Страница 234 из 440 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Какие сложности в этих новых мейкерах... 0о
    В старых для свичей было третье состояние переключения - ON/OFF
    Это точно, казалось бы простая функция, а избавляет от лишней работы.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  2. #2332

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы.
    До того как спросить, я все так и сделал. Верней, я сделал вот так, без "противного случая".
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Если будет заедать, сделать без "противного случая":
    Если 1 ивент включен, то он отключается.
    Если 1 ивент выключен, то он включается.
    Если 2 ивент включен, то он отключается.
    Если 2 ивент выключен, то он включается.
    Если 3 ивент включен, то он отключается.
    Если 3 ивент выключен, то он включается.
    Но почему то, двери вообще не реагировали.
    Но после того как я добавил обработку если условия не выполнены, все стало работать как надо.
    Спасибо вам за ответы.

  3. #2333
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puzakov73 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы.
    До того как спросить, я все так и сделал. Верней, я сделал вот так, без "противного случая".

    Но почему то, двери вообще не реагировали.
    Но после того как я добавил обработку если условия не выполнены, все стало работать как надо.
    Спасибо вам за ответы.
    Ну, просто:
    Если 1 ивент включен, то он отключается.
    а за ним сразу идет обратная операция:
    Если 1 ивент выключен, то он включается.
    в результате как будто ничего не произошло... ))
    Надо в каждую опцию добавить - "перейти к метке 1", а метка один - в конце всего.
    Просто это так очевидно, что я забыл... ))

    ( из последовательных действий сделать параллельные )
    Последний раз редактировалось Валера; 13.09.2014 в 16:01.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #2334

    По умолчанию

    Коллеги, есть вопрос.
    Допустим в игре мы имеем на выбор около 30 персонажей. Допустим я присвоил для каждого свою переменную.
    Можно ли удалить персонажа из группы навсегда используя эти переменные? Стандартное событие предлагает удалить, выбрав из списка созданных персонажей. Но ведь я не знаю, кого игрок захочет удалить. Есть мысль, что можно сделать сравнение, если переменная равна тому-то тому-то, то произвести удаление, но ведь это +100500 строчек кода надо писать...
    Есть у кого какие мысли?
    P.S. Мозг кипит, с утра в Мэйкере сижу, возможно это все элементарно делается =))

  5. #2335
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, я вижу это так: когда игрок выбирает героев, четырем переменным присваивается значение 1. Остальные - 0.
    В некоторый момент игры, когда, допустим, заменяется персонаж, его переменной присваивается значение 0 и он вылетает, а другому 1 и он выбирается автоматически до следующей замены. Как и другие с 1. Проверка происходит по всем 30. До следующей замены будут ходить выбранные.

    Можно зайти с другой стороны и переменные присвоить не героям, а четырем вакантным позициям. Тогда будут 4 переменные со значениями от 1 до 30.
    Последний раз редактировалось Валера; 14.09.2014 в 08:01.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #2336
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно зайти с другой стороны и переменные присвоить не героям, а четырем вакантным позициям. Тогда будут 4 переменные со значениями от 1 до 30.
    Этот вариант наиболее прост в реализации

    Заходи на чаёк

  7. #2337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Можно зайти с другой стороны и переменные присвоить не героям, а четырем вакантным позициям.
    В принципе я тоже подумал, что логичней будет сделать всего четыре переменной со значением от 1 до 4, в зависимости от порядкового номера в группе.
    Спасибо Валер)

    P.S. По моим подсчетам будет около 80-ти персонажей, т.к. у каждого будет свое отношение к окружающему миру, плюс надо делать их копии, мало ли игроку захочется выбрать четырех одинаковых. Проще наверное убрать возможность удаления, чем ее включить, кажись самому мне не справиться.....
    Последний раз редактировалось Грузила; 14.09.2014 в 10:34.

  8. #2338
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Используй обычную добавку героев ( стандартную ) - там двух одинаковых не добавят.
    Смена же как в Шининг Форсе происходит только в определенном месте.
    Там же можно сделать, чтобы смененный герой исчезал из списка.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #2339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Используй обычную добавку героев ( стандартную ) - там двух одинаковых не добавят.
    Смена же как в Шининг Форсе происходит только в определенном месте.
    Там же можно сделать, чтобы смененный герой исчезал из списка.
    Дело в том, что в проекте будет присутствовать возможность выбора до 4 одинаковых героев, это очень важный момент в игре. Если это исключить, то не получится того, что я задумал((

  10. #2340
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделай по 4 одинаковых героя. Всего можно 999 героев.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 234 из 440 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •