Страница 285 из 440 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2841

    По умолчанию

    Возможно ли встроить противникам умение воровать в бою деньги или предметы?

    Если попробовать сделать это ивентами, тогда не будет нормального показа действия, можно только заменить его сообщением, что не очень хорошо. Тем более непонятно как в этом случае выходить из ситуации, когда у героя нечего воровать, или когда моб тырит остаток денег, а сообщение скажет совсем о другом. Может есть какой-то скрипт?
    Последний раз редактировалось Succubus; 08.08.2015 в 20:57.

  2. #2842
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    Возможно ли встроить противникам умение воровать в бою деньги или предметы?

    Если попробовать сделать это ивентами, тогда не будет нормального показа действия, можно только заменить его сообщением, что не очень хорошо. Тем более непонятно как в этом случае выходить из ситуации, когда у героя нечего воровать, или когда моб тырит остаток денег, а сообщение скажет совсем о другом. Может есть какой-то скрипт?
    Попробуй эти:
    https://yanflychannel.wordpress.com/...ts/steal-item/
    http://www.rpgmakervxace.net/topic/2...steal-command/

  3. #2843

    По умолчанию

    Спасибо. Но насколько помню, они позволяют добавлять воровские возможности только персонажам, а не противникам? На всякий случай попробую покопаться в этих скриптах.

    PS: Не помогло.
    Последний раз редактировалось Succubus; 09.08.2015 в 04:14.

  4. #2844
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейЕ Посмотреть сообщение
    Добрый день! Снова к вам с вопросом:
    Можно ли в папку Graphics\Pictures добавить еще несколько папок, например 111, и эту папку 111 прописать в мейкере чтобы он из неё видел картинки.
    Нашел список материалов, но там работает только импорт изображений, а слева папок не добавить.
    Спасибо!
    Можно, но отображать эти картинки получится только скриптовой командой.
    В XP:
    Код:
    $game_screen.pictures[6].show(
    "111/logo", 0, 0, 0, 100, 100, 255, 0)
    В VXAce:
    Код:
    screen.pictures[6].show(
    "111/logo", 0, 0, 0, 100, 100, 255, 0)
    Ещё можно вытворять подобные штуки:
    Код:
    $game_screen.pictures[6].show(
    "111/222/item_#{$game_variables[7]}", 
    0, 0, 0, 100, 100, 255, 0)
    или даже такие:
    Код:
    $game_screen.pictures[6].show(
    sprintf("111/222/item_%03d", $game_variables[7]), 
    0, 0, 0, 100, 100, 255, 0)
    В первом случае к имени файла просто добавляется цифра из переменной (item_5, item_43, item_478). Во втором, перед цифрой дописываются нули, если число из переменной меньше 10 или 100 (item_007, item_025, item_999).

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

  5. #2845
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ого! спасибо! Не думал что все так просто)

    Хотел ещё спросить какой командой можно загрузить определенные картинки в память(кэш)

    На данный момент пока нашел такой способ:
    Создал экран с индикатором загрузки(самый верхний слой графики), а под ним уже появляются последовательно нужные мне картинки например:
    1.показать картинку 1
    2.ждать 1 кадр
    3.удалить картинку 1
    и.т.д

    Если делать без команды ждать то они в памяти не остаются. А с ней(ждать) получается что загрузка дольше пойдет.
    Хотелось бы сделать чтобы загрузка прошла быстрее, поэтому подумал что может быть есть скрипт для загрузки нужных мне изображений в память. И также на дальнейшее его освобождение, если это конечно возможно.
    Последний раз редактировалось АндрейЕ; 09.08.2015 в 07:19.

  6. #2846
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нужно определить бездействие персонажа в течении нескольких секунд, например
    если персонаж просто стоит на карте секунд 30 и игрок ни чего не нажимает, может быть кроме меню, чтобы воспроизводилась какая-нибудь анимация или вылазил бы текст, или еще что-нибудь
    мне по идее больше нужно само определение бездействия

  7. #2847
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мм, ну первое что на ум пришло, запускаешь таймер-переменную на нужное время и проверяешь нажатие кнопок с действиями, если игрок нажал\нажимает - таймер сбрасывается и так по кругу.

  8. #2848
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    нуу, это да, но вот в чем загвоздка, активных кнопок этак 15
    и я так чувствую, что это не все

    UPD: запилюкал, пришлось скриптом сделать, задать значение при старте равное 0, если оно достигает определенного числа, то вызывается ивент. при движении значение сбрасывается обратно на 0
    Последний раз редактировалось HopeBree; 09.08.2015 в 21:11.

  9. #2849
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    нуу, это да, но вот в чем загвоздка, активных кнопок этак 15
    и я так чувствую, что это не все

    UPD: запилюкал, пришлось скриптом сделать, задать значение при старте равное 0, если оно достигает определенного числа, то вызывается ивент. при движении значение сбрасывается обратно на 0
    Скрипт в студию)

  10. #2850
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть скрипт. А точнее его демка. В ней автор проверяет нажата ли клавиша Z, вот такой строчкой Input.trigger?(:C). Вопрос: Для чего это было сделано, и можно ли воспользоватся стандартной командой ивента для проверки нажатия клавиши.

    Апд. При смене на обычную команду условие не срабатывает. В таком случае возникает вопрос: "Как поменять клавишу Z на свою?"

    Вот сам скрипт с ссылкой на демку http://rmid.forumotion.net/t8641-rgss3-kuro-any-bar
    Последний раз редактировалось Seibur; 09.08.2015 в 23:12.

Страница 285 из 440 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •