Страница 268 из 438 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 4374

Тема: Общие вопросы

  1. #2671
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Приветы.
    Есть ресурс-паки (Arabian Nights, Futuristic Tiles, Modern Day Tiles and others), как мне их вставить в мой Мейкер? Благодарю.

  2. #2672
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,158
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Можешь вставить в рпт, который находиться.
    C:\Program Files (x86)\Common Files\Enterbrain\RGSS3\RPGVXAce\Graphics
    2. Можешь вставить в свой проект в папку графики.
    3. Можно через менеджер ресурсов, находиться где файл, правка, режим и т.д.

  3. #2673
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    1. Можешь вставить в рпт, который находиться.

    2. Можешь вставить в свой проект в папку графики.
    3. Можно через менеджер ресурсов, находиться где файл, правка, режим и т.д.
    Спасибо. А в C:\Program Files (x86)\Common Files\Enterbrain\RGSS3\RPGVXAce\Graphics вставлять туда папки ресурс-паков? К примеру C:\Program Files (x86)\Common Files\Enterbrain\RGSS3\RPGVXAce\Graphics\Arabian Nights Resource Pack? Я просто мало в этом понимаю пока что.

  4. #2674
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,158
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Берешь открываешь папку пака и папку графика в пути. Там будет много папок Tilesets кидаешь в Tilesets, Characters в Characters и т.д.

  5. #2675
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    Ну, это можно сделать легко, просто включи событию движение стоя. Правда тогда анимация сможет состоять максимум из 3х кадров


    Меняй маршрут событию и изменяй ему графику, включай/отключай движение стоя. Тут много чего можно придумать



    Лови
    https://yadi.sk/i/3AnCbjJogGw7w
    Феня, благодарю за подкинутые идеи! 3 кадра на анимацию кузнеца бьющего молотом по наковальне, представляется мне более чем достаточным. Только вот на имеющихся у меня спрайтах, определенные персонажи, а вдруг мне захочется какого то другого сделать кузнецом... надо им подрисовывать молот или то, что требуется. Поэтому то, вышеупомянутая программа и представилась мне любопытной в плане реализации идей подобного рода. Кстати спрайт, любезно предоставленный тобой, у меня уже давно имеется, но все равно спасибствую!
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  6. #2676
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Eviald, а чем тебя Photoshop не устраивает? Из спрайсета скопировал бы человечка,
    Положение рук в кадрах сделаешь под один манер, главное чтобы костюм героя не пострадал. А молот просто будешь вставлять отдельным слоем. и потом всё склеиваешь и сохраняешь как единый спрайтсет.

  7. #2677
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для чего нужны локальные переключатели?
    P.S. Есть ли на форуме полные описания этих терминов? (Например: что такое баттлер, тайлсет, те же лок. переключатели) А то форум большой я их не нашёл, если есть такая тема вообще.

  8. #2678
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Giotto Посмотреть сообщение
    Для чего нужны локальные переключатели?
    P.S. Есть ли на форуме полные описания этих терминов? (Например: что такое баттлер, тайлсет, те же лок. переключатели) А то форум большой я их не нашёл, если есть такая тема вообще.
    О локальных переключателях я писал в этой теме несколько страниц назад - вот ссылка на сообщение -
    http://rpgmaker.su/f10/%D0%BE%D0%B1%...x265#post82708
    Об общих терминах тоже пожалуйте на обучалки
    Под спойлером разные каналы:

  9. #2679
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Большое спасибо, прочитал. Хотя не всё полностью понял, пока. Ладно, на практике, думаю, разберусь быстрее.
    UPD: Новый пост не стал писать во избежании флуда. Как всегда новый вопрос.

    У кого будет время, пожалуйста скачайте мой тестовый проект. У меня там появилась проблема, а скорее у меня не достаточно знаний. (в данный момент смотрю уроки от "Сириуса").

    "Проблема" во втором квесте.
    Суть: некий старик ходит вокруг да около и хочет попросить у кого-нибудь помощь. Тут подходим мы и конечно же соглашаемся, и нам нужно найти его нож. Нож находится в здании с дверью (она там одна на все здания). Вы заходите в интерьер и эвент в виде ножа находится возле двух кроватей. И вот тут я зашёл в тупик!
    Дело в том, что даже когда я не взял ещё этот квест, я могу подобрать этот нож и в "заданиях" (у меня стоит скрипт "журнал заданий") у меня появится будто я уже взял этот квест и собственно нашёл нож. Получается не состыковка, верно? Я хочу, чтобы этот евент в интерьере в виде ножа был невидимым и его нельзя было подобрать, пока я не подойду к старику и не возьму квест.
    Надеюсь я объяснил более менее доступно. Большое спасибо.
    Последний раз редактировалось Giotto; 29.04.2015 в 18:49.

  10. #2680
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Giotto Посмотреть сообщение
    У кого будет время, пожалуйста скачайте мой тестовый проект. У меня там появилась проблема, а скорее у меня не достаточно знаний. (в данный момент смотрю уроки от "Сириуса").
    Надеюсь я объяснил более менее доступно. Большое спасибо.
    Ты правильно все сделал с получением и сдачей квеста, но надо было и евент с ножом доработать.
    Это немножко хитро в том, плане что у тебя есть несколько состояний двух квестов

    1. Квест не взят/ Ножа нет
    2. Квест взят / Нож есть
    2. Квест взят / Ножа нет (взят)
    3. Квест сдан / Ножа нет

    Для жонглирования ими можно использовать свитчи и селф-свитчи, но я предпочел использовать одну переменную и один селф-свитч. Мне кажется так лаконичнее, хотя это дело вкуса, многие ненавидят и не понимают переменные. Вот твоя исправленная демка, я написал там комменты, думаю, все будет понятно.



Страница 268 из 438 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318368 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •