Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Вопрос по созданию квеста

  1. #1
    Новичок Аватар для SaintDark
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    6
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Вопрос по созданию квеста

    Как создать квест, для выполнения которого нужно принести определенное количество предметов. Например:

    Принеси мне 10 баклажанов, которые ты сможешь раздобыть, сражась со злыми монстрами.

    Нашел только как сделать с одним предметом. Присваивание луту события по добавлению единицы к переменной также безуспешно.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так это очень просто при выдачи квеста заводишь переменную "Баклажан" присваеваешь ей значение 0
    при убийстве монстра если он выкидывает предмет баклажан к переменой прибавляешь +1
    а при наборе 10 ставишь переключатель у перса кто давал задание что квест выполнен.
    прописываешь диалог и даешь награду



  3. #3
    Новичок Аватар для SaintDark
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    6
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темный Посмотреть сообщение
    при убийстве монстра если он выкидывает предмет баклажан к переменой прибавляешь +1
    С этого места подробнее, ибо здесь у меня и проблема.

    Как прибавить к переменной Баклажан +1 при его выкидывании мобами?

  4. #4
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так у тебя бой какой рандомный или он у тебя определен растановкой монстров на карте? напиши
    потому что в зависимости от этого есть два варианта



  5. #5
    Новичок Аватар для SaintDark
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    6
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Бой с расстановкой монстров. Там я уже догадался как. (в победные условия дописать)

    Было бы интересно узнать для рандомных (если не затруднит)

  6. #6
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    молодец=) правельно думаешь про расстановку)
    а про рандом скажу так. мы всегда примерно знаем на какой области
    будут происходить рандом бои. и на эту область не трудно поставить
    один паралейнный евент с такой структурой когда он постоянно проверяет получен ли
    баклажан или нет? если получен плюсует переменную а когда их становиться 10
    переходит в состояние отключки.



  7. #7
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Темный, нет такой ивент-команды, которая отслеживает, получает ли партия что-то от монстров, или нет. По крайней мере, мною такой не был замечен.
    Damaged

  8. #8
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а я нашел сейчас даже тест проведу если все работает скажу



  9. #9
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чтоб закрыть тему.
    Я все таки нашел способ для рандомных монстров определять получение вещей
    и привязывать их к выполнению квестов. Но он имеет свои ограничения.
    То есть вещи при убийстве квестовых монстров должны выбрасываться всегда.
    и требуется настройка в группах монстров. кому надо могу написать алгоритм



  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ничего подобного. Можно и для рандомных. И без всяких ограничений.
    1. Точно так же - первая переменная = количество баклажанов.
    2. Вторая переменная = равна первой.
    3. После боя проверяем равна ли вторая первой, если не равна, значит баклажан/-ы выпал.
    4. Проверяем не стало ли их 10 или более.
    5. Если не хватает, опять делаем вторую переменную равной первой и т.д.
    Последний раз редактировалось Валера; 14.08.2012 в 15:59.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •