Страница 256 из 440 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2551
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень печально, что так не смог разобраться, пришлось по другому делать с применением скриптов. Странный все таки вх асе.

  2. #2552
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Я видимо потерялся в контексте, а про какую плавность, в каком месте и какими скриптами идет речь? =)
    Lipton, вот о чем речь и как все начиналось :

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    1. Мне необходимо, чтобы платформа начинала курсировать только после активации игроком стороннего видимого переключателя. (сделать это я могу сам)
    2. После этого, мне необходимо, чтобы управляя игроком, я мог взойти на платформу, но при этом, у меня не включалась бы проходимость, т.е (я хочу чтобы игрок стоял на платформе зафиксированным и передвигался бы автоматически вместе с платформой, и при всем этом, чтобы я мог передвигаться по самой платформе во время ее движения, но не падать с нее).
    Затем ты оказал любезность, и предоставил инфо об этом:

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Скрипты Виктора вам в помощь. https://victorscripts.wordpress.com/...ving-platform/
    Затем, на основании предложенных тобой скриптов, еще один добрый и отзывчивый человек - Neocris, сделал для меня демку, и написал мне следующее:

    Цитата Сообщение от Neocris Посмотреть сообщение
    Eviald
    В общем вот демка со скриптом.
    Но движение персонажей становится попиксельным (если точнее 4 пикселя, вместо 32), думай сам надо тебе это или нет.
    Далее я написал, обратившись как бы и к Neocris'у, и ко всем сразу:

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    Тем не менее, не постесняюсь спросить, так, для пущей осведомленности - а почему нельзя реализовать обычное 32-х пиксельное движение персонажа? Или это просто скрипт недоработан?
    На что ты опять ответил:

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Скрипт доработан и он работает только с пиксельным движением. Я не помню где, но Виктор писал что-то про точность определения столкновений. Толи нельзя было сделать плавным движение платформ и перса, то ли косяк при движениях по платформам. =)
    На что я ответил очередным вопросом:

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    Lipton, и снова благодарствую! Только тогда вот еще один встречный вопрос: Раз скрипт Виктора доработан, стало быть сам движок Ace'а не позволяет сделать посредством скриптов все движения игрока и событий, плавными, четкими и красивыми?
    На это, ты пока еще ничего не ответил, вот такие дела
    Последний раз редактировалось Eviald; 21.01.2015 в 01:34.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  3. #2553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    На это, ты пока еще ничего не ответил, вот такие дела
    Таки я написал целое полотно текста, но видимо ты решил что это так мысли в слух. =)))

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Просто нужно прекрасно понимать, что rpg maker по сути, узконаправленный конструктор, который в идеале рассчитан на создание тех самых жрпгешек аля финалки 1-6 и иже с ними и бла-бла-бла...
    Ну ладно, налью еще воды... =)))

    Из этого можно сделать вывод, что да ты сможешь сделать все что тебе захочется, но нет тебе нужны будут скрипты или знания программирования и да это в 90% случаях будет работать криво либо с какими-то ограничениями. =))) 10% - это тот случай когда человек точно понимает что он хочет и умеет маскировать то что не получается реализовать силами конструктора. =)

    В твоем случае, реализовать такое силами конструктора, очень сложно и скорее всего маловероятно, силами скриптов возможно и даже плавность хода будет, но даже данный скрипт будет иметь косяки. Например в прилагаемой демке, на движущийся платформе мой перс смог выйти за ее пределы. =)))

    Я не пытаюсь отговорить тебя от воплощения твоей идеи, просто есть два вида реализации проектов.
    1. Ты знаешь все нюансы движка (конструктора) и точно знаешь, что можно реализовать еще прибегнув например к сторонним скриптам. Исходя из этих знаний ты строишь свою игру так что бы она 100% могла быть реализована на этом движке.
    2. Ты продумываешь игру, все что в ней будет происходить и что нужно для этого. Исходя из составленного плана ты подбираешь движок под нужды своего проекта. (Ну или пишется движок под твои нужды. =) )

    Но есть третий вариант по которому следуют многие. У них в голове есть идея некой игры, они ищут простой движок для реализации этой идеи (особенно привлекает внимание надписи "Не требует знания программирования!" ), а потом вдруг выясняется, что они частично или полностью не совместимы. =) И начинается задавание кучи вопросов о том, а как реализовать вот такую штуку вот в этом конструкторе, а почему разработчики этого конструктора не предусмотрели, что я на rpg maker`е хочу написать свой майнкрафт с лопатами и динамической водой. =)

  4. #2554
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Таки я написал целое полотно текста, но видимо ты решил что это так мысли в слух. =)))



    Ну ладно, налью еще воды... =)))

    Из этого можно сделать вывод, что да ты сможешь сделать все что тебе захочется, но нет тебе нужны будут скрипты или знания программирования и да это в 90% случаях будет работать криво либо с какими-то ограничениями. =))) 10% - это тот случай когда человек точно понимает что он хочет и умеет маскировать то что не получается реализовать силами конструктора. =)

    В твоем случае, реализовать такое силами конструктора, очень сложно и скорее всего маловероятно, силами скриптов возможно и даже плавность хода будет, но даже данный скрипт будет иметь косяки. Например в прилагаемой демке, на движущийся платформе мой перс смог выйти за ее пределы. =)))

    Я не пытаюсь отговорить тебя от воплощения твоей идеи, просто есть два вида реализации проектов.
    1. Ты знаешь все нюансы движка (конструктора) и точно знаешь, что можно реализовать еще прибегнув например к сторонним скриптам. Исходя из этих знаний ты строишь свою игру так что бы она 100% могла быть реализована на этом движке.
    2. Ты продумываешь игру, все что в ней будет происходить и что нужно для этого. Исходя из составленного плана ты подбираешь движок под нужды своего проекта. (Ну или пишется движок под твои нужды. =) )

    Но есть третий вариант по которому следуют многие. У них в голове есть идея некой игры, они ищут простой движок для реализации этой идеи (особенно привлекает внимание надписи "Не требует знания программирования!" ), а потом вдруг выясняется, что они частично или полностью не совместимы. =) И начинается задавание кучи вопросов о том, а как реализовать вот такую штуку вот в этом конструкторе, а почему разработчики этого конструктора не предусмотрели, что я на rpg maker`е хочу написать свой майнкрафт с лопатами и динамической водой. =)
    Lipton, благодарю Теперь все определенно ясно Мне на данный момент ближе 3 вариант, описанный тобой Но, постараюсь более не мучить такого рода вопросами И позволь заметить - ты терпеливый! Респект!
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  5. #2555
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И у меня снова (как это неудивительно полагаю ) проблемка. Прошу Вашей помощи люди добрые!

    Влюбился я вот в набор тайлов от Celianna, внедрил его в один из пробных проектов, и столкнулся с следующей проблемой:



    Как видите, "крестики и нолики" на проходимость, выставлены как и положено. Однако персонаж свободно ходит по непроходимым тайлам
    Работает только трава, которая как и положено, скрывает частично перса...

    Прошу, пожалуйста, помогите, научите, что не так? А то приходится добиваться непроходимости в нужных местах кучей ивентов, которые в свою очередь, не позволяют реализовать ряд других задумок...

    За ранее благодарен.
    С уважением, Эвиальд.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  6. #2556
    Пользователь Аватар для Ren
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    [ДАННЫЕ НЕИЗВЕСТНЫ]
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё дело в звездочке, которая должна стоять в левом верхнем углу тайлсета B.
    Вот как на картинке


    Может быть и другая проблема, но это самая распространенная как по мне.

    Оффтоп:
    С уважением, Эвиальд.
    ГЫ, вот и узнал, как читается твой ник
    ГО МУКЕРИТЬ, ПОСОНЫ!


  7. #2557
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Иногда такая проблема возникает, если на непроходимый тайл положить проходимый из вкладок В, С, D. Проверь проходимость там.
    Последний раз редактировалось peter8031983; 01.02.2015 в 02:12. Причина: Ответ Рена правильнее....

  8. #2558
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ren Посмотреть сообщение
    Всё дело в звездочке, которая должна стоять в левом верхнем углу тайлсета B.
    Вот как на картинке


    Может быть и другая проблема, но это самая распространенная как по мне.
    Ха! Сделал как ты показал и все заработало! Ура! Премного благодарен, Ren!

    Цитата Сообщение от Ren Посмотреть сообщение
    ГЫ, вот и узнал, как читается твой ник
    Да, Эвиальд, он самый.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  9. #2559
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Иногда такая проблема возникает, если на непроходимый тайл положить проходимый из вкладок В, С, D. Проверь проходимость там.
    peter8031983, благодарю тебя за совет! Проблема действительно крылась именно в этом. Спасибо еще и Ren'у, ибо без его скрина думается я бы долго искал в какой клеточке не правильно задал проходимость тайла.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  10. #2560
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    На всякий случай вот эти скрипты.
    Ставить в таком порядке.
    1. Victor Engine - Basic Module.txt https://yadi.sk/i/cI46jtKKdzNUe
    2. Victor Engine - Pixel Movement.txt https://yadi.sk/i/2GjIZyfidzNZ7
    3. Victor Engine - Moving Platform.txt https://yadi.sk/i/H_AMJ_MFdzNaY
    4. Victor Engine - Free Jump.txt https://yadi.sk/i/4O3l3EeZdzNcn

    Все настройки читать в шапках скриптов. =)
    Liptoooooon! Выручай пожалуйста! Сам я что то не нашел где и как сделать. Уточняю:

    Вот скрипт - Victor Engine - Pixel Movement, подскажи пожалуйста, можно ли в нем, (и если да, то как?) в его настройках, что то изменить, чтоб потом, посредством ивентов и в нужное мне время игры, можно было бы отключать и включать работу скрипта?

    За ранее благодарен!
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

Страница 256 из 440 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306356 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •