Страница 156 из 440 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #1551
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подскажите, а есть ли скрипт на vx ace, который бы добавил каких-нибудь эффектов появления картинок ? Ну т.е. чтобы они не просто моментально возникали, а там выезжали от куда-то или плавно появлялись и т.п.

  2. #1552
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    707
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Подскажите, а есть ли скрипт на vx ace, который бы добавил каких-нибудь эффектов появления картинок ? Ну т.е. чтобы они не просто моментально возникали, а там выезжали от куда-то или плавно появлялись и т.п.
    Это все делается без скриптов. Просто внимательней изучи функцию "показать картинку". Там же можно сдвинуть картинку, установить для нее прозрачность и прочее.
    Например, чтобы картинка появлялась плавно нужно сразу задать для нее высокую прозрачность. Затем в функции "сдвинуть картинку" оставляем ее расположение и просто меняем ее прозрачность на нормальную. Скорость появления картинки уже будет зависеть от количества кадров, которое ты задашь.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 20.04.2013 в 19:00.

  3. #1553
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    Это все делается без скриптов. Просто внимательней изучи функцию "показать картинку". Там же можно сдвинуть картинку, установить для нее прозрачность и прочее.
    Например, чтобы картинка появлялась плавно нужно сразу задать для нее высокую прозрачность. Затем в функции "сдвинуть картинку" оставляем ее расположение и просто меняем ее прозрачность на нормальную. Скорость появления картинки уже будет зависеть от количества кадров, которое ты задашь.
    Ну, в целом я это и сам знал, на прозрачность только не обратил внимания, спасибо

  4. #1554

    По умолчанию

    Интересует вопрос . Например сделал полностью карту (местность,здания, объекты и т.д) и экспортировал её в jpg . Вставил как панораму, установил скрипт виктора на фиксацию параллакса, добавил пустые тайлы чтобы настроить проходимость. Блокировка прохода и местность где можно ходить, отлично работают, а вот как сделать так, чтобы поставив определенный пустой таил на определенном месте, персонаж оказывался за панорамой (требуется для того, чтобы персонаж как бы заходил за объект)? Существуют ли подобные скрипты или другие обходные пути (на слои созданную карту разбить не могу, ибо другой совсем редактор)? За ранее благодарю.
    Последний раз редактировалось sxdemon; 20.04.2013 в 21:22.

  5. #1555
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос . Например сделал полностью карту (местность,здания, объекты и т.д) и экспортировал её в jpg . Вставил как панораму, установил скрипт виктора на фиксацию параллакса, добавил пустые тайлы чтобы настроить проходимость. Блокировка прохода и местность где можно ходить, отлично работают, а вот как сделать так, чтобы поставив определенный пустой таил на определенном месте, персонаж оказывался за панорамой (требуется для того, чтобы персонаж как бы заходил за объект)? Существуют ли подобные скрипты или другие обходные пути (на слои созданную карту разбить не могу, ибо другой совсем редактор)? За ранее благодарю.
    http://yamiworld.wordpress.com/yami-...erlay-mapping/

  6. #1556

    По умолчанию

    покапался в нём. Там есть только возможность либо весь слой выше героя, либо весь слой ниже героя (Ground который). А по определенным точкам настроить как, я не нашел(
    Т.е. в моем случае, либо вся карта под героем, либо вся над ним. (( А разделить карту по частям я не могу. Или как то можно присвоить определенным тайлам в этом скрипте, свойство, заходя на который герой попадает за панораму?

    Может не правильно выражаю свою мысль, попробую по другому.
    Есть созданная карта сохранил jpg. По другому никак, раздельно объекты местность , почву и тд и тп сохранить нельзя. Вставил её как панораму. Вставил пустой тайлсет 512х512 (настроил в нем проходку, где можно ходить, а где блокируется) Мне не хватает последнего свойства чтоб в определенном месте куда я поставил пустой таил, персонаж попадал за панораму (там есть звездочка, но она действует на текущий таил, а на панораму не действует). Вот такой бы мне скриптец, чтобы звездочка стала активна и для панорамы. Или обход как нибудь такой ситуации.

  7. #1557
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А совместить? Те куски, которые ниже героя - панорама, те что выше - оверлей. Плюс еще два слоя с тайлами.
    Damaged

  8. #1558
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    покажу на своем примере проекта
    d0b1d0b5d0b7-d0b8d0bcd0b5d0bdd0b8-1.png
    как выгледит в игре

    ground15-1.png
    под персом

    par15-1.png
    над персом

    light15-1.png
    лайты

    все слои делаются через фш или какой-нибудь другой редактор который поддерживает прозрачность
    походу кое-кто не правильно разобрался в скрипте
    Последний раз редактировалось HopeBree; 20.04.2013 в 23:44.

  9. #1559

    По умолчанию

    HopeBree,The Joker
    А совместить? Те куски, которые ниже героя - панорама, те что выше - оверлей. Плюс еще два слоя с тайлами.
    у меня всего 1 изображение отрендерено и разделить его не могу. Не могу разбить его на отдельные 2 файла или 3-4 типо земля, а на другой объекты деревья и т.д.
    все слои делаются через фш или какой-нибудь другой редактор который поддерживает прозрачность
    походу кое-кто не правильно разобрался в скрипте
    а я не в фп делаю и на слои разбить изображение не могу (( если начну бить то многое потеряю... и самое главное на это будет уходить вечность.

    тест.png
    тест2.png
    Все что здесь изображено сделано одним файлом, и земля и объекты и тени и цветочки ))) вообщем над мне подумать как что сделать (((

  10. #1560
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    могу предложить еще вариант, через этот же скрипт
    сделай сначала землю, потом используй в качестве нижнего слоя, дальше сделай только то что должно лежать поверх персонажа и так же попробуй через фш (или через что нибудь еще) все это дело совместить
    например 1 карта это будет земля, 2 карта будет верхний слой, дальше совмести все на одной карте

    если такое тоже не прокатывает, то чуточку позже дам еще 1 скрипт, который совмещает 2 и более карт в 1

Страница 156 из 440 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •