Страница 251 из 440 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253261301351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2501

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Подпрягли меня энтузиасты делать визуальную новеллу. Никто ничего не умеет, дали эту программу и сказали учись.
    На первый взгляд, использовать её конечно можно, но.
    I. Титул.
    1.1. Можно ли увеличить разрешение картинки на титульной странице? Уж слишком оно маленькое.
    1.2. "Кнопки" старт,выход,загрузить. Я так понял их можно представить в виде картинок. А можно ли эти картинки повернуть под углом? Нужно, что бы они были слегка наклонены. Или проще сделать их сразу под наклоном и не париться?
    1.3. Можно ли сделать, что бы при наведении (выборе) кнопки "выход" изменялась картинка титула? Или хотя бы его элемент. Важно, что не при нажатии, а когда выделяешь.

    II. Игровой процесс.
    2.1. Опять же расширение картинок заднего фона чудовищно мало. Нельзя поставить 1280х720, или там 1280х1024?
    2.2. Казалось, что где то видел скрипт, что бы при диалоге(а собстно из чего новелла и состоит) Выводился бюст беседующих. Кажется было бы удобно это использовать.
    2.3. Пока что мы используем хитрость, что при старте у нас есть основной персонаж, но он сразу же пропадает и начинается повествование о происходящем. Тут прошу совета как лучше поступить? Можно ли сделать так, что бы персонажа как такового не появлялось на старте игры?

    III Изменения в программе( скрипты)
    3.1. Какой язык используется? Смогу ли я своим уровнем("ухты букавки") хоть что нибудь своять сам? Используя чужой скрипт я с горем по полам могу поменять внутренние параметры в нем, это все...

    Если у кого либо мои глупые вопросы вызвали раздражение - приношу извинения. Хочется действовать, а самому страшно углубляться, да и не понятно.
    Благодарю за внимание!

  2. #2502

    По умолчанию

    FireBarso,
    1. Разрешение не меняется до нужных вам размеров. Картинки проще сделать под наклоном. Третий пункт наверняка можно сделать скриптами.
    2. Скрипт есть, нужный ищется в зависимости от версии мэйкера, которую вы не указали. Героя можно сделать прозрачным спрайтом, потом поменять графику.
    3. Язык Ruby с модификациями классов. Если есть знания любого языка программирования, то можно вполне свободно ориентироваться в скриптах и изменять их под себя. Чтобы писать свои скрипты требуются знания (это очевидно).
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  3. #2503

    По умолчанию

    Благодарю.Недостающие ответы я нашел.
    Перспектива у программы классная. Будем работать в ней.
    Последний раз редактировалось FireBarso; 07.12.2014 в 00:10.

  4. #2504
    Пользователь Аватар для War_Mechs
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Дальний Восток, Хабаровский Край, г.Амурск
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    28
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос, который будет для некоторых странным. А как загрузить скрипты в базу данных проекта? Весь сайт перерыл, а результатов ноль (но учтите, я очень слепой). Подскажите пожалуйста.

  5. #2505

    По умолчанию

    War_Mechs, скрипты добавляются не в базу данных, а в редактор скриптов. В меню он рядом с базой данных и выдает окно с большим списком. Новые скрипты добавляются в отдельную секцию ближе к концу над Main. Там специально указано место. В файле помощи подробно написано об этом.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  6. #2506
    Пользователь Аватар для War_Mechs
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Дальний Восток, Хабаровский Край, г.Амурск
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    28
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо!

  7. #2507
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как убрать из проекта пункты из меню? Инвентарь, статус и прочее

  8. #2508
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Scene_Menu и закомменти строки в
    def create_command_window

    например
    def create_command_window
    @command_window = Window_MenuCommand.new
    @command_window.set_handler(:item, method(:command_item))
    @command_window.set_handler(:skill, method(:command_personal))
    @command_window.set_handler(:equip, method(:command_personal))
    # @command_window.set_handler(:status, method(:command_personal))
    # @command_window.set_handler(:formation, method(:command_formation))
    @command_window.set_handler(:save, method(:command_save))
    @command_window.set_handler(:game_end, method(:command_game_end))
    @command_window.set_handler(:cancel, method(:return_scene))
    end


    убирает инфо о персонаже и партию
    по идее можно просто удалить, но мало ли накосячил

  9. #2509
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,844
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Лучше сохрани резервную копию, если хочешь лезть в скрипты

    Цитата Сообщение от Potato Посмотреть сообщение
    Как убрать из проекта пункты из меню? Инвентарь, статус и прочее
    Заходишь в скрипты.

    Находишь......


    Тебе нужна эта часть.

    Удаляя строку, ты удаляешь ненужную тебе часть меню.
    Item - Вещи
    Skill - Навыки и т.д.
    Можно просто перед командой поставить знак #. Тогда команда будет считаться комментарием и исполнятся не будет. Тоже самое, что и удалить, только можно восстановить, если передумал.

    Пробуй.

  10. #2510
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,844
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    Scene_Menu и закомменти строки в
    def create_command_window

    например
    def create_command_window
    @command_window = Window_MenuCommand.new
    @command_window.set_handler(:item, method(:command_item))
    @command_window.set_handler(:skill, method(:command_personal))
    @command_window.set_handler(:equip, method(:command_personal))
    # @command_window.set_handler(:status, method(:command_personal))
    # @command_window.set_handler(:formation, method(:command_formation))
    @command_window.set_handler(:save, method(:command_save))
    @command_window.set_handler(:game_end, method(:command_game_end))
    @command_window.set_handler(:cancel, method(:return_scene))
    end


    убирает инфо о персонаже и партию
    по идее можно просто удалить, но мало ли накосячил
    Кстати. Это для ХР чтоль?

Страница 251 из 440 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253261301351 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •