Страница 269 из 440 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2681
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Большое спасибо! Я распишу тут всё, что Вы сделали в моей демке и если не сложно, то ответьте мне, правильно ли я всё понял. Просто к переменным я пока вообще не притрагивался (брр...), а к переключателям подобрался только вчера. То, что понял я: (так мне легче удостоверится в том, что я всё понял правильно, уж простите)

    В интерьере на первой странице Вы вообще ничего не писали, так как пока я не взял квест у старика, там, разумеется, ничего не должно быть, пока я не возьму у него квест. У старика, в случае принятия квеста, Вы вставили переменную "Квест_ФД = 1", для того, чтобы поставить его на событие в интерьере. На второй странице интерьера срабатывает "условие запуска" "Квест_ФД = 1", чтобы нож появился, после того, как мы его взяли, Вы создали селф-свитч, чтобы нож не оставался на месте, мы же его забрали. Но вот тут не совсем понял: У старика, на второй странице эвента в "условиях запуска", стоит наш "Квест_ФД = 1". Почему? Мы же уже поставили его на 2-ой странице эвента в интерьере. Объясните пожалуйста. Мы завершили квест переменной константой 2, а не 1 и вставили его на 3-тью страницу старика. Почему?

    Извините, если я так много прошу, но больно хочется узнать об этом побольше.

  2. #2682
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Giotto Посмотреть сообщение
    В интерьере на первой странице Вы вообще ничего не писали, так как пока я не взял квест у старика, там, разумеется, ничего не должно быть, пока я не возьму у него квест. У старика, в случае принятия квеста, Вы вставили переменную "Квест_ФД = 1", для того, чтобы поставить его на событие в интерьере. На второй странице интерьера срабатывает "условие запуска" "Квест_ФД = 1", чтобы нож появился, после того, как мы его взяли, Вы создали селф-свитч, чтобы нож не оставался на месте, мы же его забрали. Но вот тут не совсем понял: У старика, на второй странице эвента в "условиях запуска", стоит наш "Квест_ФД = 1". Почему? Мы же уже поставили его на 2-ой странице эвента в интерьере. Объясните пожалуйста. Мы завершили квест переменной константой 2, а не 1 и вставили его на 3-тью страницу старика. Почему?
    После того как мы взяли квест (Квест_ФД = 1) нам нужно сделать две вещи:
    - первое - прописать в ивенте с ножом, чтобы нож появился; как ты правильно разобрался это прописано в ивенте с ножом.
    - второе - переключить ивент старика со страницы 1 (где выдается квест), на страницу 2 (где проверяется, есть ли у игрока нож, чтобы сдать квест). Поэтому мы и прописываем Квест_ФД = 1 и там на второй странице тоже. Если мы это не пропишем, то не переключим старика на вторую страницу и он снова будет выдавать нам квест. Конечно, можно переключить иначе - свитчем например, а не переменной, и проверять свитч.

    Аналогично, после того как мы завершили квест, нам нужно переключить старика на третью страницу (с благодарностями). Для этого я использовал (Квест_ФД = 2) потому что - а почему бы и нет? То же самое можно было сделать, например, селф-свитчем, как в ивенте с ножом.
    Поставить после сдачи квеста у старика self-switch A is ON и запускать третью страницу с его помощью, а не через изменение переменной с 1 на 2 - результат был бы тот же. Но я решил, что раз уж все равно использую эту переменную, то будет эстетически красиво использовать ее и дальше, а не переключаться на использование свитчей.

    Вариантов тут много, а результат один и тот же - это дело личных предпочтений, а не лекция, как обязательно нужно делать.
    Просто можно делать вот так



  3. #2683
    Местный Аватар для Eviald
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Ясногорск, Тульская обл.
    Сообщений
    138
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Eviald, а чем тебя Photoshop не устраивает? Из спрайсета скопировал бы человечка,
    Положение рук в кадрах сделаешь под один манер, главное чтобы костюм героя не пострадал. А молот просто будешь вставлять отдельным слоем. и потом всё склеиваешь и сохраняешь как единый спрайтсет.
    Temendir13, Photoshop меня устраивает, хорошая программа, но я ее почти не знаю, как с мейкером познакомился, так и с Photoshop начал что то пробовать. Просто вышеупомянутая программа (Sprite) показалась мне как раз заточена для гейм-дизайнеров, + там есть возможность создания именно анимированных спрайтов, а Photoshop хоть и универсален, но там такого нет.
    “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Евангелие от Матфея, 7:12).

  4. #2684
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Привет всем! Дайте мне уже достижение "Да достал!"!

    Если кто-нибудь пользуется скриптом "Khas Awesome Light Effects", то может быть кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда "отключаешь" скриптом свет (например в интерьере) и выходишь скажем на улицу, то и на улице темно и в других помещениях.
    Вот скриншоты для наглядности:
    1) Первый скриншот
    2) Второй скриншот
    3) Третий скриншот

  5. #2685
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Giotto, а что ты делаешь, чтобы затемнить экран? Ведь команда на то и команда, что будет выполняться пока не поступит другая подобная.

  6. #2686
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я использую скрипт:
    s = $game_map.effect_surface
    s.change_color(120,0,0,0,150)

  7. #2687
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграйся с цифрами за скобкой, узнаешь, что каждая из них делает)

  8. #2688
    Новичок Аватар для Giotto
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    21
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пробовал как только наткнулся на проблему, не помогло. Не могу прийти к восстановлению "дня" на улице и в других помещениях (там где мне нужна темнота, не в счёт).

  9. #2689

    По умолчанию

    Здравствуйте. Можно ли на rpg maker ace увеличить количество анимаций на одного персонажа (frame)? Я понимаю, как это сделать с npc, но интересует главный герой. Заранее спасибо за ответ.

  10. #2690
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Huskvarna, тебе это надо для постоянного перемещения или же для каких то моментов, вроде лазанья по верёвке и рыбалки?

Страница 269 из 440 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •