Плохо! Плохо!:  0

Результаты опроса: Выбираем лучший мэйкер.

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Rpg Maker 2000

    1 1.67%
  • Rpg Maker 2003

    12 20.00%
  • Rpg Maker XP

    29 48.33%
  • Rpg Maker VX

    18 30.00%
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 198

Тема: Rpg Maker`ы, их сравнение и обсуждение.

  1. #1
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Rpg Maker`ы, их сравнение и обсуждение.

    Итак, в данный момент мы имеем несколько мэйкеров, основные и наиболее известные из которых - это 2000, 2003, XP и VX. Пожалуй наиболее удачным из них всех был 2003 мэйкер, если добавить в него возможность работы со скриптами, увеличить разрешение и сделать получше графику, то был бы почти совершенный мэйкер. Следующие мэйкеры довольно таки сильно ему уступали. VX же оказался вообще кошмарен. Даже 2000 мэйкер был получше его, в нём хоть с таилсетами можно было более менее нормально работать. Единственные достоинства у VX - это удобный интерфейс, возможность создавать эвенты вроде сундуков без возни с эвентами, ну и совмещение двух анимаций в одну. Недостатков же гораздо больше. Особенно ужасают боёвка и кошмарная система таилсетов. Что же сделает Enterbrain дальше - незвестно. Остаётся только надеяться, что они не наступят снова на те же грабли.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пока больше надежд, по-моему, на ребят, которые делают свои мейкеры. По-крайней мере этих не придется тыкать носом в какашки - для себя делают. Если у них получится, Enterbrain можно будет похоронить с почестями, фейерверками и радостными песнопениями. И наступит век мейкера.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #3
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот чего всегда нехватало мэйкерам, так это встроенных редакторов чарсетов, лиц и т.д. А ведь они нужны, я бы сказал, что очень даже нужны. Хотя, даже обычный RTP на 100% не используют, хотя какие 100%, его и на 60% то не используют. Лишь немногие могут выжать из него все соки.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что касается чар, дело не в РТП, а в минимизации возможностей чар. Что нам предлагают? Стоит, ходит - на 4 стороны, лежит... Все. Если взять любую игру использующую подобные чары, то увидим по крайней мере еще: бежать, падать, бить, кастовать, получать удар, умирать... Ну, плюс/минус... Вот это был бы нормальный набор для РПГ. Ну и для аркад: прыгать вперед, вверх, подтягиваться, лазать, ползти, плыть, спрыгивать... Нам же предлагают минимум, что довольно скучно, хоть и подталкивает сделать все своими руками.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #5
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А разгадка одна - лень. Да и уровень графики пора бы поднять хотя бы до уровня Suikoden II или Breath of Fire 3, 4. А то всё минимализм, да минимализм. Ладно ещё XPшные чары, но VXовые - это вообще кошмар.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tall Man Посмотреть сообщение
    Ладно ещё XPшные чары, но VXовые - это вообще кошмар.
    У каждого фломастера свой цвет. Мне например наоборот XРипшные не по душе, а VX очень даже ничего. Да и есть переделанное РТП c VX
    которое очень похоже на XP. Отдал голос 2003.
    Последний раз редактировалось aisuuw; 09.07.2010 в 01:33.

  7. #7

    По умолчанию

    >Нам же предлагают минимум, что довольно скучно

    Вам не предлагают того, что вы не осилите.
    На их месте, я отрезал бы ещё 80%, и это продавалось бы на ура.

    >Ладно ещё XPшные чары, но VXовые - это вообще кошмар.

    Скажите, что именно не так, может быть, я знаю, почему.
    Последний раз редактировалось Эстер; 09.07.2010 в 01:34.
    ...Ergo corpus unum sumus

  8. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, ну почему еще 80% урезать... На сколько бы сценки в мейкере ожили, если бы слова подтверждались действиями! Врезал кому-то - тот упал... но не как оловянный солдатик, а натурально. Совсем забыл - сидячие чары! Подошел, сел рядом, поговорили... Это же естественно!
    Сценки в мейкере ближе всего к театральным. Даже сцена выглядит похоже. Но если только ходить - это плац какой-то... Мало в играх этому уделяют внимания, думают - чем скорее действие пойдет, тем лучше. Нет. Без сценок игра становится примитивна и плоска.
    Вот еще вспомнил - сесть на корточки. Сидеть на земле. Походить на руках! Как Том Сойер ходил перед Бекки... Это ж красота! А ведь профессиональному художнику все это по готовому нарисовать - раз плюнуть. Вот это было бы РТП! Его бы до дыр заигрывали. До отвращения...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #9
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    778
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера: Ну, фанаты на Энтербрэйновском сайте, когда сами Энтербрэйны ещё не были такими фекальными, выложили аж целый курс по сотворению такого RTP-чара. В частности и то, что они там используют. К тому же, есть также курс по созданию полного RTP.

    http://translate.google.com/translat...e.google.co.nz

    Да и поддерживали они ранее всё сообщество. У них до 2008 года ТАКИЕ ВЕЩИ на мэйкере сообщество делало, особенно в плане графики - обзавидуешься.
    Последний раз редактировалось А.С.; 09.07.2010 в 05:21.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    http://translate.googleusercontent.c...Qzji32uVBFxc9Q

    http://translate.googleusercontent.c...rHPORn4S9--GFQ

    http://translate.googleusercontent.c...Py36vbC5Xcx56g

    http://translate.googleusercontent.c...mcI3QVxSqMoMiw

    Ну, может этот сайт давно кто-то наблюдает - так выложили бы ссылку! Люди бы занялись на примерах. У нас, я знаю, анимацией Порше долго и упорно занимался, но показывал мало.
    С другой стороны, эта ссылка - лишь подтверждение моим словам: Enterbrain не разорился бы, если б их художники в свое РТП добавили бы вот такие движения.
    И все же... есть тут спорный момент. По первой кажется ссылке показана схема анимации "сел - встал со стула"... Так вот там пропорции вполне реалистичные. Это не РТП-шные пропорции. Я в свое время для 30 стандартных чар сделал положение "сидя" на все стороны... фигушки там сделаешь, как у них тут на примере! Ножки у РТП-шных вдвое короче. И сидят они в лучшем случае на краю стула, как куклы.
    Что до того, чтобы с нуля делать анимации чар... Пусть кто делал, расскажет об этом.
    А сайт конечно хороший. Ясно показано как рисовать воду, аутотайлы и прочее...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •