK идет кэш
    Так вот возможно ли создания кэша и для проэктов RPG Maker mv

  4. #4

    По умолчанию

    Темболее что Intel XDK ОБНОВИЛСЯ И Инструкции нормальной нет для порта

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    И так. Не стану создавать новую тему.
    Такто ясно что через Intel XDK Но как все знают что у Android если игра сильно большая то сам Apk весит мало а к APK идет кэш
    Так вот возможно ли создания кэша и для проэктов RPG Maker mv
    Тоже очень интересно! В Intel XDK можно ставить плагины на поддержку APK Expansion(кэш приложения)
    Но постоянно вылетает ошибка сборки приложения изза всех плагинов данного назначения, сколько их не перенастраивай!
    Я давно у энтузиастов просил помощи(даже не бесплатной), чтоб создали HTML5+JS+CSS приложение под Android с поддержкой APK Expansion, но все, даже за деньги, отправляли меня учить Java и прикладное программированме под Android!
    Короче, тем кто не умеет хорошо программировать под Android можно забыть об переносе проектов на онную платформу!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akamanah91 Посмотреть сообщение
    Тоже очень интересно! В Intel XDK можно ставить плагины на поддержку APK Expansion(кэш приложения)
    Но постоянно вылетает ошибка сборки приложения изза всех плагинов данного назначения, сколько их не перенастраивай!
    Я давно у энтузиастов просил помощи(даже не бесплатной), чтоб создали HTML5+JS+CSS приложение под Android с поддержкой APK Expansion, но все, даже за деньги, отправляли меня учить Java и прикладное программированме под Android!
    Короче, тем кто не умеет хорошо программировать под Android можно забыть об переносе проектов на онную платформу!
    Мда. Лишний повод поматирить разработчиков. Есть кроссплатформенность но нет порта на Андроид.
    И на Линукс тоже. Хотя сама игра может работать как и на Андройде так и на Линуксе.
    Если не говорю версия RPG Maker значит это MV!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •