Страница 182 из 440 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #1811
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если в редакторе нет установки музыки на карте ( в Айсе я что-то не нашел ), то можно сделать просто:
    стоит себе параллельный ивент в углу и, если переменная ХХ = 1 включает музыку, а при = 0 выключает. Значит герой этим и занимается. При телепорте из комнаты можно музыку отключить, потому что переменная запомнит, была музыка или нет.

    ( Иногда простая схема бывает не самой работоспособной. )

    На счет ящиков. Мейкер показывает лишь то, что в него заложили. Есть ходьба, он ее и показывает, толкания - нет... Чтобы качественно показать толкание ящика, надо сделать героя толкающего ящик. Тогда они будут действовать слитно. Т.е. в момент начала толкания, мы заменяем вид героя на героя толкающего ящик.
    Последний раз редактировалось Валера; 25.08.2013 в 12:13.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #1812
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Если в редакторе нет установки музыки на карте ( в Айсе я что-то не нашел ), то можно сделать просто:
    стоит себе параллельный ивент в углу и, если переменная ХХ = 1 включает музыку, а при = 0 выключает. Значит герой этим и занимается. При телепорте из комнаты можно музыку отключить, потому что переменная запомнит, была музыка или нет.

    ( Иногда простая схема бывает не самой работоспособной. )
    Есть, но она такая сама по себе.
    Да как раз вы просто так и написали. Будем углубляться в переменные.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    На счет ящиков. Мейкер показывает лишь то, что в него заложили. Есть ходьба, он ее и показывает, толкания - нет... Чтобы качественно показать толкание ящика, надо сделать героя толкающего ящик. Тогда они будут действовать слитно. Т.е. в момент начала толкания, мы заменяем вид героя на героя толкающего ящик.
    Персонаж всё равно останется на месте и разрыв будет в одну клетку (если только самому игроку не нажимать на стрелочки, чтобы казалось, будто персонаж двигает предмет). Могли бы и создать условия активации двух кнопок. Или условие "прилипания" персонажа к предмету. Прям вообще пичаль (
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 25.08.2013 в 13:17.

  3. #1813
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты не понял: надо сделать героя уже с ящиком. Ну, как лошадь и телега. Только центр ивента наверное придется делать под ящиком, иначе он будет наезжать на соседние предметы.
    Можно еще сделать героя картинками ( его анимацию толкания ), ивент героя будет невидимый и просто перейдет на новое место, потом став видимым. Но это нужен некоторый опыт.
    Последний раз редактировалось Валера; 25.08.2013 в 14:37.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #1814
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ты не понял: надо сделать героя уже с ящиком. Ну, как лошадь и телега. Только центр ивента наверное придется делать под ящиком, иначе он будет наезжать на соседние предметы.
    О май гат. До таких костылей я бы не допёрла )))
    Это... это гениально )

  5. #1815
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ой, извиняюсь, за мужской род в обращении...!!!

    Чтобы не были заметны мелкие нестыковки, можно в последней фазе движения ящика устраивать небольшую пыльную бурю. А можно и в начале - где напортачишь.
    Последний раз редактировалось Валера; 25.08.2013 в 14:44.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #1816
    Познающий Аватар для Surax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Это все скучно", подумал я и решил запилить нормальную версию всяких передвижений с участием праивентовской системы. Потратив на это, в общем-то, полдня, я понял, что мейкер -- гавно и ушел на Тибет в поисках космической справедливости.

    Собственно, все получилось, за исключением маленькой нестыковочки. Ее видно на двух скриншотах ниже. Поясню: первый скриншот -- запуск из самой программы, тест игры, а второй -- запуск exe'шника из папки с проектом. Честно сказать, не помню, чтобы встречал такое ранее. Кто и что может подсказать?
    RPG Maker 2003.



    Сам проект для ознакомления: http://yadi.sk/d/_XNfmlfx8I2ob (497kB)
    Я знаю, как лучше.

  7. #1817
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surax Посмотреть сообщение
    я понял, что мейкер -- гавно

  8. #1818
    Познающий Аватар для Surax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Забаньте, пожалуйста, вот этого товарища.

    Как выяснилось, все это были лишь происки злостной Win7 и проблемы с совместимостью. Не запускайте приложения из папки с движком, либо запускайте от имени админа.
    Я знаю, как лучше.

  9. #1819
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно двигать не толканием, а ударами ногой, скажем... Чем плохо?
    А на того товарища мы потихоньку компромат собираем и сразу сожжем на костре.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #1820
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А на того товарища мы потихоньку компромат собираем и сразу сожжем на костре.



Страница 182 из 440 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •