Страница 287 из 439 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 4388

Тема: Общие вопросы

  1. #2861

    По умолчанию

    Для меня он черезчур заморочный, требует умения составлять формулы. Кроме того, навязывает целую кучу готовых и лишних формул, которые скорее всего не удалить без потери работоспособности скрипта, а лишь переписывать каждую из них. Прежде чем пойму как это делать - пройдёт год. Да и вряд ли он способен решать такие задачи, если судить по отзывам в гугле.

    А разве нельзя отредактировать Game_Battler ?
    Формулу на крит и удачу я там успешно переписала в своё время. Может быть и с попаданием/уклонением реально что-либо сделать?

    На 475 строке попробовала отредактировать

    Код:
    rate *= user.hit if item.physical?
    на

    Код:
    rate *= (user.hit-eva) if item.physical?
    К сожалению результата нет. Проклятое уклонение всё равно работает самодостаточно.
    Последний раз редактировалось Succubus; 12.08.2015 в 04:00.

  2. #2862

    По умолчанию

    Викторский скрипт прекратил сжирать попапы будучи размещенным выше боевой системы. Однако я по-прежнему ищу решение как сделать всё тоже самое, но в Game_Battler. Ибо пока пропишешь викторскую формулу на каждый скилл - успеешь чокнутся. Да и косяки могут вылезти.

  3. #2863
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста каким способом можно отключать и включать клавишу вверх(up) на клавиатуре. Так понял что скорее всего это делается с помощью скрипта.

    Например: если у меня переменная меньше 20 то клавиша вверх включена, если переменная больше 20 то клавиша выключена.

  4. #2864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейЕ Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста каким способом можно отключать и включать клавишу вверх(up) на клавиатуре. Так понял что скорее всего это делается с помощью скрипта.

    Например: если у меня переменная меньше 20 то клавиша вверх включена, если переменная больше 20 то клавиша выключена.
    Код:
    class Game_Player
      def move_by_input
        return if !movable? || $game_map.interpreter.running?
        return if Input.dir4 == 8 && $game_variables[20] < 20
      end
    end
    Input.dir4 == 8 - направление. 8 - верх, 4 - лево, 6 - право, 2 - вниз.
    $game_variables[20] < 20 - первое число - номер переменной, второе, требуемое значение. < - меньше, > - больше, == - равно, <= - меньше или равно, >= - больше или равно

  5. #2865
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо работает! Только события где в ветвление условий стоит проверка нажата ли клавиша вверх или нет, всё равно реагируют на её нажатие.
    По идеи можно это все сделать в событиях без скрипта, просто получилось так что их у меня много где проверяется это нажатие клавиши. И в итоге хотелось бы в общем событии её отключать и включать в зависимости от ветвления условия, значения переменной.
    Забыл добавить в предыдущем сообщении, неважно будет ли реагировать нажатие клавиши вверх на персонажа или нет, главное на ветвление условия нажатия клавиши.

    Если это тяжело реализуемо в написании скрипта то ненужно заморачиватся, сделаю в событиях. Спасибо!


    Добавлено:
    Пример того как хотел бы это сделать:
    Последний раз редактировалось АндрейЕ; 12.08.2015 в 11:23.

  6. #2866

    По умолчанию

    Так. как я понял.
    В событии:
    Код:
    Если (Нажата вверх)
      Сделать что-то
    конец
    И нужно, что бы при переменной больше значения проверка не работала, так?

  7. #2867
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strelokhalfer Посмотреть сообщение
    Так. как я понял.
    В событии:
    Код:
    Если (Нажата вверх)
      Сделать что-то
    конец
    И нужно, что бы при переменной больше значения проверка не работала, так?
    Да всё верно. Таких событий у меня штук 200 и более. И чтобы в каждое не править, хотел как нибудь отключить клавишу вверх чтобы эти 200 событий на неё не реагировали.

  8. #2868

    По умолчанию

    Тогда вот так.
    Код:
    class Game_Interpreter
      def command_111
        result = false
        case @params[0]
        when 0  # Switch
          result = ($game_switches[@params[1]] == (@params[2] == 0))
        when 1  # Variable
          value1 = $game_variables[@params[1]]
          if @params[2] == 0
            value2 = @params[3]
          else
            value2 = $game_variables[@params[3]]
          end
          case @params[4]
          when 0  # value1 is equal to value2
            result = (value1 == value2)
          when 1  # value1 is greater than or equal to value2
            result = (value1 >= value2)
          when 2  # value1 is less than or equal to value2
            result = (value1 <= value2)
          when 3  # value1 is greater than value2
            result = (value1 > value2)
          when 4  # value1 is less than value2
            result = (value1 < value2)
          when 5  # value1 is not equal to value2
            result = (value1 != value2)
          end
        when 2  # Self switch
          if @event_id > 0
            key = [@map_id, @event_id, @params[1]]
            result = ($game_self_switches[key] == (@params[2] == 0))
          end
        when 3  # Timer
          if $game_timer.working?
            if @params[2] == 0
              result = ($game_timer.sec >= @params[1])
            else
              result = ($game_timer.sec <= @params[1])
            end
          end
        when 4  # Actor
          actor = $game_actors[@params[1]]
          if actor
            case @params[2]
            when 0  # in party
              result = ($game_party.members.include?(actor))
            when 1  # name
              result = (actor.name == @params[3])
            when 2  # Class
              result = (actor.class_id == @params[3])
            when 3  # Skills
              result = (actor.skill_learn?($data_skills[@params[3]]))
            when 4  # Weapons
              result = (actor.weapons.include?($data_weapons[@params[3]]))
            when 5  # Armors
              result = (actor.armors.include?($data_armors[@params[3]]))
            when 6  # States
              result = (actor.state?(@params[3]))
            end
          end
        when 5  # Enemy
          enemy = $game_troop.members[@params[1]]
          if enemy
            case @params[2]
            when 0  # appear
              result = (enemy.alive?)
            when 1  # state
              result = (enemy.state?(@params[3]))
            end
          end
        when 6  # Character
          character = get_character(@params[1])
          if character
            result = (character.direction == @params[2])
          end
        when 7  # Gold
          case @params[2]
          when 0  # Greater than or equal to
            result = ($game_party.gold >= @params[1])
          when 1  # Less than or equal to
            result = ($game_party.gold <= @params[1])
          when 2  # Less than
            result = ($game_party.gold < @params[1])
          end
        when 8  # Item
          result = $game_party.has_item?($data_items[@params[1]])
        when 9  # Weapon
          result = $game_party.has_item?($data_weapons[@params[1]], @params[2])
        when 10  # Armor
          result = $game_party.has_item?($data_armors[@params[1]], @params[2])
        when 11  # Button
          result = Input.press?(@params[1])
          result = false if Input.press?(8) && $game_variables[20] < 20
        when 12  # Script
          result = eval(@params[1])
        when 13  # Vehicle
          result = ($game_player.vehicle == $game_map.vehicles[@params[1]])
        end
        @branch[@indent] = result
        command_skip if !@branch[@indent]
      end
    end
    result = false if Input.press?(8) && $game_variables[20] < 20 - Условие пойдет по ложной ветке, если надо нажать клавишу вверх и значение 20-ой переменной меньше 20

  9. #2869
    Местный Аватар для АндрейЕ
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    151
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё работает. Спасибо большое!

  10. #2870
    Новичок Аватар для Sul_otf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2015
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здесь был вопрос о ловушке, вариант ответа был дан в видео-уроках, вот здесь.

    UPD: Проблема ловушки с шипами решена полностью и реализована в полном соответствии с желаниями вот здесь.
    Последний раз редактировалось Sul_otf; 12.08.2015 в 22:33.

Страница 287 из 439 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •