Страница 122 из 440 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #1211
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно сделать и так, но это будет не проще.

  2. #1212
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Можно сделать и так, но это будет не проще.
    Для меня сложнее скрипта варианта нету.

  3. #1213
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Два способа:
    С поворотом луча и без поворота.
    1. Гг повернулся вправо - появляется картинка сегмента света с правой стороны. Включается глобальное событие от использования предмета. Выключается какой-нибудь кнопкой.
    2. Делаешь круг света с Гг по середине. Видимым оставляешь сегмент. Сегмент поворачивается вместе с кругом с центром в Гг. ( в Айсе не пробовал ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #1214
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Свет будет оставаться в центре, если герой подойдет к краю карты.

  5. #1215
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Карту надо сделать поширше - с пустыми боковинами.

    Кстати, не пробовал: сделать анимацию света ( магией ), а разрывы объяснять как мигание света ( факела или фонаря ).
    Разрывы можно закамуфлировать плавным затуханием света или даже наложением второй анимации.
    Последний раз редактировалось Валера; 01.11.2012 в 17:25.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #1216
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Свет будет оставаться в центре, если герой подойдет к краю карты.
    Кто-то уже писал, что нужно сделать с каждой стороны по 10 клеток. Этого я поленился реализовать в пещере, поэтому на потолке пещеры сидел снайпер)))

  7. #1217
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сама картинка тумана не годится. Размаж края "света" в центре, будет смотреться удачнее.

  8. #1218
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Сама картинка тумана не годится. Размаж края "света" в центре, будет смотреться удачнее.
    Я писал, что это был мой эскперимент. Просто хотел узнать, как правильно делается для будущих работ. Не удалил просто.

  9. #1219
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Даже эксперимент должен быть качественным =) На то он и эксперимент, чтобы добиться хорошего результата и потом использовать разработку во благо всего.

  10. #1220
    Пользователь Аватар для Killen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    85
    Репутация: -7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
    Даже эксперимент должен быть качественным =) На то он и эксперимент, чтобы добиться хорошего результата и потом использовать разработку во благо всего.
    Качественным или некачественным... В каком смысле?

    У меня всё получилось как я хотел. Мой эксперимент, а не ваш. По мне, так всё удалось. А то что карту расширить нужно, так я это писал уже. В моём случае этого делать не надо было. На этом точка.

    PS еХе так меня не любит, что постоянно ставит дислайки и умничает, хотя сам ничего нормального сделать не может.
    Последний раз редактировалось Killen; 02.11.2012 в 19:16.

Страница 122 из 440 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •