Страница 244 из 440 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2431
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо ReDS! Я как то мимо этого параметра проходил.
    А на счёт "тянуть предмет", тоже хотел такое воссоздать, но там намного сложнее. Так проще как сказал(ла) HopeBree .

  2. #2432
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тянуть и толкать делается одинаково просто и сложность тут только в том, что многие все свалили на скрипты и не знают простых команд.
    Действие на ивент + ивент шагает от героя = толкать
    Действие на ивент + ивент шагает к герою = тянуть
    Объясните мне, что из этого сложнее?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #2433
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ни чего сложного не вижу, но в твоем случае, объект будет просто упираться на тебя.
    в идеале должно быть при нажатии на клавишу ентер, мы взаимодействуем с объектом. далее в зависимости от стрелки, мы делаем шаг в ту или иную сторону, так же как и объект, при повторном нажатии ентер, мы перестаем взаимодействовать с объектом.
    при создании толкнаия, просто задаем, если мы нажимаем ентер, объект отъезжает от нас

  4. #2434

    По умолчанию

    Тянуть действительно сложнее.
    rm2k3: толкание и перетягивание
    Я знаю, как лучше.

  5. #2435
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    ни чего сложного не вижу, но в твоем случае, объект будет просто упираться на тебя.
    в идеале должно быть при нажатии на клавишу ентер, мы взаимодействуем с объектом. далее в зависимости от стрелки, мы делаем шаг в ту или иную сторону, так же как и объект, при повторном нажатии ентер, мы перестаем взаимодействовать с объектом.
    при создании толкнаия, просто задаем, если мы нажимаем ентер, объект отъезжает от нас
    В далеком 2005 вышел Рейд, где было, кстати 34 головоломки )). Так вот, одна из них была на двигание и толкание. По методу круглое - толкаем, квадратное - таскаем. Рычаг на стене менял ящики на камни и надо было отжимая врагов добраться до выключателей двери. Так вот, уже тогда все это работало вполне нормально, как я тут и показал. Я не думаю, чтобы за эти годы в мейкере что-то изменилось на столько, чтобы перестало работать.

    Цитата Сообщение от Syrax Посмотреть сообщение
    Тянуть действительно сложнее.
    rm2k3: толкание и перетягивание
    Syrax, сложно Машку через ляжку, как говорили у нас в роте. Надо хоть раз посмотреть, как это делается правильно и не выдумывать сложности.
    Есть действительно сложные моменты в мейкере, никто не спорит, но двигание и толкание... дальше некуда.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.11.2014 в 12:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #2436
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как задать переменой случайное значение между 1 и максимальным X карты?

  7. #2437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plush Посмотреть сообщение
    Как задать переменой случайное значение между 1 и максимальным X карты?
    В вызове скрипта:
    Код:
    $game_variables[100] = rand($game_map.width)
    100 — ID переменной
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  8. #2438
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Спасибо!

    Безгранично благодарен.

  9. #2439
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще несколько вопросов. Функция rand работает также как в pascal? То есть если я напишу вот так вот:
    $game_variables[1] = rand(3)
    то переменная получит случайное значение из 0,1,2 или из 1,2,3?

  10. #2440

    По умолчанию

    rand([max=0])

    Генерирует случайное целое число в промежутке 0 ≤ целое число < max. Автоматически вызывает srand, если он еще не был вызван.

    Если max равно nil или 0, использует Float для возврата случайного числа в диапазоне 0 ≤ вещественное число < 1.

    Т.е. 0,1,2
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

Страница 244 из 440 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •