Страница 185 из 440 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #1841
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    не не, немного не поняла

  2. #1842
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    962
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А мне все же нужно чтоб ивенты ходили только по морю и при этом не заходили на землю.Это жизненно важно для моей игры.

    Спойлер Планы:
    Нейтральная полоса:
    Выполняется заказ:Sando(30%)
    Принят заказ:
    Рольф(0%)
    Maramonster(0%)
    Баттлер пак НП(0%)
    Демиарт:
    Участие в конкурсе:
    Dress_код(ОК)
    Facebook
    Выполняется заказ:Мэр города(50%)


    Спойлер Внешние работы:

    "Фестиваль комикса в фильмах"
    Выполняется заказ:
    Городская мерия;
    (Статуя: Обеликса(OK), Астерикса(OK%), Таверникса (80%)-
    Театр по мультфильму Кирику и Розовой пантеры
    Кирику и пантера (96%)
    Большие буквы из дерева
    Taverny studios(OK))
    срок до 6 июня


  3. #1843
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    не не, немного не поняла
    Спойлер :
    Тогда сквозь него будет проходить это "всё", а у меня по дороге препятствия всякие )

    PS: Я не знала, что ещё и русификаторов несколько.
    PPS: 503-я ошибка задолбала уже, ребят! Неужели у меня одной такое?

    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    А мне все же нужно чтоб ивенты ходили только по морю и при этом не заходили на землю.Это жизненно важно для моей игры.
    Шутка, да?

    ----------------------------------------------
    У меня теперь другая проблема: сделала двигающийся экран и, оказывается, его край не двигает персонажа - персонаж теряется где-то там за экраном =(
    Ну что такое-то, аще? Не одно, так другое.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 03.09.2013 в 12:22.

  4. #1844
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    А мне все же нужно чтоб ивенты ходили только по морю и при этом не заходили на землю.Это жизненно важно для моей игры.
    Сделай два аутотайла воды или берега: проходимый и не... Обведи ими земли.
    Тоже самое: невидимый верхний непроходимый слой по кромке воды.
    Если ХР, можно использовать "земли".

    В отношении корабля... конечно, можно делать героя кораблем, так же, как его делают курсором, рамкой и т.п. Но во всех мейкерах есть опция "сесть на корабль" и он культурно поплывет по воде и высадится на суше. Для этого надо поставить у берега ивент и отметить, что он "транспорт". Также есть летающие транспорты.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #1845
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Сделай два аутотайла воды или берега: проходимый и не... Обведи ими земли.
    Тоже самое: невидимый верхний непроходимый слой по кромке воды.
    Если ХР, можно использовать "земли".
    Мне показалось, что он просто пошутил )

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    В отношении корабля... конечно, можно делать героя кораблем, так же, как его делают курсором, рамкой и т.п. Но во всех мейкерах есть опция "сесть на корабль" и он культурно поплывет по воде и высадится на суше. Для этого надо поставить у берега ивент и отметить, что он "транспорт". Также есть летающие транспорты.
    Это вы мне?

  6. #1846
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вроде бы да, хотя, кто его знает, тут вообще, какой-то веселый разговор... ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #1847
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вроде бы да, хотя, кто его знает, тут вообще, какой-то веселый разговор... ))
    Насчёт корабля.
    Я именно лодку хотела - у неё свои законы плавания. Она не плавает по второму тайлу (который темнее), типа, глубоко для неё.
    Ну нинаю, чего странного ) Я хотела волны сделать. Корабль их запросто переплывёт, а вот лодка, следуя логике, должна утонуть, если под волну попадёт (это я так хочу).
    Волны - ивенты. Поэтому, либо двигаются по воде они, либо лодка.
    Поэтому персонажа - превратила в лодку, на первый тайл проходимость для персонажей/ивентов, а второй тайл (темнее который), соответственно, будет непроходимым - глубоководным препятствием )

  8. #1848
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не помню, как там с транспортами и водой... В ХР вообще транспорта нет. Только мне кажется, сделать потопление лодки просто: если координаты лодки и волны совпадут... ивент волны должен быть проходим и ниже лодки. Или же в нем должно быть прописано, что при стыке с "героем" происходит буль-буль...
    Что до превращения персонажа, то может быть лучше посадить его в стандартную лодку?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #1849
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Я не помню, как там с транспортами и водой... В ХР вообще транспорта нет.
    А по воде как? Никак?

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Только мне кажется, сделать потопление лодки просто: если координаты лодки и волны совпадут... ивент волны должен быть проходим и ниже лодки. Или же в нем должно быть прописано, что при стыке с "героем" происходит буль-буль...
    Что до превращения персонажа, то может быть лучше посадить его в стандартную лодку?
    Либо проходимость для лодки, либо проходимость для ивента. Что-то одно из этого будет стоять. Проблема именно из-за этого.
    Спойлер :

    Лодка движется влево, ивенты - вправо.
    Волны должны быть либо на уровне с персом, либо выше. Лодка заплывает под гребень и - буль-буль.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 03.09.2013 в 21:13.

  10. #1850
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь понял... Одна волна = один ивент? Значит делаем ивент волны "выше всех" и он проходит везде. И координат на стык для каждой волны даем по три.

    В ХР транспорт приходится делать именно из героя. И использовать "землю", чтобы не бродили, где не надо.

    Кстати, есть волны получше.
    Последний раз редактировалось Валера; 03.09.2013 в 21:50.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 185 из 440 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •