Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Проблемы при запуске собранного пакета на Android

  1. #1
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Запуск проекта на Android младше 4 версии - у кого есть опыт?

    Всем привет!

    RPG Maker MV 1.2.0. Попробовал собрать проект для Android по методике, изложенной в файле помощи. Использовал перевод этого раздела на http://strelokhalfer.github.io/.
    Код:
    python C:\crosswalk-10.39.235.16\make_apk.py --package=com.example.sample --manifest=manifest.json
    Запустил сборку, проект собрался. Но когда запускаю собранный и установленный пакет на устройстве, появляется сообщение "Error. Your browser does not support Web Audio API."
    Устройство не самое современное (игровая консоль JXD), но на нём работает большинство запускаемых игр, в том числе и довольно "тяжёлых". Можно ли устранить проблему с этой ошибкой?
    Последний раз редактировалось AlexBel; 19.07.2016 в 07:30.

  2. #2

    По умолчанию

    Дело в том, что мейкер использует стандартный WebView устройства, и если устройство не совсем современное, этот вебвью соответственно старое.
    И единственное решение что сразу приходит в голову, это обновить вебвью с плеймаркета, но требуется пятый андроид.
    Хотя, мне казалось, что CrossWalk должен использовать вебвью от хрома.
    Upd: Собвстенно, попробуй скачать самую последнюю версию кроссволк, а не ту, что предлагает справка.
    Последний раз редактировалось strelokhalfer; 13.07.2016 в 21:48.

  3. #3
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А есть возможность запустить проект на Андроиде версии 4?

    Сейчас попробую скачать последний Кроссвок. Не сразу заметил дополнение сообщения

    Скачал последний 19.49.514.4 - в архиве не нашёл требуемых файлов - ни одного, с расширением .py.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 14.07.2016 в 19:23.

  4. #4

    По умолчанию

    Тогда попробуй на версию ниже и так далее. Или спроси на 4pda, может там подскажут.

  5. #5
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strelokhalfer Посмотреть сообщение
    Тогда попробуй на версию ниже и так далее. Или спроси на 4pda, может там подскажут.
    Последняя версия, имеющая нужные файлы - 17.46.448.10. С использованием 17.46.448.10 ничего не изменилось, при запуске на Android 4 то же сообщение о Web Audio API.

    Написал на 4pda, посмотрим...
    Последний раз редактировалось AlexBel; 18.07.2016 в 21:23.

  6. #6
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию У кого есть опыт запуска проекта для Android версий младше 5?

    У кого есть опыт запуска проекта для Android версий младше 5?
    Последний раз редактировалось AlexBel; 19.07.2016 в 07:31.

  7. #7
    Пользователь Аватар для AlexBel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    57
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Купил планшет на Android 5.1, собрал проект (никакой самодеятельности, только штатные средства - загруженная карта "Рынок" и из объектов - только игрок) через Кроссвок 17.46.448.10. Проект запустился, но в начальном меню не было музыки. Она появилась с большой задержкой и продолжала звучать даже после выхода из меню в игру. И звучала до самого закрытия игры. При следующем запуске музыка в меню появилась тоже с задержкой, но после перехода в игру плавно затихла, как положено. Сама игра работает рывками, никакой плавности перемещения, несмотря на достаточно современное железо планшета. Впрочем, такие же рывки при движении я наблюдал, запуская проект через браузер. На OSX пока что не пробовал, но, думаю, там будет движение плавное, как под Windows.

    В общем, качество работы под Android 5.1 разочаровало. Если с "заеданиями" экрана можно как-то мириться, то ситуация с музыкой меню заставляет задуматься, какой ещё фокус может выкинуть собранный под Android проект. Что касается Android 4.1+, то запустить на этой версии собранный проект не получилось. Грустно, в общем, MV разочаровал в плане сборки под Android. С GMS таких проблем не было, собранные на нём, на Android 4+ работают быстро и стабильно, у меня, во всяком случае.

    Кстати, пока что не понял, где при использовании метода сборки http://strelokhalfer.github.io/page/01_11_05.html находится (и откуда берётся) Keystore и прочие параметры, требующиеся при сборке под Android. Укажите, пожалуйста, в нужную сторону.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 24.07.2016 в 12:51.

  8. #8

    По умолчанию

    Если ты на светлой тем дублируешь, будь добр, дублируй не ссылкой.
    Собственно почему я не люблю js что в мв что в констракте - они жутко глючные для большинства андроид девайсов.
    Гейммейкер способен превратить код в натив, от того он шустрый.
    А кейстор...
    Последний раз редактировалось strelokhalfer; 24.07.2016 в 12:52.

  9. #9

    По умолчанию

    HTML 5 полностью поддерживается в андроид 4.0 или выше. Устройства ниже 4.5 как правило не обладают необходимым железом для стабильной и безпроблемной работы. (Видеоадаптер уровня - Mali 700 или выше. RAM от 2 ГБ. - на Mali 400 будут работать только простенькие казуалочки.) Завышенные системные требования - плата за универсальность JS. JS не глючный, надо просто понимать как он работает. Внезапно... это тоже натив... Беги от того файла помощи... Юзай https://software.intel.com/en-us/intel-xdk . Будут вопросы - пиши в вк или на мыло.

    P.S. Это так офигительно - постить на Нейтрали инструкции как надо писать посты на светлой...

    И да если решишь серьезно окучивать ГП.

    Рекомендую 2 устройства:

    Тесты последней версии андрея на целевом устройстве:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Nexus_7_(2013)

    Тесты на целевом железе на устредненой версии андрея + геймерская специфика.

    http://www.banggood.com/ru/GPD-Q9-16...-p-985625.html

    эти 2 устройства покроют 75% твоих потенциальных игроков.

    и да в ГП денег нет...
    Последний раз редактировалось Naarassusi; 24.07.2016 в 14:45.

  10. #10
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    783
    Репутация: 63 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ради теста портанул через интеловую утилиту на девайс сестры SM-G531H, т.к. мой слишком стар и там второй андрей.
    Проект с пачкой ивентов бегающих по экрану работает вполне себе норм. В начале чуть тупил, по всей видимости загружал файлы, а дальше все ок. Хотя на девайсе всего 1 гб памяти и Mali-400mp, кое-как в требования попадает.
    Задержку в звуках можно пофиксить каким-нить плагином на предзагрузку файлов, чтобы плавней работало на старте, в остальном проблем не заметил, но это на 5 андроиде, 4-го у меня нет под рукой. Пытался еще запускать на эмуляторе Nox app player, но там тормозит просто жесть, потому и решил на реальном девайсе потестить, оказалось не так уж плохо, хотя это не полноценный проект, конечный вариант может вполне хуже работать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •