Страница 247 из 439 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 4384

Тема: Общие вопросы

  1. #2461
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все, что есть на карте, имеет координаты. Переменная сама определяет координату, точно задавать не надо.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #2462
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На живом примере было бы проще конечно

  3. #2463
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это очень просто. Скажем, герой ловит бабочку. Пишем:
    Переменная 0001 - координата Х героя на карте.
    Переменная 0002 - координата У героя на карте.
    Переменная 0003 - координата Х ивента бабочки на карте.
    Переменная 0004 - координата У ивента бабочки на карте.
    Условия переменной:
    Если переменная 0001 = переменной 0003
    и
    переменная 0002 = переменной 0004
    то
    произойдет некое событие ( ивент бабочки станет невидимым - герой ее поймал, в списке появилась бабочка и т.п. )
    Параллельный ивент выключается ( лучше - на вторую его же страницу, не параллельную ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #2464
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Видимо придётся настрогать пару тысяч таких переменных, неужели способа попроще не существует?

  5. #2465
    Новичок Аватар для Joy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    11
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    День добрый.

    Требуется помощь сведущих. Интересует меня перевод какой-нибудь из понравившихся коммерческих игр на RPG Maker. Кандидатки-то есть, а вот знаний по предмету - маловато. Изучать вопрос дотошно у меня скорее нет физических сил и времени, чем желания, поэтому и спрашиваю совета. Как осуществляется перевод игры на PRG Maker? Для примера в теории возьмём что-нибудь такое: Alpha Kimori. Это не одна из желаемых игр, а скорее одна из очень похожих визуально. Что это за версия мейкера? XP или VX? Я их всё время путаю. Помню, когда-то я определял версии по библиотекам, например, RGSS104E.dll или RGSS202E.dll, но уже не помню, которая куда относится.

    Полагаю, для перевода мне нужно установить сам мейкер, но я в них никогда не работал, и не знаю, насколько можно интуитивно понять, где что лежит.

    Короче, люди нейтральные (но добрые, правда?), как переводить игры на RPG Maker?

  6. #2466

    По умолчанию

    Joy, дотошно изучать не нужно, но вот хотя бы с самими программами и их терминологией познакомиться нужно. Достаточно будет любого одного мейкера, я бы посоветовал VX Ace.
    Версия по библиотеке определяется так:

    Открываешь файл Game.ini, смотришь на строчку Library=
    RGSS1***.dll — RPG Maker XP
    RGSS2***.dll — RPG Maker VX
    RGSS3***.dll — RPG Maker VX Ace

    Более старые мэйкеры не беру.

    Перевод так или иначе осуществлять нужно в редакторе. Поэтому надо понимать какие строки следует искать в базе данных, а какие в событиях (и что это вообще такое).
    Наверняка есть какой-то способ выдернуть все текстовые данные из проекта и сохранить в файл для перевода, а затем засунуть обратно, но я о таких пока не слышал.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  7. #2467
    Новичок Аватар для Joy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    11
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробуем свести воедино недостающие компоненты:

    1. Версию мейкера, в котором сделана игра, теперь можно уточнить. Раз это RGSS102E.dll, то всё в любимом и родном XP.
    2. Если даже я начну перевод, почти наверняка красивейшие игровые шрифты не будут содержать кириллицу. Полагаю, необходимо будет добавлять кириллические.
    3. И поподробнее о программах: вроде здесь на форуме есть даже русская версия RPG Maker XP, однако мне всё равно было бы полезно узнать какие-то детали, общие или частные. Допустим, есть только установленная игра. Что предпринять?

    Программистов или людей, владеющих мейкерами, среди знакомых не имею, а оттого помощи ждать только отсюда.
    Последний раз редактировалось Joy; 18.11.2014 в 10:23.

  8. #2468
    Новичок Аватар для the
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.11.2014
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joy Посмотреть сообщение
    Программистов или людей, владеющих мейкерами, среди знакомых не имею, а оттого помощи ждать только отсюда.
    Можешь спросить на https://vk.com/horror_forge у Барона Субботы. Он много чего уже перевёл в своей жизни.

  9. #2469
    Новичок Аватар для Joy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    11
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    Можешь спросить на https://vk.com/horror_forge у Барона Субботы. Он много чего уже перевёл в своей жизни.
    Советом не премину, возможно, это даст какой-то результат.

  10. #2470
    Новичок Аватар для Joy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    11
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, уже в состоянии дешифровать архив, создать проект, открыть его и пролистать уйму вкладок. Осталось понять, как здесь искать текст игры... Ну что-то из текста я мельком ухватываю, но как-то маловато - с трудом верится, что там нет сравнительно большой массы, особенно по воспоминаниям от бесконечных диалогов. Вероятно, в основных событиях я нашёл лишь то, что касается повторяющихся событий, например, боёв или открытия сундуков.

    Пойду с другой стороны:
    1. Именно в редакторе скриптов предполагается наличие основной массы текстов? Если да, то как отличить его от огромного количества команд, триггеров и прочей некромантии?
    2. Насколько сложно найти строки с указателями на шрифты?
    3. Редактировать нужно всегда в том мейкере, в котором создана игра?

Страница 247 из 439 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Temendir13

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •