Страница 245 из 440 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247255295345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,450 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2441

    По умолчанию

    rand([max=0])
    Генерирует случайное целое число в промежутке 0 ≤ целое число < max.

    Если max равно nil или 0, использует Float для возврата случайного числа в диапазоне 0 ≤ вещественное число < 1.
    То есть при rand(3) ты получишь случайное значение из 0, 1, 2

    upd: Упс, не успел.

  2. #2442
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
    rand([max=0])

    Генерирует случайное целое число в промежутке 0 ≤ целое число < max. Автоматически вызывает srand, если он еще не был вызван.

    Если max равно nil или 0, использует Float для возврата случайного числа в диапазоне 0 ≤ вещественное число < 1.

    Т.е. 0,1,2
    Спасибо.

  3. #2443
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня созрел еще один нубский вопрос. Я делаю карту города из стандартных тайлов, и вот я нашел вот такие вот крыши:
    Спойлер Крыши:

    Как мне использовать их в своей карте?

  4. #2444

    По умолчанию Пара вопростов

    1 Как можно временно отключить столкновения на карте? И можно ли на карте мира выделить зоны с разными монстрами?
    2 Настройки события > третья вкладка > Выполнить действие... > Цель (Последняя цель/Случайно/Индекс 1-8) Что за индекс?
    3 И еще, можно ли в навыке, если цель - союзник, запретить выбирать кастера?
    Последний раз редактировалось Hraborg; 12.11.2014 в 11:54.

  5. #2445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hraborg Посмотреть сообщение
    1 Как можно временно отключить столкновения на карте? И можно ли на карте мира выделить зоны с разными монстрами?
    2 Настройки события > третья вкладка > Выполнить действие... > Цель (Последняя цель/Случайно/Индекс 1-8) Что за индекс?
    3 И еще, можно ли в навыке, если цель - союзник, запретить выбирать кастера?
    1. Команды события -> Доступ к столкновениям (вкладка №3). А чем карта мира отличается от других карт? Можно, как и на других картах.
    2. Порядковый номер в группе
    3. Можно используя сторонний скрипт https://github.com/Archeia/YEARepo/b...get_Manager.rb
    Последний раз редактировалось Arnon; 12.11.2014 в 12:09.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  6. #2446

    По умолчанию

    1. До переноса сообщения, там была пометка, что речь идет про ХР версию.
    2. Спасибо
    3. Спасибо.

  7. #2447

    По умолчанию

    Перенос не меняет сообщение, так что пометки никакой не было.
    Для XP указанный скрипт не подойдет. И для зон надо искать отдельные скрипты.
    Обратитесь в тему: http://rpgmaker.su/f26/спрашиваем-скрипты-61/index133
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  8. #2448
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plush Посмотреть сообщение
    У меня созрел еще один нубский вопрос. Я делаю карту города из стандартных тайлов, и вот я нашел вот такие вот крыши:
    Спойлер Крыши:

    Как мне использовать их в своей карте?
    Автор тайлов - Candaсis. Где брал?
    Ты ресурсы умеешь добавлять в проект?
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 12.11.2014 в 21:40.

  9. #2449
    Пользователь Аватар для Plush
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Gallifrey
    Сообщений
    54
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Автор тайлов - Candaсis. Где брал?
    Не помню, у меня в папке со всеми тайлами вались.
    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Ты ресурсы умеешь добавлять в проект?
    Умею.

  10. #2450
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plush Посмотреть сообщение
    Не помню, у меня в папке со всеми тайлами вались.
    http://rpgmaker-vx-ace.de/board52-sp...is-ressourcen/
    По ссылкам увидишь руководства.
    "Mack Roof Tiles" - это образец, по которым она делала эдит крыш.
    Общий смысл таков, что некоторые элементы добавляются как тайлы, а некоторые (обведённые квадратики) - как ивенты (это стандартная практика хитрости несовершенности Ace)
    Можно использовать и оверлеем (с помощью графического редактора), но думаю, для тебя это будет пока сложно.

    Цитата Сообщение от Plush Посмотреть сообщение
    Умею.
    Если умеешь добавлять, то в чём возник вопрос?
    Вот и добавляй, как не А тайл (обычно D или E).
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 12.11.2014 в 22:17.

Страница 245 из 440 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247255295345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •