Страница 267 из 438 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 4374

Тема: Общие вопросы

  1. #2661
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    Ты внимательно читал что я выше написал? Этот скрипт с каждой одетой вещи по отдельности визуал меняет. А мне нужно только с определенного типа (оружия или брони) - один визуал. А не с каждого предмета в типе - отдельная графика.
    А второй скрипт?

  2. #2662

    По умолчанию

    Второй то же самое.
    Кстати, на скрипт виктора те ссылки уже давно битые
    {24}

  3. #2663
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    Второй то же самое.
    Кстати, на скрипт виктора те ссылки уже давно битые
    Не битые они. Он их в одну кучу скинул.
    https://victorscripts.wordpress.com/...ox-links-down/

  4. #2664

    По умолчанию

    Я имел в виду, что те ссылки, которые Temendir13 скинул - битые

    Возник новый вопрос: как заставить героя кушать итем, даже если у него полное хп?
    {24}

  5. #2665
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Сделать вещь без эффектов)
    2. Сделать через общие события, чтобы при "съедании" спрашивали, действительно ли хотим скушать этот итем, и в случае согласия убрать вещь из инвентаря и восстановить ему что-то согласно описанию

  6. #2666

    По умолчанию

    А как-то по-проще нельзя? Чтобы по умолчанию герой мог кушать любой итем, который отнимается

    Проблему решил: идем в скрипт Game_Action, ищем в самом конце
    return target.result.hp_damage.to_f / [target.hp, 1].max

    и меняем 1 на 0

    P.S. А не, не решил. Замена единицы позволяет употреблять при полном здоровье итемы, которые накладывают какое-либо состояние. А те, которые лечат, кушать все равно не хочет.
    Но мне-то нужен был употребляемый при полном хп итем с накладыванием состояния, так что проблема решена)
    Последний раз редактировалось Феня; 25.04.2015 в 20:54.
    {24}

  7. #2667
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребят, если кто-нибудь пользовался этой программой:





    http://store.steampowered.com/app/332360

    Отпишитесь пож. как она вообще? Для Мейкера сгодится? Раздумываю вот, брать или не брать...

    С уважением, Эвиальд
    Последний раз редактировалось Eviald; 25.04.2015 в 23:08.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  8. #2668
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эвиальд, всё зависит от того, что и как ты хочешь показать в игре.
    в мейкере анимация идёт покадрово, с сохранением каждого кадра движения. Данная программа может обогатить анимации монстров в битвах или ещё что-нибудь, но потребуются покадровые изображения.

    На видео показаны создание анимации разных эффектов. Опять же, если будет сохраняться покадрово, то да, эта программа может быть полезна. Вот только стоит ли начинать сразу с продвинутых анимаций?

  9. #2669
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Эвиальд, всё зависит от того, что и как ты хочешь показать в игре.
    в мейкере анимация идёт покадрово, с сохранением каждого кадра движения. Данная программа может обогатить анимации монстров в битвах или ещё что-нибудь, но потребуются покадровые изображения.

    На видео показаны создание анимации разных эффектов. Опять же, если будет сохраняться покадрово, то да, эта программа может быть полезна. Вот только стоит ли начинать сразу с продвинутых анимаций?
    Temendir13, благодарю и за ответ и за объяснения. На этапе изучения мейкера и его возможностей, я ничего особо и не планировал показывать продвинутого, ибо знания скудны. Просто я сейчас столкнулся с тем, что мне нужны разные анимированные NPC (с оружием в руках, или какими то еще предметами) ну как пример:

    нужен кузнец с молотом в руке и анимированный по кадрово, и нужно так, чтобы кузнец мог подходить к наковальне и ковать в конце концов, а при необходимости отойти от наковальни и делать что то еще.

    RTP VX Ace, таким не богата, в инете, вышеописанного найти тоже не удалось, либо кузнец и наковальня нарисованы одним целым и они крупные:



    либо тоже самое, но в один тайл и мелкие:



    Я же просто хотел пусть даже к RTP персонажам, взять да и добавить посредством вышеописанной программы молот, удочку, или оружие, или еще какой то предмет.

    Кстати в трейлерном ролике RPG Maker VX Ace есть несколько кадров, (начиная с 6-ой секунды) где показано как кузнец бьет молотом по наковальне:



    Вот такого эффекта я и хочу добиться.

    Судя по твоему ответу:

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    На видео показаны создание анимации разных эффектов. Опять же, если будет сохраняться покадрово, то да, эта программа может быть полезна.
    Сам ты с ней не работал, стало быть вопрос мой по прежнему актуален.

    С уважением, Эвиальд.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  10. #2670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    нужен кузнец с молотом в руке и анимированный по кадрово,
    Ну, это можно сделать легко, просто включи событию движение стоя. Правда тогда анимация сможет состоять максимум из 3х кадров

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    и нужно так, чтобы кузнец мог подходить к наковальне и ковать в конце концов, а при необходимости отойти от наковальни и делать что то еще.
    Меняй маршрут событию и изменяй ему графику, включай/отключай движение стоя. Тут много чего можно придумать

    Цитата Сообщение от Eviald Посмотреть сообщение
    RTP VX Ace, таким не богата, в инете, вышеописанного найти тоже не удалось
    Лови
    https://yadi.sk/i/3AnCbjJogGw7w
    {24}

Страница 267 из 438 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317367 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •