Страница 265 из 439 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 4383

Тема: Общие вопросы

  1. #2641
    Новичок Аватар для rockman765
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Забайкалье
    Сообщений
    27
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Феня, спасибо. Однако с переключателями у меня беда. Я еще не в курсе всех из возможностей. Можно по подробнее?

  2. #2642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockman765 Посмотреть сообщение
    Феня, спасибо. Однако с переключателями у меня беда. Я еще не в курсе всех из возможностей. Можно по подробнее?
    Я сделал для тебя демо с квестом и боссом. Посмотри как я это реализовал через редактор, можешь потестировать, все работает.
    https://yadi.sk/d/IEqZ907og5MZi

  3. #2643
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockman765 Посмотреть сообщение
    Феня, спасибо. Однако с переключателями у меня беда. Я еще не в курсе всех из возможностей. Можно по подробнее?
    1. Если кратко, то советую посмотреть русские туториалы по RPG Maker VX Ace на youtube -е. Таких кучка есть, могучая) Там всё тебе расскажут.
    2. Если полно и текстом, то:

    Переключатели необходимы для изменения каких либо условий в игре. Они подразделяются на обычные и локальные.

    Локальные переключатели действуют только на определённый предмет/событие. Обычно они используются на примерах сундуков.
    При создании эвента сундука первый лист события будет показывать закрытый сундук, активируя который нам воспроизводится мелодия, анимация открытия сундука, сообщение о полученных вещах из сундука и добавление в наш инвентарь этих самых вещей. После этого мы активируем локальный переключатель, скажем "A". Создаём второй лист события, который будет активен в том случае, если будет включен локальный переключатель "A" у данного предмета. Сам лист событий будет пустым, а графика будет показывать открытый сундук, говоря игроку, что брать тут больше нечего. Если бы у нас не было активного локального переключателя "А", то тогда бы герой мог постоянно брать вещи из сундука, однако в этом случае у нас происходил бы ужас из-за анимации.

    Теперь перейдём к обычным переключателям. В отличии от локальных они являются глобальными, т.е. будут действовать в течении всей игры пока ты их не отключишь. Такие переключатели использую для продвижения сюжета, выполнения квестов и других вещей.
    Допустим нам надо создать по твоему случаю появление босса. Рассмотрим это максимально просто, чтобы не запутаться.

    Цитата Сообщение от rockman765 Посмотреть сообщение
    1. Ивент с боссом. Нужно сделать что подходя к определленой точке. Допустим дойдя до триггера ивента. 1.Посередине экрана появляется босс. 2. Вы переговариваетесь. 3 начинается битва. 4 снова переговоры с боссом. 5 босс испаряется. Если 2,3,4 пункт я смогу реализовать, то 1 и 5 не могу допедрить.
    Наш герой продвигается на какую-то клетку. Вот только на этой клетке стоит событие, которое находится под персонажем и срабатывает от касания персонажа. В этом случае у нас активируется переключатель "Босс" (Добавить в лист события "Переключатель "Босс" = ВКЛ")
    ## Название переключателя роли не играет.

    Далее в этом же событии половом создаём новый лист события, который будет пуст и будет активно если переключатель "Босс" включён. Это делается для того, чтобы позднее не воскрешать кучу раз босса из за зацикливания, ибо событие всё ещё будет работать.

    ## Вместо обычного переключателя можно в первый лист поставить включение локального переключателя, а на втором листе сделать условие запуска второго листа от локального переключателя.

    Далее у нас следует разговор с этим боссом, Битва, разговор с боссом после битвы. И после этого босс должен испариться.
    Для этого нам нужно разобраться с событием самого босса.

    Первый лист с появлением босса будет активироваться в случае включения переключателя "Босс". Дальше будут следовать действия 2,3,4.
    После 4-го действия должен быть активирован либо глобальный переключатель "Босс 1 Повержен", либо локальный переключатель. Второй лист события будет пустым, без графики босса и он будет активен в зависимости от того, что ты активировал после победы над боссом - локальный переключатель или глобальный.
    Последний раз редактировалось Temendir13; 18.04.2015 в 14:42.

  4. #2644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    сделай этот тайл как событие и в настройках события поставь, что он проходим (левый нижний угол окна)
    плюс проходимость тайлов настраивается в базе данных-> тайлсеты. там можно назначить, будет ли тайл проходим и в какую сторону с него можно двигаться
    Не. Смотри, что мне нужно:
    Есть событие. Я его перемещаю на координату. Координата (тайл) проходимый? Оставить все как есть. Тайл непроходимый? Переместить на одну клетку событие по оси X. И так далее, пока не попадется проходимый тайл. Как это реализовать?

  5. #2645
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот сейчас я тебе, Феня, не скажу, ибо на работе мейкер нельзя установить))
    А так я не помню, при прохождении тайла с эвентом, на что ставится приоритет, на тайл или на клетку...
    Да и ставить в цикл if условие проходимости тайла... Не, это явно не ко мне. По крайней мере, пока домой не попаду.

    А можешь подробнее объяснить, для чего тебе это надо?
    Последний раз редактировалось Temendir13; 18.04.2015 в 14:53.

  6. #2646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    А можешь подробнее объяснить, для чего тебе это надо?
    Мне нужно, чтобы событие (в моем случае - человечек), перемещался на соседнюю к главному герою (за которого играешь) клетку. Клетка-тайл проходимый? Оставить там человечка.
    Не проходимый? Пробуем следующую ближайшую к координате ГГ клетку. Дело в том, что человечек появляется ВНЕЗАПНО, в любой момент, и для моих огромных карт для каждого тайла прописывать все это долго, нужно что-то проще.

    P.S. VX ACЕ. И я знаю, как вычислять координаты ГГ через переменные.

  7. #2647
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Феня, попробуй использовать Код местности. Проходимый 0, непроходимый 1, например.
    https://yadi.sk/i/x-vXw3fkg5Ps8

  8. #2648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Феня, попробуй использовать Код местности. Проходимый 0, непроходимый 1, например.
    https://yadi.sk/i/x-vXw3fkg5Ps8
    Не знал про такую штуку. А подробнее можно, как реализовать? Чтобы событие оставалось на коде с 0, а если 1 искало другую клетку с 0.

    P.S. Кажись, нашел. Узнать местоположение - тег поверхности.
    Последний раз редактировалось Феня; 18.04.2015 в 15:23.

  9. #2649
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    P.S. Кажись, нашел. Узнать местоположение - тег поверхности.
    Разберешься? Или демка нужна?

  10. #2650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Разберешься? Или демка нужна?
    Дальше я сам : ) Ты уже подсказал, как узнать, проходим тайл или нет. Спасибо : )

Страница 265 из 439 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •