Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 88

Тема: Action Game Maker по-русски

  1. #31
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Новый вопрос. Возникло опасение, что у меня кое что не работает... А может просто не допонял. Вообщем не нашёл, как выбирать тот или иной кадр из чарсета, который будет отображаться в "Действии". Видно, что функция должна находиться в "Рисунке" (я там поставил красный вопросительный знак) - но там пусто. Баг, или нет?

    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  2. #32
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ты прав. Там должен рисунок быть и если ты высоту или ширину указывал больше 1, то там выбираешь часть.
    П.с может перейдем в тему движка, тут думаю вопросы по русификации.

  3. #33
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Высоту и ширину - это в "Действие -> Параметры разделения"? Так там больше 1-го. Кроме того, сейчас глянул - у всех существующих анимаций, в "Рисунке" ничего нет. -\
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  4. #34

    По умолчанию

    Да, а вообще там должен быть рисунок. У меня он есть там у всех анимаций. А ты отметил у выбранного рисунка опцию "Используется в..." - "анимации"?

    Вновь немного базовой информации из справки для ознакомления:

    Основное меню

    Это место из которого вы можете управлять всеми данными вашей игры. Далее описываются его три основные вкладки.

    Процесс

    В этом пункте меню вы можете установить весь процесс вашей игры от начала и до конца.
    Главный экран, экран опций, а также стадии игры, вроде сражений с боссами, по умолчанию не связаны между собой. Для соединения экранов и определения порядка их появления используются большие стрелки.
    Также здесь определяются условия ветвления, например "если босс убит, то показываем следующий экран, а если нет, то возвращаемся к главному экрану".

    Материалы

    Вкладка в которой вы управляете материалами, использующимися в вашей игре. Ниже приведён примерный список таких материалов.
    • Рисунки
    • Символьные элементы (шрифт, текст)
    • Музыкальные элементы (BGM, SE)
    • Управляющие элементы (переключатели, переменные)

    Сюда добавляются все материалы, которые вы планируете использовать в игре.

    Меню

    Место в котором определяются элементы различных меню и информационных окон вашей игры.
    Приведём несколько примеров:
    • Результаты (набранные очки)
    • Время (часы)
    • Остаток попыток у игрока (жизней)
    • Меню выбора вариантов
    • "НАЧАТЬ", "ЗАНОВО", "ЦЕЛЬ" и другие операции

    и др.
    (операции устанавливаются для одного экрана и работают только на нём)
    Созданные здесь меню можно настроить так, что они будут показываться из любого места вашей игры, но так же их можно и ограничить, например, какое-нибудь из них будет вызываться только на главном экране.

    Модули

    В этом разделе происходит фактическое создание игры.
    Здесь создаётся экран игры, на область под названием холст размещаются анимация и материалы.
    Игра может состоять даже из двух холстов, главное чтобы они были соединены между собой.

    В программу уже включены следующие предопределённые жанры:
    • Экшен
    • Экшен-RPG
    • Шутер
    • Демо

    Выбирайте будущий жанр вашей игры, основываясь на данных модулях.

    Иерархия

    При создании игр в редакторе используются несколько следующих основных элементов.

    Меню

    Может быть показано в любое время, от начала и до конца игры.
    В основном используется для отображения данных, таких как остаток времени, количество очков, уровень и информация о персонаже.
    Меню всегда показывается поверх всех остальных объектов.

    Холст

    Это основной элемент вашей игры, используется для создания уровней и карт.
    При создания холста вам доступно четыре различных слоя.
    Здесь вы устанавливаете все объекты вашей игры.
    Отображается за меню.

    Фон

    Самый нижний элемент иерархии, отображается за холстом.
    Фон состоит из одного слоя, в качестве которого можно выбрать цвет или изображение.

  5. #35
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, а вообще там должен быть рисунок. У меня он есть там у всех анимаций. А ты отметил у выбранного рисунка опцию "Используется в..." - "анимации"?
    А это где такая опция? У меня оно как-то само присваивается, когда я в той или иной анимации подгружаю файл в ""Действие"->"Параметры разделения"->"Рисунок"", или выбираю там-же файл из списка.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  6. #36
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нашёл местонахождение функции "Используется в" - в "Материалах", где так-же, рядом можно задавать параметр кадровой сетки. Но как за счёт этого выбирать тот или иной кадр для анимации? К тому-же в том "Рисунке" у меня по прежнему пусто, что впрочем логично, ведь в "правильных" анимациях из различных сэмплов, у меня там тоже ничего нет.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  7. #37

    По умолчанию

    Патч v1.01 после установки японской версии ставил? Признавайся сразу

  8. #38
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ставил то, что тут - http://agmrus.dragonsigh.by.ru/
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  9. #39
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А хотя нет, теперь дошло, что это. Да, стало быть ставил скорее всего. А это именно оно так влияет?
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  10. #40

    По умолчанию

    Возможно. По крайней мере я точно знаю что у меня он стоит и у Рольфа, а у нас там где у тебя знак вопроса есть рисунок (т.е. всё нормально), стало быть есть вероятность что ты этот патч не устанавливал. Ставится он сразу после установки японской версии (файл называется Update.exe).

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •