Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Victor Engine - Tech Points

  1. #11

    По умолчанию

    Верно, на ней. Это было давно, вряд ли помнишь.
    А у меня уже почти утро и состояние за гранью хмельного. Сегодняшние неудачи просто вывихнули все мозги.

  2. #12

    По умолчанию

    Что ж, радость была преждевременной...
    Различные заметки конфликтуют между собой:

    Если на банках стоит:

    <tech skill>
    <tech growth: 10>
    <tech limit: 10>

    А в оружии:
    <infinite tech points>

    То после первого же удара оружием, банки также становятся бесконечными
    Молчу о том, что с защитой и побегом теги не работают в принципе.

    Я не знаю для кого он это делал. Для чего он это делал. Нахрена превратил простую идею в полный абсурд, никому нафиг не нужный. Его скрипты вызывают у меня припадки бешенства, но это самый тяжелый случай... Или что-то не понимаю, или этот скрипт неюзабелен и годится только для пускания пыли в глаза всяким нубам да викторским подсосам, которые ходят вокруг да около и ничего не создают. Наверно пора выбрасывать его к чёртовой матери?...
    Последний раз редактировалось Succubus; 30.07.2015 в 11:52.

  3. #13
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я не совсем понял, что делает скрипт, но судя по всему, нужно чтоб скилл можно было использовать определенное кол-во раз?
    но я обратил внимание, что используешь еще скрипт от Янфлая Skill Restrictions
    в нем же есть те самые ограничители <limited uses: x>, где х и является этим кол-вом раз

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    я не совсем понял, что делает скрипт
    Разрушает нервную систему и подавляет энтузиазм.
    80% скриптов Виктора, это гора фактических ошибок и лишних решений, общий зубодробительный характер инструкций, стабильное отсутствие демок и простоты. Главное коварство многих его скриптов заключается в том, что их неработоспособность может проявляться в непредвиденном контексте. Да здравствует Pixel movement, ломающий ивенты, эккаунтары и антилаги.

    Виктор - залог ужасного качества и гарантирует вам что вы будете неудовлетворены многими его скриптами (с)


    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    но судя по всему, нужно чтоб скилл можно было использовать определенное кол-во раз? но я обратил внимание, что используешь еще скрипт от Янфлая Skill Restrictions в нем же есть те самые ограничители <limited uses: x>, где х и является этим кол-вом раз
    Спасибо за ценное наблюдение. Не ожидала от скрипта такой вариативности. Надо затестить восстанавливаются ли "заряды" умения после боя. А этот "VE - Дрочь Поинтс" снесла давно.

  5. #15
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    я не совсем понял, что делает скрипт, но судя по всему, нужно чтоб скилл можно было использовать определенное кол-во раз?
    но я обратил внимание, что используешь еще скрипт от Янфлая Skill Restrictions
    в нем же есть те самые ограничители <limited uses: x>, где х и является этим кол-вом раз
    По моему ты когда-то на него мне демку пилил. Суть скрипта сделать скилы как в покемон файр и тд. К примеру Толчок (35/35). Этот скил не использует маны, а работает до тех пор пока его кол-во, а иминно 35 раз не закончится Толчок (0/35). Аналогично с айтемом.
    Сгорая сам, свети другим.

  6. #16
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Seibur, помню, делал на покемонов демку, но для кого
    Succubus, да да, многие его скрипты вызывают раздражения на ягодицах, по этому пытаюсь использовать только некоторые его скрипты, которые уже были проверены мной очень давно.
    глянь полную документацию по Skill Restrictions в бложке. так же могу посоветовать скрипты от Крида, есть куча интересных вещей для боевки и не только
    янфлай и крид находятся в топе у меня по полезности и интересности в скриптах :3

  7. #17
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    86
    Репутация: 58 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    Seibur, помню, делал на покемонов демку, но для кого
    Succubus, да да, многие его скрипты вызывают раздражения на ягодицах, по этому пытаюсь использовать только некоторые его скрипты, которые уже были проверены мной очень давно.
    глянь полную документацию по Skill Restrictions в бложке. так же могу посоветовать скрипты от Крида, есть куча интересных вещей для боевки и не только
    янфлай и крид находятся в топе у меня по полезности и интересности в скриптах :3
    Я тоже помню. Но не помню куда они потом вечно пропадают...
    Сгорая сам, свети другим.

  8. #18

    По умолчанию

    2 HopeBree
    Ты прямо мысли прочитал. Действительно, постоянно ищу решения по усовершенствованию боевой системы. Чем больше возможностей и человеческого фактора доступно в сражениях - тем удачнее игра. Боёвка должна быть серьезной, РПГшной и комфортной. Не содержать обилие японской косметики/штампов, или негармоничных элементов. В последнем случае это могут быть скиллы в духе "Эпилепсия на марше", или картонные анимированные стойки. К слову отметить, в серии M&M никаких стоек не было и в помине. Боевка брала другим: звуками, динамикой, энергономичностью, простым но красивым оформлением. Этот скромный набор, если так можно выразиться, передавал в мозг положительные тактильные ощущения. Поэтому хорошим тоном в боёвке считаю оформление с ориентиром на здоровую психику и стремление адаптировать эту самую боёвку в этакий пошаговый Dark Souls. Но многие мэйкеристы ни о чём таком не думают. Они оставляют уродливые синтетические звуки из РТП и превращают боевку в кухонный комбайн(то есть возможности подменяются псевдовозможностями) .

    Да, мне как и тебе по нраву скрипты Янфая. С ними почти никогда не возникало трудностей. С их помощью решается широчайший спектр творческих задач. Единственное, не нашла там боевых стоек/аур, или способа который бы позволил убрать с некоторых умений "скорость" и "действие", в результате чего такие скиллы могли бы применяться неограниченное количество раз за раунд.

    За второй сайт большое спасибо. Автор почти двойник Янфая. Такая же удобная навигация. Такое же отсутствие комплекса копирастии. Даже беглый осмотр показал, что у него есть скрипты под те задачи, которые мне приходилось решать по нескольку дней и извращенными способами.

    Вот здесь еще приличный список скриптов, только о нём, наверное, знают все кому не лень.
    http://rmvxace.wikia.com/wiki/RPG_Ma...er_Script_List
    В общем, свалка. Рыться в ней можно только на свой страх и риск.
    Последний раз редактировалось Succubus; 30.07.2015 в 21:56.

  9. #19
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    что на счет аур от Ями?
    или я не так понял?

  10. #20

    По умолчанию

    Скорее, это я поспешно излагала и как всегда забыла что здесь нет телепатов xD
    Под аурами понималась аналогия на стойки товарища Caveman'a.
    Они активируются в бою и вне боя, работают со всеми типами характеристик, и самое главное между ними можно переключаться без потери хода со стороны игрока.

    Ну а скрипт Ями я давно присмотрела для других задач, ну и на тот случай если стойки Caveman'a мне не покорятся(хотя такой вариант очень не хочется рассматривать, ибо его скприт незаменим). У скрипта Ями малость другие задачи. Судя по видео, аура - это просто масс state/урон эффект, но с некоторыми интересными плюшками. Многое из этого можно сделать руками, или при помощи скриптов на пассивные состояния. Но если всё правильно понимаю, скрипт может быть полезен для некоторых творческих решений. Например, если представить, что я хочу создать кислотного моба, который ежеходно наносит урон своей пассивной аурой, и скрипт такую возможность предоставит - тогда его нужно однозначно забирать.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •