Страница 205 из 439 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 4388

Тема: Общие вопросы

  1. #2041
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Старый прием: носятся по локации невидимые ивенты на мах скорости и каждый из них означает бой. Но активизировать их может только герой. Таким образом, стоя боя не дождешься. Ну, а кадры... пусть стоит параллельный ивент, который включает и выключает возможность начать бой.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #2042
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    копавшись в графике и звуках своего проекта, случайно зашел в папку data, и тут еще папка, почему то я раньше ее не видел Оо

    можно поподробней о тхт файлах в ней?
    на данный момент я только понял, что в них можно указать все то, что указывается в нотетагах к скилам, оружию, броне и тд

  3. #2043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Старый прием: носятся по локации невидимые ивенты на мах скорости и каждый из них означает бой. Но активизировать их может только герой. Таким образом, стоя боя не дождешься. Ну, а кадры... пусть стоит параллельный ивент, который включает и выключает возможность начать бой.
    Не, лучше уж пусть будет через время драки, чем бегающие невидимые ивенты. А на счет кадров... Я подумал что сойдет и просто 300. Но все равно спасибо.
    __________________________________________________ ______________________
    А сейчас возникла другая проблема. Вот я сделал что бы при контакте с ивентом, он менялся местом с другим. Но после того как я покидаю карту а потом возвращаюсь, они становятся на свои старые места. Как сделать что бы они не сбрасывали местонахождение, и не становились на старые места?
    Последний раз редактировалось Puzakov73; 24.09.2013 в 04:50.

  4. #2044
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    копавшись в графике и звуках своего проекта, случайно зашел в папку data, и тут еще папка, почему то я раньше ее не видел Оо

    можно поподробней о тхт файлах в ней?
    на данный момент я только понял, что в них можно указать все то, что указывается в нотетагах к скилам, оружию, броне и тд
    А ты точно в своем проекте копаешься?
    Это есть скрипт такой, позволяет считывать коментарии из тхт файла.

  5. #2045
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    дело в том что я искал его, нашел, поставил, но почему то вечно не находил тхт файлы, а путь был почти тот же, только они лежат все тхт в Notes.
    теперь собственно вопрос, я вырезал его после этого, но все работает нормально

    upd: нашел почему они создаются, скрипт/ядро от другого скрипта
    ps: так на много удобней редактировать параметры :3
    Последний раз редактировалось HopeBree; 24.09.2013 в 14:10.

  6. #2046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puzakov73 Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо. И ещё пару вопросов... Можно ли как то тогда сделать, что если герой стои не месте и не двигается, враги не нападают? И что бы нападения проходили не через 200 кадров а к примеру рендомное количество кадров от 200 к 600?
    А вообще, случайные битвы зло, ИМХО.

  7. #2047

    По умолчанию

    В каком скрипте можно редактировать размер диалог. окна?

  8. #2048
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    В каком скрипте можно редактировать размер диалог. окна?
    Почти любая Message System это позволяет, например вот, а так можно любую другую брать.

  9. #2049
    Пользователь Аватар для JohanBlack
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    38
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос по эвентам. Я хочу сделать респавнящиеся ягоды/грибы. Делаю событие с графикой куста с ягодами. Делаю 3 страницы:
    1 стр. Стоит по умолчанию, триггер - нажатие кнопки. На ней выбор - собирать ягоды/не собирать. Если собирать, то срабатывает локальный свитч А, и ставится вторая страницы с графикой куста без ягод.
    2 стр. Триггер - параллельный. Условие срабатывания - лок.свитч А. Команды - ждать 5 секунд, потом включить свитч B.
    3 стр. Условие срабатывания - свитч B. Триггер - по нажатию кнопки. Копия первой страницы, за исключением условия срабатывания.
    Итог - по идее, после первого собирания ягод происходит зацикливание между второй и третьей страницей, то есть респаун ягод через 5 секунд.
    На деле - после первого собирания включается вторая страница, но на третью не переходит ни через 5 секунд, ни через 60, вообще никогда.
    Что я сделал не так?

    UPD.
    Разобрался с этим багом - порядок страниц оказался 1,3,2. Эвент может выполнять страницы только от начала к концу, то есть даже если перключатель А показывает, что надо с 3-ей страницы перейти на вторую, то эвент этого не сделает.
    Отсюда вопрос - как можно реализовать зацикливание 2 страниц по кругу?
    Последний раз редактировалось JohanBlack; 29.09.2013 в 14:18.

  10. #2050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohanBlack Посмотреть сообщение
    Вопрос по эвентам. Я хочу сделать респавнящиеся ягоды/грибы. Делаю событие с графикой куста с ягодами. Делаю 3 страницы:
    1 стр. Стоит по умолчанию, триггер - нажатие кнопки. На ней выбор - собирать ягоды/не собирать. Если собирать, то срабатывает локальный свитч А, и ставится вторая страницы с графикой куста без ягод.
    2 стр. Триггер - параллельный. Условие срабатывания - лок.свитч А. Команды - ждать 5 секунд, потом включить свитч B.
    3 стр. Условие срабатывания - свитч B. Триггер - по нажатию кнопки. Копия первой страницы, за исключением условия срабатывания.
    Итог - по идее, после первого собирания ягод происходит зацикливание между второй и третьей страницей, то есть респаун ягод через 5 секунд.
    На деле - после первого собирания включается вторая страница, но на третью не переходит ни через 5 секунд, ни через 60, вообще никогда.
    Что я сделал не так?

    UPD.
    Разобрался с этим багом - порядок страниц оказался 1,3,2. Эвент может выполнять страницы только от начала к концу, то есть даже если перключатель А показывает, что надо с 3-ей страницы перейти на вторую, то эвент этого не сделает.
    Отсюда вопрос - как можно реализовать зацикливание 2 страниц по кругу?
    Нафига тебе 3 страницы? Делаешь на второй вместо включить В, выключить А и все.
    Что за прикол с едой?

Страница 205 из 439 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •