Страница 250 из 440 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2491
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, никакой ошибки нет. 4 ивент создает параллельный процесс, он может быть любым. А действуют герой и 1 ивент.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #2492
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,850
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Рольф, никакой ошибки нет. 4 ивент создает параллельный процесс, он может быть любым. А действуют герой и 1 ивент.
    Я обычно это называю "мозг ивента".
    Годится когда нужно задать ивенту какое-то действие или порядок, а при взаимодействии с героем он должен реагировать по другому.
    Например: У меня в одном проекте рыцарь днем тренеруется(с анимациями и начислением переменных). Ночью спит. Вечером ужинает. И при всем при этом с ним можно поговорить и взять в команду.
    (проект я правда забросил)

  3. #2493
    Местный Аватар для Alex333
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Старый Оскол,Белгородская обл.
    Сообщений
    146
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подскажите, как сделать например на карте 17 на 13 проплывающее прозрачное облако или облака, вот из это к примеру:

    Хочу сделать так чтобы оно постоянно проплывало по заданной оси.

  4. #2494
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поставить текстуру как туман, дать движение и пусть ползает. Лучше - с небольшим смещением.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #2495
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Лови демку.
    Благодарю, но я и сам уже всё это сделал, вот только проблеме моей не помогло даже в твоём примере

  6. #2496
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,850
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Поставить текстуру как туман, дать движение и пусть ползает. Лучше - с небольшим смещением.
    Валера, у Alex333 скорее всего XV Ace. Твой ответ подходит только для ХР. В Асе туман не предусмотрен.
    Alex333, я видел решение только скриптами.
    Набери в поиске "туман в xv ace" или "fog xv ace". Ответы выдает.
    Правда в скриптах не разбираюсь. Работоспособность не проверял.

  7. #2497

    По умолчанию

    как в VX Ace сделать, чтоб гг мог пройти и по объекту и под ним (в моем случае мост)?

  8. #2498
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Та часть моста, по которой двигается герой, делается из ивентов. В каждом два изображения: выше героя и ниже. Переключатель - где-то на пути героя к мосту, в месте, которое не обойти. Переключателя два: на тот случай, если герой повернет с пол-дороги.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #2499
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,850
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Та часть моста, по которой двигается герой, делается из ивентов. В каждом два изображения: выше героя и ниже. Переключатель - где-то на пути героя к мосту, в месте, которое не обойти. Переключателя два: на тот случай, если герой повернет с пол-дороги.
    Валера, отлично! Все гениальное просто.
    Holag, лови демку на всякий.
    https://yadi.sk/d/SSWOtevgctWbx

  10. #2500
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Holag Посмотреть сообщение
    как в VX Ace сделать, чтоб гг мог пройти и по объекту и под ним (в моем случае мост)?
    Для VXAce есть скрипт CP Terrain Tags script, недавно где-то здесь выкладывали демку, там ещё диагональные лестницы.

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

Страница 250 из 440 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •