Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: расчет урона, и сопутствующее

  1. #1

    По умолчанию расчет урона, и сопутствующее

    Доброго времени суток! Я делаю TBS, чисто боевку, наподобии Shining Force, но немного более мудреную. тоесть подошел, ударил, возможно получил контрудар, и выбрал другого персонажа. Затем враг. все на 1 небольшой карте. Игра для 2х людей в режиме хот-сит, будт завязана на кубиках, тоесть в начале хода кидаем кубики, очки тратим на передвижение, удары, скиллы. Когда очки кончаются ходит соперник. Это так, для ознакомления.
    Теперь суть:

    Подскажите пожалуйста, как сделать несколько вещей, и возможно ли вообще такое?
    -Чистый расчет урона я понял как изменить, там всего то одна строчка. Как поменять просчет ШАНСА критического удара, и урон который будет добавлен к основному урону?
    -Как изменить шанс уворота? (желательно сделать зависимым только от какого-то параметра обороняющегося)
    -как сделать возможность полной блокировки урона, если например одет щит? тоже с зависимостью от параметров обороняющегося
    -как сделать несколько атак за раз? причем у каждой должно просчитываться шанс блока, уворота, крита. И не для всех, а лишь для некоторых персонажей. Тоесть не просто подошел - ударил, а ударил 2,3,4 раза подряд.
    -как сделать пассивные скиллы?


    Да, я понимаю что много и тд, но всеже надеюсь на помощь.

    Спасибо за внимание.

  2. #2
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    боевку? На скриптах, или все на эвентах?
    Damaged

  3. #3

    По умолчанию

    ну для изменения базовых параметров типо "крита" нужно изменять скрипты, а так я пока не знаю. по делу то что там?

  4. #4

    По умолчанию

    Блджад никто ниче не знает чтоли, ну емое?

  5. #5

    По умолчанию

    Сделай все на эвентах... со скриптами ты манатся будешь в разы больше...
    Так ты сам будешь определять какие параметры чего будут давать...

    © Как изменить шанс уворота? (желательно сделать зависимым только от какого-то параметра обороняющегося)
    - На эвентах предлагаю перевести 100 аги на 50% уклонения, и добавить лаки додж, при каждом 3-ем повышении параметра лак, добавка +1 к уклонению...

    © как сделать возможность полной блокировки урона, если например одет щит? тоже с зависимостью от параметров обороняющегося
    - Эвентом, условие, если одет щит, то дается к примеру шанс блока, 1 к 3... в зависимости от щита, хоть 100% ставь но ибо криво и чит...

    © как сделать несколько атак за раз? причем у каждой должно просчитываться шанс блока, уворота, крита. И не для всех, а лишь для некоторых персонажей. Тоесть не просто подошел - ударил, а ударил 2,3,4 раза подряд.
    - Шансом, 1 к 3, или 1 к 2... за каждый удар... только вот уманаешься комбо прописывать...

    © как сделать пассивные скиллы?
    - А при эвенте "выучить скилл" + к статам уже не катит ? типа +20% к хп...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  6. #6

    По умолчанию

    немного поясню - персонажи не прокачиваются, просто берем готовых и месимся, ну как шахматы.
    -"несколько атак" должен быть фиксированным параметром. Тоесть, если персонаж должен ударить 2 раза, то всегда ударяет 2 раза, не больше не меньше.
    -если бы все было так просто. Как сделать к примеру что то из следующего списка: "Персонаж никогда не промахивается", "Если атака слабее защиты, урон не наносится(при том что обычно в таком случае должно быть нанесено 1 урона)" "атакующий вас получает х урона(не забываем про тех, кто наносит 2 атаки, они должны получать х+х урона, например)", "при получении удара, отходим на 1 клетку назад, если есть место, при этом если враг атакует 2раза, он нанесет только 1 удар"...... ну и такое прочее? Это вообще возможно?
    А так спасибо, за отклик.
    Последний раз редактировалось nekroo98; 12.12.2011 в 01:18.

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А чего тут невозможного? Я как раз этим сейчас занимаюсь и тоже в пошаговой на местности.
    У тебя кто "руководит" ударами - сам юнит или ты каждый раз?
    Если ты сам, то у каждого юнита свой набор ударов и без защиты и по защите... и на силу, и на точность, и какие угодно.
    При любом действии, сперва считаешь его вероятность, потом урон, потом выводишь анимацию удара.
    Вот по каким формулам ты будешь это считать - это дело твое.
    Всякие добавки, типа "щит", "двойной блок", "двойной удар" идут добавкой или вместо формулы - раз двойной блок, значит урона быть не может.
    А вообще сложность не в формулах, а в балансе и зрелищности. Чем больше будет в бою ситуаций, тем интереснее. Чем реалистичней бой, тем ( по-моему ) интереснее. Главное, надо дать почувствовать игроку, что он должен думать и дать ему возможность реализовать свои способности.

    Я это так, в общем написал. А если конкретно:
    1. Чем проще формула, тем легче к ней потом что-то добавить.
    2. Всякие "удачи" своди к % к ловкости, меткости и т.п. При том, что сама Ловкость - % уворота, а меткость - % попадания.
    3. Любая атака может нанести урон любой защите, но ее % стремится к 0. Как быть таким слабакам? Повышать скорость, удачу.
    4. Делай формулы понятными для себя на практическом уровне. Что такое атака? Явно: Сила х Скорость. Элементарная механика. А вот сюда уже можно добавлять % от Качества клинка - остроты и пр. Но сотню значений вводить не нужно. Просто % и всё.
    5. На двойной удар врага юнит игрока отходит на клетку? И что тут такого? Если на уровне команд, то один изображает удары, а тот, что перед ним, отходит. А для начала надо записать позиции всех юнитов в переменные. И при передвижении перезаписывать.

    Ты вообще тут почаще появляйся, мы разберем все эти дела. Будет у нас до момента схватки общая боевка.
    Последний раз редактировалось Валера; 12.12.2011 в 06:07.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #8

    По умолчанию

    Отлично, отлично. Ну давай углубимся немного в то, что я бы хотел реализовать. У меня прописан чуть ли не целый сеттинг на 100 страниц сжатого повествования о вселенной. Прописано 70 персонажей и ещё штук 10 нейтральных монстров(вот они собсно и участвуют в битве), и тактика там на высоте. Ну на бумаге мы пробовали это дело, для проверки - интересно, но сложно все просчитывать пипец. Вот только нету там всяких ловкостей, скоростей, и вообще с рпгмейкером я знаком поверхностно, поэтому немного теряюсь в нем. У меня все по идее просто, как пень...ну я так думаю:

    Есть набор параметров : Атака, Защита, Магическая защита, Кол-во жизней, Шанс блока, Уворота, Крита, Нанесения контрудара, Цена хода, Расса(ну там человек, нежить, демон...). Это рыцари. У воинов отсуствует шанс блока, так как нет щита. У магов отсуствует ещё и шанс контратаки и крита, но присуствует "Элемент атаки".

    Мне необходимо сделать следующие формулы:
    - Урон=Атака-Защита, если урон=0 или меньше, присвоить := 1; Т.е. минимальный урон будет 1. Это фиксированное значение. Пример1: Атака=2, Защита=9, Урон=1. Пример2: Атака=9, Защита=9, Урон=1. Пример3: Атака=9, Защита=1, Урон=8. Я повторюсь, это должно быть фиксированно, а не с каким то там шансом.
    -ну уворот я понял примерно, если сделать его зависимым от параметра, тут все просто, главно чтоб параметр этот больше нигде не участвовал в формулах.
    -Блок вроде тоже понятно, сделать шанс 1 из Х, мне собственно именно это и нужно,(уворот бы тоже сделать таким образом).
    -Магический урон расчитывается так же как и простой, только берется соответственно М.защ. и М.Атк.
    -Шанс крита тоже желательно сделать как и блок, шанс 1 из Х. При этом, при критическом ударе должно наноситься +3 урона, фиксированно.(у кого то в пассивных скиллах есть усиление крита, он наносит+6 урона, например).
    -ТОЧНОСТЬ КСТАТИ ВСЕГДА=100%. Шанс попасть зависит только от уворота.
    -контрудар тоже так же, с шансом 1 из Х.
    -ну и цена хода, тут все просто. За передвижение на 1 клетку тратится Х очков. Атака например тратит 2 очка, скиллы(активные типо "Stun") имеют свою цену каждый. Когда очки заканчиваются ход переходид врагу.
    Я тут буду каждый день если что =)
    И вопросов у меня целая куча.
    Последний раз редактировалось nekroo98; 12.12.2011 в 08:56.

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давай, будь почаще, спрашивай. Это хорошо.
    Что с мейкером мало знаком - это плохо. Придется изучать. Хочется чтобы вы делали именно на мейкере! Потому что жутко хочется во что-то такое поиграть "щиниг-форсовое" именно на мейкере. А если будет две игры - это ж просто сказка.

    Система у вас в целом верная, но жестковатая. Мало случайности. Собственно, вы ее игнорируете. Кроме простого уворота, как в ш.ф. Но это уже дело ваше, ваш геймплей, ваш бой. Хотя на мой взгляд всегда нужно искать что-то, что будет отличать твое в лучшую сторону от оригинала. Повторить не так интересно. Улучшить - вот задача.

    "Целый сеттинг на 100 страниц сжатого повествования о вселенной"... мы все через это прошли.
    Последний раз редактировалось Валера; 12.12.2011 в 15:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #10

    По умолчанию

    Да ну почему же мало случайностей. Блок, уворот, крит, всякие скиллы, кубики в конце концов - основная случайность, и все это происходит постоянно, а не как в шининге - раз в 10 боев.

    Незнаком я со скриптами, в ивентах то помоему ничего сложного нет, да и в целом рпг-мейкер прост.

    Ты вот мне лучше скажи, как прикрутить пассивные скиллы? Подробное разжевывание приветствуется, а ещё лучше пример. Вот хотябы те, которые я выше написал.
    И как сделать привязку шанса крита к ловкости? Как сделать блок, конкретно что и где прописать?

    И от шинига там только квадратные клеточки, и выбор цели для атаки, все остальное отличатся должно вроде. Короче мне примеры нужны, помощь разнообразная.
    Спасибо.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •