Страница 162 из 440 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #1611

    По умолчанию

    В первую очередь крафт никогда не бывает дешевым, и следовательно вещи получаемые должны быть лучше вещей данного уровня либо хорошо продаваться.
    Второе когда ты бегаешь в рпг и вываливается много ресурсов то нет ничего сложного даже не с прокаченным уровнем крафта скрафтить вещи для продажи.
    Третье если есть проблемы с предыдущими пунктами то просто проблемы с балансом, а так же у меня в системе есть такая вещь как шанс выбить крафт лист эпической шмотки или оружия.
    Как это работает приходишь к дракону а с него падает супер меч с шансом 1/40. И крафт свиток на этот меч с шансом 1/4 но при этом что бы его скрафтить нужно много и упорно постараться.
    Так же в играх могут присутствовать проффесии целиком завязанные на крафте. Есть людям которым интересно отыгрывать кузнеца который хочет защитить ( или разрушить ) мир.
    Ну и многое другое. Крафт - неотемлемая часть рпг.
    это ММОрпг аля Lineage 2 Aion Wow и т.д. В оригинальной рпг такие шансы выпадения эпик шмота непростительны так как заставят игрока гриндить неподецки, если конечно ты не делаешь диабло клон или торчлайд где на сюжет положен большой болтик. И если сюжет псевдо-линейный, то скорее всего игрок пройдет игру и забудет её и так и не узнает про дроп супер мега шмота с дракона т.к. игрок не подразумевал, что автор поставил шанс дропа мега пушки 1\40. Да и зачем она игроку когда уже практически конец игры?


    upd: Вопрос к Валере.
    Валер, а в чем ты рисуешь землю ? и какие для этого используешь ресурсы? Как на прошлых скриншотах что ты выкладывал про слои.

    udp2: кто знает редакторы карт где можно нарисовать землю красивую и экспортировать в обычный графический формат.
    Последний раз редактировалось sxdemon; 03.05.2013 в 17:11.

  2. #1612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    это ММОрпг аля Lineage 2 Aion Wow и т.д. В оригинальной рпг такие шансы выпадения эпик шмота непростительны так как заставят игрока гриндить неподецки, если конечно ты не делаешь диабло клон или торчлайд где на сюжет положен большой болтик. И если сюжет псевдо-линейный, то скорее всего игрок пройдет игру и забудет её и так и не узнает про дроп супер мега шмота с дракона т.к. игрок не подразумевал, что автор поставил шанс дропа мега пушки 1\40. Да и зачем она игроку когда уже практически конец игры?
    Ты не прав. Поиграй в Thusand Arms на PS1. А потом говори что крафт не нужен.

    Вообще кузя в вов не удачна. Но например некоторые вещи портных и ювелиров обязательны. Вышивка, камни в шмот, скрафтеные зелья, еда, свитки, у кузнецов 2 дырки в вещи дополнительно(из за чего кузнеца и качают). Так что просто эпик вещей не достаточно для макс дпс или хпс смотря кем ты играешь)

    Далее. Dragon Nest все топовые вещи только крафтятся и с минимальным шансом выбиваються. Но их же надо еще улучшить и заточить? Опять крафт, сбор ресов...
    В магазинах шлак.

    Не онлайн. Готика. Есть пара пушек которые где то валяются, но проще кузнецом сделать. Магом зачарить.

    По этому все зависит от того какой ты крафт сделаешь.

    Есть такая игра на андройды, Алхимия, Там впринципе тоже крафт, ты комбинируешь разные элементы, если у тебя получилось, тебе дают рецепт этого элемента. Весьма интересно на мой взгляд.

    Насчет зачем в конце игры мего дрын? А зачем ему воопще в конце игры шмот? Нафига ему этот дракон? Сделай как в сталкеры свободный режим после прохождения основного квеста)) А там глядишь и мего дрын пригодиться))))

  3. #1613
    Пользователь Аватар для Rubrum Lupus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2013
    Сообщений
    48
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    на форуме есть видео урок как сделать крафт на эвентах)) А у зарубежных коллег даж банковская система на эвентах присутствует и миникарта, так же где то валялся эвент с графической оболочкой для крафта.

    Может стоит поставить вопрос по другому? А нужен ли вообще крафт обычным игрокам в jrpg ?
    Просто в основном у всех проблема крафта одна, он вообще не нужен.
    1) Вещи скрафченые никогда и ни за что не превзойду по хар-кам меч упавший с пупер мего босса дракона 99 лвла. =)
    2) Начальные вещи такое Г... что зачем их вообще добавлять в крафт ? Можно купить нормальный меч без проблем. (уберешь мечи из начального списка продажи или они будут гораздо хуже скрафченых, убьешь геймплей т.к. многие игроки не любят крафтить, и тем самым ты их заставляешь)
    3) Скрафченные вещи стоят копейки ... зачем тратить время на крафт? А сделать их дорогими в продажи, сделает игрока богатым в считанные минуты.
    4) Отыгрывают роли кузнеца единицы. И не факт что такие игроки поиграют в твою игру или вообще узнают о ней (им проще роль отыграть в скайриме или фоллаче)

    Им позанимаются ровно 15 минут улыбнуться и забудут. Так стоит ли тратить драгоценное время на этот маленький момент геймплея, который с большей вероятностью никто не оценит?



    Вопрос к Валере.
    Валер, а в чем ты рисуешь землю ? и какие для этого используешь ресурсы? Как на прошлых скриншотах что ты выкладывал про слои.
    1) Эм, а откуда у дракона может быть меч? Лично у меня таких не водиться.
    2) Да купить можно что угодно , но вот одна проблема , хорошее оружие стоит денег , а деньги - время.
    3) Эм[2], а в какая разница в мече который сделал НПС - кузнец, и в мече который сделал Игрок - кузнец? Если рассматривать одинаковые материалы и уровень прокачки кузнечного дела?
    4) Что мешает игроку качать кузнечное дело или любой другой крафт совместно с боевыми навыками? Лично у меня в игре , это разные категории навыков.

    Вывод: не стоит судить о проекте , лишь по тому , что кто то написал о том , что он сделал систему крафта.

    И да любезные давайте воздержимся от оффтопа.
    Последний раз редактировалось Rubrum Lupus; 03.05.2013 в 17:48.

  4. #1614

    По умолчанию

    Вывод: не стоит судить о проекте , лишь по тому , что кто то написал о том , что он сделал систему крафта.
    вообще-то сужу не проект, а крафт систему, где видишь осуждение проекта? 0_о
    Сейчас крафт пихают везде и всюду. И тебе Дед спейс 3 и Фар край 3 и так далее, скоро в коде будет, где рубишь акул, на кошелек который дает +1000 вместимости баксов.

    1) Эм, а откуда у дракона может быть меч? Лично у меня таких не водиться.
    2) Да купить можно что угодно , но вот одна проблема , хорошее оружие стоит денег , а деньги - время.
    3) Эм[2], а в какая разница в мече который сделал НПС - кузнец, и в мече который сделал Игрок - кузнец? Если рассматривать одинаковые материалы и уровень прокачки кузнечного дела?
    4) Что мешает игроку качать кузнечное дело или любой другой крафт совместно с боевыми навыками? Лично у меня в игре , это разные категории навыков.
    вы походу меня совсем не понимаете? Я просто задал вопрос. Я видел что пишут игроки по поводу крафт в одиночных играх. Тюнинг это другое - вставка камней, зачарование и тд и тп.
    А нужен ли вообще крафт обычным игрокам в jrpg ?
    Может стоит задать вопрос чего хотят игроки от jrpg ? В игру можно пихать много чего, даже кучи отовсюду и от стратегий и от мморпг да хоть из хевирейна. Но нужно ли это обременение игроку?

    Разнообразие это не всегда хорошо. Думаю дискуссию нужно переводить в отдельную тему, а то флудим.

  5. #1615
    Пользователь Аватар для Rubrum Lupus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2013
    Сообщений
    48
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    вообще-то сужу не проект, а крафт систему, где видишь осуждение проекта? 0_о
    Сейчас крафт пихают везде и всюду. И тебе Дед спейс 3 и Фар край 3 и так далее, скоро в коде будет, где рубишь акул, на кошелек который дает +1000 вместимости баксов.

    вы походу меня совсем не понимаете? Я просто задал вопрос. Я видел что пишут игроки по поводу крафт в одиночных играх. Тюнинг это другое - вставка камней, зачарование и тд и тп.
    Может стоит задать вопрос чего хотят игроки от jrpg ? В игру можно пихать много чего, даже кучи отовсюду и от стратегий и от мморпг да хоть из хевирейна. Но нужно ли это обременение игроку?

    Разнообразие это не всегда хорошо. Думаю дискуссию нужно переводить в отдельную тему, а то флудим.
    Я делаю не совсем JRPG ...

    По сути темы , я так понял RGSS основан на ЯП Ruby, есть ли учебники или справочники по этому ЯП , на русском языке?
    Последний раз редактировалось Rubrum Lupus; 03.05.2013 в 18:40.

  6. #1616
    Супер-модератор Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,400
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    Может стоит задать вопрос чего хотят игроки от jrpg ? В игру можно пихать много чего, даже кучи отовсюду и от стратегий и от мморпг да хоть из хевирейна. Но нужно ли это обременение игроку?
    Разнообразие это не всегда хорошо. Думаю дискуссию нужно переводить в отдельную тему, а то флудим.
    Если будет интересно, то загляните в старую золотую тему "Размышления об идеальной РПГ" - там есть прекрасная дискуссия на эту тему. В том числе и про карфтинг.

    Rubrum Lupus, по поводу русского учебника Руби. Ты заглядывал в этот топик: "Создание скриптов на RGSS для людей со средними знаниями и экспертов"?
    Последний раз редактировалось Inca; 03.05.2013 в 19:09.

  7. #1617

    По умолчанию

    По сути темы , я так понял RGSS основан на ЯП Ruby, есть ли учебники или справочники по этому ЯП , на русском языке?
    клац - это для новичков. А если нужно более подробное то гугл в помощь, там очень много книг и видео уроков и тд

  8. #1618
    Пользователь Аватар для Rubrum Lupus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2013
    Сообщений
    48
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sxdemon Посмотреть сообщение
    клац - это для новичков. А если нужно более подробное то гугл в помощь, там очень много книг и видео уроков и тд
    Да уже нашел , я как то в ЯП не совсем шарю и думал , что Ruby не популярный ЯП в общем я ошибся.

  9. #1619

    По умолчанию

    Ну если базовые основы любого ЯП есть ,то руби не такой уж и сложный.... мне хватило недельку после работы покопаться и более менее все стало понято. А все благодаря тому, что нашел ссылочку с описанием что какая функция делает, какие переменные классы- методы содержит и т.д.
    вот ссылка правда на англ, но гугл если что норм переводит, да и смысл на англ. там понятный)

  10. #1620
    Пользователь Аватар для Rubrum Lupus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2013
    Сообщений
    48
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К сожалению только "недомученный" паскаль , ибо моя есть учащийся 9 класса... В общем я себе скачал полное руководство - самоучитель 2011 года. Будем - с грызть "гранит науки". Ps спасибо за сцылку , полезная вещь.
    Последний раз редактировалось Rubrum Lupus; 03.05.2013 в 19:46.

Страница 162 из 440 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •