Страница 272 из 440 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2711
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если у тебя не лицензионный ВХ то как я помню там идет активация таким образом
    выбираешь пункт получить код по интернету водишь серийный номер из кряка и тебе дается ссылка
    эту ссылку копируешь в кряк программу и она генерирует уже ключ активации и уже этот
    ключ вводишь в мейкере для регистрации



  2. #2712
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если у тебя не лицензионный ВХ то как я помню там идет активация таким образом
    выбираешь пункт получить код по интернету водишь серийный номер из кряка и тебе дается ссылка
    эту ссылку копируешь в кряк программу и она генерирует уже ключ активации и уже этот
    ключ вводишь в мейкере для регистрации
    Вот в том-то и дело, что эту операцию мне приходится производить при каждом запуске программы. Почему-то этот ключ у меня отваливается каждый раз.

  3. #2713
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я конечно не специалист в VX, но....
    Почему не попробовать переустановить четко следуя памятке пионера отсюда?
    http://rpgmaker.su/downloads/движки/26-rpg-maker-vx

    И почему бы просто не перейти на Асе?

  4. #2714
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Почему не попробовать переустановить четко следуя памятке пионера отсюда?
    Переустановлено. Корректно работать не хочет.
    И почему бы просто не перейти на Асе?
    Моя старая недоделанная игра чуть менее, чем полностью состоит из скриптов, две трети из которых есть только для VX. Я уже думал о переезде на Эйс, но быстро понял, что не получится.

    А ещё я выяснил, что однажды сгенерированный ключ подходит постоянно, а это значит, что при запуске программы мне всего лишь надо ввести уже готовый ключ, а не генерировать его по новой. А это вроде не такая уж и большая проблема.
    Последний раз редактировалось 100500; 17.05.2015 в 12:42.

  5. #2715
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос, важный, ответ очень нужен. С картинками.
    Как сделать на ивентах систему взлома как в Готике? Нажимаешь влево/вправо пока не найдешь нужную комбинацию, если нажал в нужную сторону слышится щелчок, если нет то треск и отмычка или ломается, или нет (все зависит от микрорандома). Как еще сделать список правильных комбинаций (4-10 нажатий в сторону), которые будут подбираться к сундуку/двери по рандому?
    Последний раз редактировалось Элрик; 19.05.2015 в 13:17.

  6. #2716
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Вопрос, важный, ответ очень нужен. С картинками.
    Как сделать на ивентах систему взлома как в Готике? Нажимаешь влево/вправо пока не найдешь нужную комбинацию, если нажал в нужную сторону слышится щелчок, если нет то треск и отмычка или ломается, или нет (все зависит от микрорандома). Как еще сделать список правильных комбинаций (4-10 нажатий в сторону), которые будут подбираться к сундуку/двери по рандому?
    Батенька, задачка ведь очень простая. Вечером приду с работы и сделаю тебе демку.

    Если раньше никто не осмелится.

  7. #2717
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,160
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо было задачу в эту тему. Там и замки.
    http://rpgmaker.su/f25/%D0%BC%D0%B0%...80%D0%B0-2451/

  8. #2718
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Батенька, задачка ведь очень простая. Вечером приду с работы и сделаю тебе демку.

    Если раньше никто не осмелится.
    Кому простая, а кто голову уже сломал.

  9. #2719
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну тут я могу предложить следующее.
    1. Подходит вот наш взломщик с отмычкой к замку. Нам предлагают взломать, там проверка на отмычки и прочее...
    2. если без рисунков, то нажимаем на стрелки, если вариант верный, то слышим щелчок, если не верный, то первый звук неправильности. Если неправильно выбрали, то переменная ошибок +=1. Если она будет равна 2, то уменьшаем количество отмычек на 1, сбрасываем переменную. Если количество отмычек = 0, то взлом прекращается. Перед проверками ставим метку и после проверок нажатия переходим к этой метке если выбрали неправильный вариант.

    Где же взять случайный вариант взлома - генератор случайных числа и переменные. После этого вызываем событие в котором идём проверка, чему равна та или иная переменная, тем самым получаем варианты, что надо нажимать для взлома, ибо проверка нажатия будет вестись через проверки переменной для каждого нажатия стрелки. Мол, нажали вверх - переменная равна 4. Если она не равна 4, то выбрали неверно. Хотя я сейчас переменные плохо помню, поэтому у меня сомнения, что будет вестись проверка, что переменная именно равна, а не >= или =<
    В этом случае используем переключатели для каждого поворота отмычки. в общих же событиях указываем это как Переключатель А Б В Г и генератором случайного числа после правильного поворота. Вот только в этом случае возникает другая проблема ,ибо замок может стать абсолютно случайным при каждоё попытке взлома. В этом случае подойдёт переменная, которая будет показывать, через сколько ошибок замок сломается.

  10. #2720
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Вопрос, важный, ответ очень нужен. С картинками.
    Как сделать на ивентах систему взлома как в Готике? Нажимаешь влево/вправо пока не найдешь нужную комбинацию, если нажал в нужную сторону слышится щелчок, если нет то треск и отмычка или ломается, или нет (все зависит от микрорандома). Как еще сделать список правильных комбинаций (4-10 нажатий в сторону), которые будут подбираться к сундуку/двери по рандому?
    Я конечно схалтурил и использовал скрипт MOG - Chain Commands.
    Но таки работает.
    https://yadi.sk/d/a_loVCzDgkBn6

Страница 272 из 440 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •