Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: расчет урона, и сопутствующее

  1. #31
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Конечно можно, это одно из свойств переменной - нажата ли одна из 12 кнопок.
    Можно и пары кнопок использовать.
    Последний раз редактировалось Валера; 16.01.2012 в 01:58.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #32

    По умолчанию

    встречу с мобами думаю сделать просто - на карте стоит ивент, присваивающий в переменную уровень ГГ, работает паралельно. другой Ивент с условием запуска - переменная "уровень ГГ" = N, плюсует в переменную " количество шагов" собственно само количество шагов. Когда это число стает равно переменной "количество шагов до битвы" то запускается битва. После битвы в переменную "количество шагов до битвы" плюсуется 15..30. Все просто. Но нужно обнулять переменные каждый раз при заходе на карты.
    Вопросец - создать паралельное событие, забивающее в "кол. шагов" = 0 , а в "шагов до атаки" 15..30, и удаляющееся потом(с паралельным запуском) - это правильное решение?
    надеюсь понятно более менее обьяснил
    и будет ли вообще такая схема правильно работать?
    Последний раз редактировалось nekroo98; 16.01.2012 в 11:41.

  3. #33
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Слушай, ты ведь на ХР делаешь? Так там есть прекрасная вещь - полиивент - "земля". Их 8 значений ( 0 - 7 ). Отмечаешь квадрат тайла землей отличной от 0 и потом закрашиваешь им площадь, где будет бой - вот и все. Земля работает как ивент на всех закрашенных ей полях.

    В количество шагов забить 0 можно только скриптом на RGSS. Там всего пара строк, но я в этом не рублю.
    Мне два раза писали как обнулять.
    Вот один вариант:

    Call Script: $game_party.steps = 0


    ну тогда потом откроешь редактор скриптов, секцию Game_Party. Найдешь такой текст:
    "def increase_steps
    @steps = [@steps + 1, 9999999].min
    end"
    и заменишь его на:
    "def increase_steps
    if $game_switches[337] != true
    @steps = [@steps + 1, 9999999].min
    end
    end"
    Но я в этом не уверен. Пусть кто другой подскажет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #34

    По умолчанию

    нет, я на VX пилю, в том то и дело.

    Если кто знает, как обстоят дела с параметром "#шагов", с его обнулением, отпишитесь пожалуйста.

    Спасибо, что терпите меня, товарисчи.
    Последний раз редактировалось nekroo98; 16.01.2012 в 20:58.

  5. #35
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В теме "Помощь в скриптинге" может быть скорее скажут.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •