Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Parallax

  1. #1

    По умолчанию Parallax

    На youtube много видео про parallax и overlay. К сожалению мои познания в английском не настолько велики чтобы понять полностью данную тему. Поэтому прошу помогите и объясните как взять карту отредактировать её в фотошопе и уже готовый вариант вставить в свой проект. Наложение разных слоев например верхушки деревьев проходимы но само дерево статично и т.д.

    http://www.youtube.com/watch?v=rG-Gu5spuKc

    Спасибо заранее

  2. #2
    Пользователь Аватар для REDArt
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2013
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZmeuYa Посмотреть сообщение
    На youtube много видео про parallax и overlay. К сожалению мои познания в английском не настолько велики чтобы понять полностью данную тему. Поэтому прошу помогите и объясните как взять карту отредактировать её в фотошопе и уже готовый вариант вставить в свой проект. Наложение разных слоев например верхушки деревьев проходимы но само дерево статично и т.д.

    http://www.youtube.com/watch?v=rG-Gu5spuKc

    Спасибо заранее
    Думаю, придется заключать с английским дружеские отношения :
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....allax-mapping/
    http://www.rpgrevolution.com/forums/...howtopic=51490

    Вообще... Это очень муторный и сложный процесс. Уверяю, сначала набейте руку на обычном редакторе RPG Maker'а.

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если поискать, тут есть темы, где все подробно рассказано. Но ради змеи можно еще раз.
    1. Нужно вытащить карту из мейкера. Вроде как есть скрипт, но я просто копирую куски экрана, а потом соединяю в том, что можно назвать фотошоп. Так получается единая карта, где клетки сетки совпадают в с квадратами мейкера ( что важно ).
    2. Потом трясу закрома и добываю оттуда всякие нужные спрайты ( которые, скажем, в тайлсет Айса не лезут ).
    3. Я выделяю все добавленные спрайты и отрезаю у них то, что ниже героя. Оставляю те части, ЗА которые герой может зайти.
    4. Я переношу это на чистую картинку, по размерам такую же, как карта, так, чтобы все обрезки легли на те же места, что и на первоначальной карте. Для этого есть простой прием: добавка в левый верхний угол спрайта в 1 пиксель. Этот пиксель не даст спрайтам съехать в со своих мест.
    5. Теперь я переношу первую карту в папку параллакс ( панорамы ), а вторую - в папку Пикчуры ( для Айса ).
    6. Теперь первая карта ложится под ноги, а вторая ставится неподвижной картинкой над героем.
    7. Остается сделать места со спрайтами непроходимыми ( если они непроходимы ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #4
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZmeuYa Посмотреть сообщение
    На youtube много видео про parallax и overlay. К сожалению мои познания в английском не настолько велики чтобы понять полностью данную тему. Поэтому прошу помогите и объясните как взять карту отредактировать её в фотошопе и уже готовый вариант вставить в свой проект. Наложение разных слоев например верхушки деревьев проходимы но само дерево статично и т.д.

    http://www.youtube.com/watch?v=rG-Gu5spuKc

    Спасибо заранее
    Я делаю так, но не факт, что это самый легкий и понятный путь:
    1. Скачать скрипт параллакса, у меня стоит Yami Engine Ace - Overlay Mapping, также скачать скрипт для залочивания параллакса, я использую Yanfly Engine Ace - Parallax Lock v1.00
    2. Нужно определиться, будешь ты делать карту полностью в граф.редакторе, либо сначала сделать ландшафт в мейкере.
    3. Предположим, что ты делаешь ландшафт в мейкере, то есть залить землю, поставить пару крупных скал.
    4. Переносишь карту в редактор, если карта небольшая, то просто ПринтСкрин - вставить, ровняешь четко по сетке, обрезаешь карту. Сетка должна быть 32х32. Если карта большая, и не влазит на экран, то нужно использовать скрипт, типа такого Map Saver ACE.
    5. Получаешь карту в редакторе. Создаешь отдельные слои и ставишь деревья, деревья лучше ставить так, чтобы ствол оказался посередине клетки.
    6. Отдельными слоями дополняешь всякими камнями, цветами и прочим.
    7. Создаешь отдельный слой, например называешь parallax.
    8. Выделяешь все предметы, который должны быть НАД персонажем, вырезаешь с основного слоя и вставляешь на parallax.
    9. Ставишь видимость всех слоёв на ON, и экспортируешь в папку Overlay с названием GroundN-1, где N - ID карты, ID расположен в заголовке окна параметров карты, там так и написано, ID: 3, например.
    10. Затем делаешь видимым только слой parallax, и экспртируешь туда же под названием ParN-1, N - ID.
    11. Заходишь в редактор на нужную карту, и ставишь в параметрах карты в пункте parallax картинку GroundN-1, ставишь галку "Показывать в редакторе".
    12. Делаешь автоматический эвент.
    13. Делаешь 4 вида глобальных переключателей Ground, Parallax ,Shadow, Light.
    14. Ставишь их в автоматичском эвенте в ON, и ставишь "Удалить эвент" в конце.
    15. Делаешь или ищешь специальный тайлсет для установки проходимости, в нем должны быть 4 пункта - два пустых, то есть без каких-либо изображений, и 2 с картинками - крестик и кружок. Тут не важно, какие картинки будут и каких цветов, это лишь для удобства.
    16. Ставишь у одного пустого тайла и крестика - нет проходимости, у кружка и второго пустого - есть проходимость. Не забудь, где какой пустой тайл.
    17. Ставишь крестиком непроходимость, кружком проходимость.
    18. Заливаешь пустым непроходимым тайлом крестики, а пустым проходимым - кружки.

    Вроде все. Писал в спешке, поэтому мог что-то упустить. Если будут вопросы (а они будут), пиши в личку либо в скайп Johan.Anon.

    PS. Приведенная инструкция работает с указанными скриптами. С другими скриптами инструкция будет другой.
    Последний раз редактировалось JohanBlack; 16.10.2013 в 22:09.

  5. #5

    Arrow Right


    как то так получилось но все равно весь способ не понял как правильно сделать.
    Последний раз редактировалось ZmeuYa; 03.11.2013 в 21:15.

  6. #6
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    что именно? если судить по видео, то это делается без параллакса. Если это параллакс, то он совсем гнилой
    а так берешь этот скрипт и не паришься, демка присутствует, понятней некуда просто

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    что именно? если судить по видео, то это делается без параллакса. Если это параллакс, то он совсем гнилой
    а так берешь этот скрипт и не паришься, демка присутствует, понятней некуда просто
    ну там не все делается так а половина видео да без него)

  8. #8
    Познающий Аватар для Maramonster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Узбекистан, Ташкент
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Там нет ни грамма паралакса!
    И вообще, сначала научись так мапить, без паралаксов.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maramonster Посмотреть сообщение
    Там нет ни грамма паралакса!
    И вообще, сначала научись так мапить, без паралаксов.
    злые вы) не видя всей картины осуждать легко)
    http://image.borisoglebsk.net/images...qcwg7srhb9.png
    куда мне до тебя бог. удачи тебе

  10. #10
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ммм.... как обычно, всё скатилось в старое доброе http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%8B_%D1%85%D1%83%D0%B9
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •