Страница 213 из 440 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2121
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mertvirad Посмотреть сообщение
    выглядит примерно так:Вложение 3078

    и коротенький вопрос на последок: я так понял что размер тайлсета ограничен по пикселам (тоесть я не могу сделать тайл сет В ООООчень длинным и запихнуть в него несколько?
    1) походу ты везунчик и не попадаешь в этот 1, если я правильно разглядел
    2) если только сделать свой и запихунть в него то, что будешь использовать, оставили бы редактор с хр -_-
    можешь использовать параллаксы и оверлаи

  2. #2122
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mertvirad Посмотреть сообщение
    выглядит примерно так:Вложение 3078
    У тебя там ненужное стоит условие: обрабатывать страницу, если self switch A is ON.
    А это у тебя первая страница ивента и ss А разумеется OFF по умолчанию, поэтому ивент не работает.
    Галочку убери в общем - все остальное ты правильно сделал, молодец!


    Единственный дам совет: когда будешь делать игру, не используй переменные и свитчи с номерами 1,2... и т.д., штук так где-то тридцать в начале, оставь их про запас. Дело в том, что их часто резервируют под себя сторонние скрипты и если ты будешь в ходе разработки устанавливать дополнительные скрипты, то вполне возможно, что тебе придется переделывать - либо в скриптах менять переменные поставленные по дефолту, либо в ивентах.

    Цитата Сообщение от mertvirad Посмотреть сообщение
    не совсем, тоесть представим что на карте мира есть 3 пещеры и при заходе в каждую из них ты можешь переместиться в любую из локаций пешер а обратно ты вернёшься именно туда откуда выходил. как пример я наступаю на тайл пещеры 1 и перемещаюсь на карту пещеры "Х-любая из карт пещер" а возвращаюсь из неё именно к тайлу пещеры 1, после чего я подхожу на карте мира к пещере 2 и перемещаюсь в "Х-любая из карт пещер" и возвращаюсь уже опять же на карту мира из неё именно к пещере 2 .
    Если теперь я все правильно понял, то:
    - для того, чтобы ты перемещался на карту "X" - любая из карт пещер, тебе нужен рэндом, как его сделать ты уже знаешь;
    - для того чтобы возвращаться именно к тайлу пещеры 1, 2 и т.д. (с которого ты входил), ну тебе нужно просто перед входом запомнить откуда был вход.
    Сделай переменную условно говоря 002: Вход.
    Если игрок наступает на тайл пещеры 1 - ставишь 002:Вход = 1, после этого телепортируешь его рэндомом; если игрок наступает на тайл пещеры 2 - ставишь 002: Вход = 2 и т.п.
    А при выходе из пещер проверяешь чему равно 002:Вход и соответственно туда возвращаешь игрока - "если 002:Вход = 1, то трансфер персонажа к тайлу пещеры 1", "если 002: Вход = 2, то трансфер персонажа к тайлу пещеры 2" и т.д.

  3. #2123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Сделай переменную условно говоря 002: Вход.
    Если игрок наступает на тайл пещеры 1 - ставишь 002:Вход = 1, после этого телепортируешь его рэндомом; если игрок наступает на тайл пещеры 2 - ставишь 002: Вход = 2 и т.п.
    А при выходе из пещер проверяешь чему равно 002:Вход и соответственно туда возвращаешь игрока - "если 002:Вход = 1, то трансфер персонажа к тайлу пещеры 1", "если 002: Вход = 2, то трансфер персонажа к тайлу пещеры 2" и т.д.
    оОоОоООО всё гениальное то оказывается просто =) а я не до додумался (я пока плохо с условиями дружу просто) спасибо ребята огромное =))))

  4. #2124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borzy Посмотреть сообщение
    VX Ace
    2) За каждую определённую атаку, проведённую персонажем в битве, изменять какую-либо переменную? Что-то пока придумать как такое реализовать - мне не удаётся.
    Просто, попробуйте прикрутить к Навыку special ComEvent, в котором пропишите любые изменения, которые Вам в голову придут.
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

  5. #2125
    Новичок Аватар для rockman765
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Забайкалье
    Сообщений
    27
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, есть первое простое событие. Показать сообщение. Как сделать так чтобы точка сообщения больше не срабатывала, при активации?
    Второе событие "вызвать битву" Как сделать так чтобы точка битвы не срабатывала какое-то время и не тормозила игрока при её активации? А затем через какое-то время чтобы она снова появилась. Грубо говоря хочется реализовать бесконечный респаун монстров на карте, а не использовать случайные битвы.

  6. #2126
    Пользователь Аватар для Stiv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Г. Хабаровск
    Сообщений
    73
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    rockman765, не знаю как правильно можно было бы это сделать, но попробуй так
    Спойлер Скрин:




    Вроде бы работает, но можешь подождать, может кто лучше даст вариант.
    А насчет сообщения поставь в конце локальный переключатель А "ВКЛ", и создай 2-ю страницу с условием запуска от лок. переключателя А, оставляя ее пустой.

    Вот пример!
    Контакты:
    Skype: stivclif
    E-mail: stivclif@gmail.com
    E-mail: stivclif@yandex.ru

  7. #2127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockman765 Посмотреть сообщение
    Ребят, есть первое простое событие. Показать сообщение. Как сделать так чтобы точка сообщения больше не срабатывала, при активации?.
    На это можно поставить локальные переключатели, или использовать глобальные переключатели, как сказано выше.
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

  8. #2128
    Местный Аватар для Наблюдатель
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Мрак
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    25
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот такой вопрос, как оставить огромное жалание создавать проекты не потухающим, а то я кидаюсь на проект, а потом бац и всё прогорело то...

  9. #2129
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #2130
    Местный Аватар для Наблюдатель
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Мрак
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    25
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, большое.

Страница 213 из 440 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •