Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: RPG maker VX: переведенные базы

  1. #21

    По умолчанию

    Думаю что в моей русификации ты её видел.

  2. #22

    По умолчанию

    (задумывается) У меня вообще не возникало мысли, что анимации можно переводить. Я и считал чем-то постоянным, неизменным. Сейчас увидел, что, оказывается, их можно перевести — и от этого движок не упадет. Сейчас займусь переводом.

  3. #23
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сейчас увидел, что, оказывается, их можно перевести — и от этого движок не упадет.
    А с чего ему упасть. Если только названия переводить, то ничего не упадёт.


  4. #24

    По умолчанию

    Просто я как-то привык, что, если поменял название переменной, то все, кто к ней обращаются, будут выдавать ошибку. Ну, или там... класса, функции.

  5. #25
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    sedoy_voron, я твой перевод даже на http://mugivara.ucoz.ru видел.


  6. #26

    По умолчанию

    Ага. Я перевел и забыл, а, оказывается, людям пригодилось

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •