Страница 202 из 440 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2011
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    хочу добавить, чаще всего такие как на скринах карты делается ландшафт в мейкере, дали делаются скрины и дорабатывают в фш или гимпе, ну мб в других программах
    и есть еще 1 хороший скрипт, да-да я не перестану его рекламировать, Overlay Mapping
    c помощью него маппинг получается просто идеально, не зависмо от слоя анимировать можно все (ландшафт, листья деревьев, лучи света и тень), но естественно надо руку набить
    А есть примеры действия этого скрипта с полным набором возможных эффектов? Для общего образования, хотелось бы увидеть?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #2012
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нет
    а зачем оно?
    тут слои это тоже самое, что и панорама, так же делаешь быструю смену слоев и все
    и если его дописать, можно сделать свыше 4 слоев
    например вот одно из применений скрипта

    тут персонаж входит в комнату, правда то что дверь находится сбоку, по этому используется условие.
    ну собственно что тут. звук открывающийся двери, перенос персонажа в комнату, в комнате загорается свет (кхас авесам лайт), убирается темный слой
    так выглядят слои на эту комнату

    ground - это то, что закрывает графика персонажа
    par - это то, что закрывает персонажа

  3. #2013
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть еще вопрос по тайлсетам. Как сделана стандартная анимированная вода в сете Exterior? Достаточно просто поместить воду на первые 16 тайлов самого сета, и указать в графе A1(Animation)?
    И вообще, как мейкер раскидывает тайлы по тайлсету в графах A1, A2 и прочие A?

  4. #2014

  5. #2015
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А есть примеры действия этого скрипта с полным набором возможных эффектов? Для общего образования, хотелось бы увидеть?
    Ханзо делал его на VX:
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=48231)
    Есть демка.

    Ями потом адаптировал(а) его на VX Ace.

    Цитата Сообщение от JohanBlack Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по параллакс-маппингу. Я не совсем понимаю, как делают такие карты. Сначала делают ландшафт в мейкере, потом скриптом переносят карту в gimp или фотошоп, и так уже дорабатывают? Или же все рисуют в граф.редакторе посредством палитр?
    Это карты Hanzo Kimura. Обработанные тайлы из XP.
    Можно в мейкере построить сначала образец, тупо сделать скриншот и обрабатывать в графическом редакторе. Можно с нуля в редакторе делать. Это по желанию. Потом обозвать слои в соответствии с сеттингами скрипта - и наслаждаться. Сложность только в том, что изображения в самом мейкере не отображаются, только в запущенном тесте.
    Вот тут, как он это делает:
    http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=37278
    Видео с фогом:
    http://www.youtube.com/watch?v=NEFT6iFqYkU
    Фог идёт отдельным скриптом. Как я поняла, в Ace юзается скрипт от Victor'a. Кстати, сам Victor довольно-таки возмущается, что его скрипт пользуют исключительно для тумана ))) Скрипт может работать как ещё один слой.
    http://victorscripts.wordpress.com/r...g-and-overlay/
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 23.09.2013 в 04:04.

  6. #2016
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puzakov73 Посмотреть сообщение
    Подскажи те кто нибудь, в чем может быть проблема. Я хочу сделать что бы при нажатии кнопки вправо, 2 ивента сразу шагнули на одну клетку вправо, ну и если левую то влево. Но если убрать галочку с параметра "ожидать окончания" то они шагают на 2 клетки. Но если галочка стоит, то шагают как и нужно на одну, но по очереди. А мне надо что бы синхронно двигались, по одной клетке. Кто нибудь знает как решить это?
    Скриншот.

  7. #2017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Скриншот.

    В общем надо что бы они на камень стали, а они проскакивают клетку и на желтом ковре останавливаются.

  8. #2018
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первый вариант: команды пишутся в одном общем ивенте 3 для ивентов 1 и 2 - тут для одного нужно проставить галочку Ожидание завершения.
    У этого автора очень качественные туториалы: по-существу, быстро, кратко, ясно (и речь без дефектов):
    http://www.youtube.com/watch?v=HsUPe...qx7Ag&index=12
    Чтобы при движении вверх ивент не убегал, нужно под изображением ивента поставить галочку "Проходимое" (правда, при этом ивент будет проходить абсолютно всё).
    Спойлер :




    Второй вариант: команды прописываются в самих ивентах 1 и 2. Одинаковые. Только для одного ивента ставим Триггер: Автоматически, а для другого Триггрер: Параллельно. У обоих ставим галочку Ожидание завершения.
    Однако при постоянном нажатии кнопки направления первый ивент несколько заметно (на пару пикселей) вырывается вперёд.
    Спойлер :



    Или, как вариант:
    Спойлер :

    Последний раз редактировалось Cvrtis; 23.09.2013 в 06:50.

  9. #2019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Второй вариант: команды прописываются в самих ивентах 1 и 2. Одинаковые. Только для одного ивента ставим Триггер: Автоматически, а для другого Триггрер: Параллельно. У обоих ставим галочку Ожидание завершения.
    Работает на все четыре стороны корректно.
    Спойлер :




    Или, как вариант:
    Спойлер :

    Этим способом я додумался сделать ещё до того как вы написали. Но дело в том что это на примере я показал 2 ивента, на самом деле мне надо переместить 36 ивентов и в самых ивентах не прописывать, так как прописать в них надо нечто иное. Я сдела для каждого ивента ещё по ивенту и там прописал перемещение нужным мне ивентам, но в итоге вышло 72 ивента. А надо что бы команды с перемещением были в одном.
    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    Первый вариант: команды пишутся в одном общем ивенте 3 для ивентов 1 и 2 - тут для одного нужно проставить галочку Ожидание завершения.
    У этого автора очень качественные туториалы: по-существу, быстро, кратко, ясно (и речь без дефектов):
    http://www.youtube.com/watch?v=HsUPe...qx7Ag&index=12
    Но в таком случае возникает ошибка с движением вверх (как вы видели на видео). Как её решить, я так и не разобралась.
    Спойлер :
    А вот этот вариант подходит идеально, передвижение вверх и вниз не надо мне. Но даже для интереса я попробовал, все нормально двигалось и вверх и вниз, разе что если подойти вплотную к стенке и нажать в её сторону, то они переставали двигаться. Но контакта со стенами мне и не надо. В общем для 36 (последнего) ивента я поставил "ожидать окончания", и все. Все двигаются синхронно и все прописано в одном ивенте, ну в общем то что мне и надо. Спасибо за помощь.

  10. #2020
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puzakov73 Посмотреть сообщение
    А вот этот вариант подходит идеально, передвижение вверх и вниз не надо мне. Но даже для интереса я попробовал, все нормально двигалось и вверх и вниз, разе что если подойти вплотную к стенке и нажать в её сторону, то они переставали двигаться. Но контакта со стенами мне и не надо. В общем для 36 (последнего) ивента я поставил "ожидать окончания", и все. Все двигаются синхронно и все прописано в одном ивенте, ну в общем то что мне и надо. Спасибо за помощь.
    "Игнорировать преграды" стоит? У меня к стенам не "прилипает" в таком случае.
    Во втором варианте фейл выходит: если не отдельно нажимать кнопку движение, а зажать её, то "лидер" вырывается вперёд ) Немного.
    Так что либо несколько заметное убегание, либо сильное убегание при движении вверх (надо под аватаркой ивента поставить галочку "Проходимое").
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 23.09.2013 в 06:41.

Страница 202 из 440 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •