Страница 270 из 439 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 4387

Тема: Общие вопросы

  1. #2691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Huskvarna, тебе это надо для постоянного перемещения или же для каких то моментов, вроде лазанья по верёвке и рыбалки?
    Для постоянного перемещения. С "веревкой" или "рыбалкой" помогает "маршрут", а тут мне непонятно как сделать. Сеты я видел такие, значит кто-то такое уже проделывал.

  2. #2692
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Huskvarna Посмотреть сообщение
    Для постоянного перемещения. С "веревкой" или "рыбалкой" помогает "маршрут", а тут мне непонятно как сделать. Сеты я видел такие, значит кто-то такое уже проделывал.
    Раз
    http://www.rpgmakervxace.net/topic/450-ve-multi-frames/

    и два
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....frame-sprites/

  3. #2693

    По умолчанию

    Спасибо. А проект -пример есть может где-то ?

  4. #2694
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Huskvarna Посмотреть сообщение
    Спасибо. А проект -пример есть может где-то ?
    Раз
    Практическая магия (VX ACE)

    и два
    Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

  5. #2695
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Нужна помощь.

    В общем, обчитался я дневников Блади, и решил тоже забацать олдскул.
    Выдернул графику из этой игры:
    Спойлер Dungeon Odyssey:

    Но возникли некоторые проблемы... Тайлы представляют из себя изометрию 54х54. И соединяются наложением...
    Подскажите как их подогнать под Мэйкер.

  6. #2696
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По-моему проще их перерисовать, напрямую вставить не получится. Насколько я понял, движок MCG ISO использует тайлы 64×32, а движок Layy вообще требует квадратных тайлов, которые он сам поворачивает. Конечно, можно переписать скрипты, чтобы они использовали тайлы 54×54, но стоит ли это труда?

    Кроме того, изометрия в мейкере — в значительной мере непредусмотренное его использование. С помощь скриптов её сделали, но сам редактор к ней плохо приспособлен. Возможно, раз уж придётся перерисовывать тайлы, то перерисовать их как неизометрические?
    Последний раз редактировалось Deme; 06.05.2015 в 17:06.
    «Więc teraz póki czas // powiedz szeptem drogich słów, że // gdzieś to rozdroże jest // gdzie cię spotkam znów» (Iryna Biłyk, «Droga»)
    'Поэтому сейчас, пока есть время, // скажи шёпотом дорогих слов, что // где-то есть тот перекрёсток, // где я снова тебя встречу.' (Ирина Билык, «Droga»)

  7. #2697
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Изометрия в мейкере делается так: в каком-то редакторе собирается конструкция из косых спрайтов, засовывается в мейкер, ставится непроходимость. Вопрос, где будут иветны? У косой графики есть свой цикл - базовый нижний угол. Периодически он попадает на мейкерский квадрат. Там и будут ивенты: двери, сундуки, разные стационары.
    Плюс изометрической графики в том, что она видна двумя сторонами ( в мейкере - одна задняя стенка ), ее много и она редко используется. Минус - неудобство движения.
    Пример сборки "графической стены":



    Готовая плоская карта:


    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #2698

    По умолчанию

    Я задался вопросом, как можно поставить в мэйкере условие "локальный переключатель (допустим, а) другого события включен?"
    Просто не хочется использовать обычные переключатели.
    {24}

  9. #2699
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    Я задался вопросом, как можно поставить в мэйкере условие "локальный переключатель (допустим, а) другого события включен?"
    Просто не хочется использовать обычные переключатели.
    Выполнить скрипт
    $game_self_switches[[map_id, event_id, char]] = true
    Где,

    map_id = Номер карты

    event_id = Номер события

    char = 'A' и т.п.

  10. #2700
    Местный Аватар для SethNsk
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2010
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феня Посмотреть сообщение
    Я задался вопросом, как можно поставить в мэйкере условие "локальный переключатель (допустим, а) другого события включен?"
    Просто не хочется использовать обычные переключатели.
    Локальный переключатель создан для работы внутри события, какбе...

Страница 270 из 439 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •