Страница 284 из 440 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2831
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А для ХР?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #2832
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А для ХР?
    Нашел только для асе

  3. #2833
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А для ХР?
    Если это вопрос все тот же про картинки, то почти тоже самое
    $game_screen.pictures[number].show("имя", позиция, x, y, zoom_x, zoom_y, прозрачность, смешивание)
    Но из-за убогости вызова скриптов в ХП, может просто выдавать ошибку синтасикса, если код не помещается в одну строчку и окно вызова скриптов переносит код на след строку. Правда если как-то умудрится запихнуть "$game_screen.pictures[number].show("имя"," в первой строке, то вторую он прочитает нормально. Так что для хп лучше сделать отдельную функцию.

    чуть позже....
    А нет, в хп все еще запущенней чем я думал. Параметр number не может быть больше 50, если больше оно просто ничего не покажет. В общем е... парится с этим хп нужно больше, т.ч. ну его, используйте ивенты)
    Последний раз редактировалось dirge; 07.08.2015 в 15:40.

  4. #2834
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #2835
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вот http://littledrago.blogspot.com/2014...-modifier.html
    Убирает это ограничение в 50 картинок. Там конечно есть другой вызов, но можно вызывать как я писал
    $game_screen.pictures[number].show("имя", позиция, x, y, zoom_x, zoom_y, прозрачность, смешивание)
    Единственное окно вызова оно все равно не правит. Поэтому если так вызывать, то пишем так
    Код:
    n="название картинки в кавычках"
    $game_screen.pictures[любое число].show(n, позиция, x, y, zoom_x, zoom_y, прозрачность, смешивание)
    Спойлер скрин:


    Где мы n(название картинки) определяем отдельно, чтобы можно было использовать длинные имена картинок.
    Удаление такой картинки
    Код:
    $game_screen.pictures[999].erase
    Последний раз редактировалось dirge; 07.08.2015 в 17:11.

  6. #2836
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    СПАСИБО!!!

    Эх, потом проверю, счас собираться надоть!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #2837
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А для ХР?
    Валера, как написал dirge, в XP скриптово прописано ограничение на кол-во картинок, в отличии от VXAce. Но это ограничение легко изменить.
    Допустим, чтобы увеличить лимит до 100 картинок на карте и 100 в сцене битвы, нужно:

    1) в классе Game_Screen изменить следующие строки:
    33 строка - for i in 1..200 (вместо 1..100)
    139 строка - for i in 101..200 (51..100)
    143 строка - for i in 1..100 (1..50)

    2) в классе Spriteset_Map:
    45 строка - for i in 1..100 (1..50)

    После этих правок в сцене битвы желательно использовать вызов картинок только скриптовой командой (номера со 101 по 200), или подправить ещё 5 строк в разделе Interpreter 5.

    А параметры вызова картинки можно перенести на вторую строку так:
    Код:
    $game_screen.pictures[76].show(
    "black", 0, 0, 0, 100, 100, 255, 0)
    #name, origin, x, y, zoom_x, zoom_y, opacity, blend_type
    
    $game_screen.pictures[76].move(
    80, 0, 0, 0, 100, 100, 0, 0)
    #duration, origin, x, y, zoom_x, zoom_y, opacity, blend_type
    
    $game_screen.pictures[76].rotate(99) 
    #speed
    
    $game_screen.pictures[76].start_tone_change(
    Tone.new(0, 0, 0, 0), 99)
    #tone, duration
    
    $game_screen.pictures[76].erase

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

  8. #2838
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Завалили меня информацией. Спасибо!
    Теперь буду думать, как проще для меня, неоскриптованного.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #2839
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Добрый день! Снова к вам с вопросом:
    Можно ли в папку Graphics\Pictures добавить еще несколько папок, например 111, и эту папку 111 прописать в мейкере чтобы он из неё видел картинки.

    Нашел список материалов, но там работает только импорт изображений, а слева папок не добавить.

    Спасибо!

  10. #2840
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    неа, тоже спрашивал на счет этого

Страница 284 из 440 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •