Страница 280 из 440 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2791
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,190
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что получил: пауза почему-то не срабатывает, а сразу включается локальный свитч, и монстр моментально оживает
    Мой проект полностью на эвентах и мобы там как раз спавняться через эн-времени, так что ошибка в составлении события. Нужно проверить переключатели и условия.

    Как сделать так, чтобы после смерти игрока он был телепортирован в опр. место?
    При создании вызова битвы задать продолжить после поражения и задать телепорт. Собственно в моем проекте так же используется эта фича, все без скриптов.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  2. #2792
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У героя сначала битвы 0 из 3 мп (0/3 mp) и зелье, которое прибавляет ему эти 3 мп. Нужно создать скилл, который бы проверял: если у героя 0 мп (0/3 mp) то он не работает, если 3 (3/3 mp)т.е. герой применил зелье и ему прибавилось 3 мп. то скилл срабатывает но те 3 очка не отнимаются. По принципу карточной игры. Если есть 3 карточки энергии добавленной к карте героя (как в ткг покемон), то атака может выполнятся один раз в ход.
    Вопрос: "Как сделать такой скилл на ивентах\переменных. У самого не получилось. Подскажите пожалуйста, возможно ли это.
    К примеру если к карте покемона подложена карта энергии огня то он каждый ход может использовать атаку "Scratch" (или царапать, если по нашему).


    Как я представляю это в битве?
    У героя на 1 ходу (0\3 мп)
    У монстра так же.
    Герой на 2 ходу выпивает зелье и у него прибавляется 3 мп (3\3 мп)
    Моб на 3 ходу выпивает зелье и у него прибавляется 3 мп (3\3 мп)
    Герой использует скилл, который проверяет если у героя есть эти заветные прибавленные 3 очка маны, то скилл используется но эти же 3 очка маны не отнимаются, как было 3\3 так и должно остатся, но если 0\3 то разумеется нечего не работает.
    Гг использует скилл и атакует монстра.
    На следующем ходу монстр делает так же.

    Если маны 0 то скилл есть, но его нельзя использовать в битве, до тех пор пока он не будет фул. Но! Скилы будут разные, и к примеру если на 7 лвл у героя фул уже не 3 (0/3) а 7 (0/7), и есть один скилл, который требует для использования 3 мп а другой 4. Если мы используем зелье, которое прибавит 4 мп (4/7), то мы можем использовать скилл и тот и другой, при этом мп не отнимается.

    Если перевести на игру покемон, то к карте пока мы подкладываем 4 карты энергии, которые позволяют использовать атаки стоимости в пределах 4 мп. (Если скилл требует от 1 до 4 то его можно спокойно использовать если 4 мп уже есть. Они не отнимаются от использования скиллов и если их нет то использование скиллов не возможно)
    Вот такая система. Для тех кто не понял почему мп от использования навыка должно отниматся, я скажу:"Я хочу сделать свой аналог карточной системы и в тех же поках при добавлении карты энергии, в нашем случае это зелье оно никуда не исчезает и остается "подложенным" до тех пор пока моба или героя не выбьют. В нашем случае одна единица мп из трех заменяет одну карту энергии в ткг покемонах, и в будущем максимальное значение мп будет менятся с уровнем главного героя и монстра соответственно, а разные скиллы добавляться"

    Задумка появилась, думаю возможно но пока не дошло как реализовать данную фишку в мейкере. Буду благодарен вашим мнениям, объяснениям и догадкам по этому поводу. Возможно даже кто-то видел скрипт для реализации данного процесса, и не стоит придумывать велосипед? А может и нет. По этому давайте рассмотрим этот случай вместе.
    Последний раз редактировалось Seibur; 17.07.2015 в 16:02.

  3. #2793
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А не проще просто при срабатывании скила просто прибавлять манну обратно общим событием?

  4. #2794
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    А не проще просто при срабатывании скила просто прибавлять манну обратно общим событием?
    Хм, логично...

  5. #2795
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    Что делать?

  6. #2796
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    проверить антивирусником
    поможет на первые 2-3 запуска и потом опять проверить антиком и тд, было такое, когда винт сыпаться начинал

  7. #2797
    Новичок Аватар для TheDoodler
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    9
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Как переименовать некоторые разделы?

    Как поменять названия данных разделов?

  8. #2798
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    database > terms

  9. #2799
    Новичок Аватар для TheDoodler
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    9
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    database > terms
    Спасибо!

  10. #2800

    По умолчанию

    Два тупых вопроса.

    1. Допустим, придумана вещь, которая будучи экипированной открывает безымянный тип навыка, а при снятии, соответственно снимает(это может быть альтернативная атака: выстрел из арбалета, бросок кинжала, что угодно). Как заставить этот навык отображаться непосредственно в списке команд, а не в типах навыков? Сначала показалось, что это решается данным скриптом https://yanflychannel.wordpress.com/...-command-list/ Но вроде он для других целей?

    2. Уведомления о левел апах приходят только после боя. Небоевой лвл ап никаками мессенджарами не обрабатывается. Это как-то правится? Второй вопрос менее важен чем первый.

Страница 280 из 440 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •