Страница 140 из 440 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #1391
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    тр это как лимит в фф7 при атаке, защите, получении урона перс получает тр. используется при касте скиллов альтернатива или добавка мр.
    Какой-то невнятный набор словочетаний, как будто из под бредогенератора:

    1. Что такое фф7?
    2. Лимит чего?
    3. За что перс получает ТP, а за что не получает?
    4. Как ТP используется для навыков?
    И т.д. и т.п.

    Желательно с конкретным примером, а не набором непонятных терминов, от которых еще больше вопросов возникает.

  2. #1392
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Final Fantasy VII - игра. Там впервые появилась эта фича
    2. Лимит = Limit Break (Прорыв, Предел, Предельный удар, Прорыв предела - переводи как хочешь). Там заполняется шкала и можно использовать мощный скилл, опустошающий шкалу. Ну, здесь необязательно использовать максимальное количество ТП, это так, для примера)
    3. За урон точно, остальное - как настроишь, по-моему. Есть ещё скрипт, позволяющий игроку самому выбрать метод заполнения шкалы.
    4. Так же, как и МП.

    По-моему, всё должно быть понятно и пример не нужен.
    Хоссе - ударение на второй слог

  3. #1393
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    3. За урон точно, остальное - как настроишь, по-моему. Есть ещё скрипт, позволяющий игроку самому выбрать метод заполнения шкалы.
    Урон кому?

    1. За полученный урон от противника?
    2. За урон нанесенный противнику?

    Ненужное вычеркнуть, нужное вписать.

  4. #1394
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    полученный урон от противника
    Хоссе - ударение на второй слог

  5. #1395
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    полученный урон от противника
    Вообще ничего не понял, т.е. совсем запутался.
    Ведь в этом случае, если противник нанес урон, то персу начисляется ТP. И в тоже самое время, ТP можно использовать, т.е. тратить примерно как и МP на навыки?
    Вроде бы какая-то ерунда получается, типа: чем больше перса монстры лупасят, тем он круче становится.
    Хренотень совсем невнятная. Может быть это что-то типа "злости"? Перса колбасят, а он "злится", TP растёт и за счет этого, он получает возможность использовать некоторые навыки с параметрами TP Cost > 0.

  6. #1396
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reshetov Посмотреть сообщение
    Может быть это что-то типа "злости"? Перса колбасят, а он "злится", TP растёт и за счет этого, он получает возможность использовать некоторые навыки с параметрами TP Cost > 0.
    вроде того) но вроде можно сделать и начисление ТР за свои действия
    Хоссе - ударение на второй слог

  7. #1397
    Местный Аватар для Reshetov
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2012
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    вроде того) но вроде можно сделать и начисление ТР за свои действия
    Теперь вроде бы более или менее ясно стало, т.е. ТP - это что-то типа злости или отчаяния.

  8. #1398

    По умолчанию

    Народ а почему в rpg maker xp я не могу нормально архирвировать игру? У друга пишет что короче надо установить программу rpg maker xp. Затем нельзя сделать так что бы можно было ВЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ ИЗ RTP. Поэтому получилась бяка. Что делать? Как нормально архирвировать игру?

  9. #1399

    15

    у меня проблема со скриптом "Storage System".Я прописываю id предмета и в игре оно смещается на 3-4 предмета непосредственно в игре(в базе предметов например 017,а в игре и сундуке 015).Из-за некоторых id вообще игра вообще вылетает(009,008,018).Причем не только у меня но и в демке автора скрипта.

    "To add or remove items from a certain storage use this command in a script call
    # storage_add_item(name, type, id, amount)
    # storage_remove_item(name, type, id, amount)
    # name = the name of the storage
    # type = the type of item, can be(:item, :weapon, :armor)
    # id = the database id of the item
    # amount = the amount to add or remove
    "

    Ссылка на Скрипт.

    Спойлер Скриншоты:






    Storage System
    Storage System Demo

  10. #1400
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    Народ а почему в rpg maker xp я не могу нормально архирвировать игру? У друга пишет что короче надо установить программу rpg maker xp. Затем нельзя сделать так что бы можно было ВЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ ИЗ RTP. Поэтому получилась бяка. Что делать? Как нормально архирвировать игру?
    Что делать - научиться писать понятно. Приводишь скриншоты ошибок, формулируешь чёткие вопросы - получаешь точный ответ. Бери пример с сообщения ниже твоего.


    Цитата Сообщение от Krabat Посмотреть сообщение
    у меня проблема со скриптом "Storage System".Я прописываю id предмета и в игре оно смещается на 3-4 предмета непосредственно в игре(в базе предметов например 017,а в игре и сундуке 015).Из-за некоторых id вообще игра вообще вылетает(009,008,018).Причем не только у меня но и в демке автора скрипта.
    Ну вот. Вопрос задан прекрасно и чётко, поэтому ответить легко.

    Дело в одной из твоих строк, а конкретной в той, что на скриншоте: "storage_add_item("001", :item, 018, 5)"

    Суть такова, что в Ruby числа, начинающиеся с нуля считаются восьмеричными. А такие числа записываются цифрами от 0 до 7. Поэтому восьмеричного числа 018 не существует в принципе.

    Но проблема не в том, что восьмеричное число записано неправильно. А в том, что оно вообще не должно быть восьмеричным. Это явная ошибка автора скрипта, что он проставил нули во всех строчках. Поэтому убирай все ведущие нули в соответствующих строках после слова ":item," и всё будет работать правильно.

Страница 140 из 440 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •