Страница 288 из 440 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2871
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    галка на ожидать окончания Все портит тебе

  2. #2872
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    есть ли способ вращение изображение оставить при достижении 90 градусов?
    или же вариант такой
    представить циркуль, игла, точка центр окружности, допустим карандаш на 12ч, при достижении 3ч он останавливается или при Y карты равном 10, преположим

  3. #2873
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    есть ли способ вращение изображение оставить при достижении 90 градусов?
    или же вариант такой
    представить циркуль, игла, точка центр окружности, допустим карандаш на 12ч, при достижении 3ч он останавливается или при Y карты равном 10, преположим
    Можно, но гемморно.
    Ставишь повернуть картинку. Скорость + или - куда нужно вертеть.
    Команда ждать.
    Опять ставишь команду повернуть картинку. Скорость ноль. Чтобы остановить вращение.
    Только методом проб и ошибок...

  4. #2874
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    это вот да, но если их этак штук 10 и все разного радиуса? м?

  5. #2875
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    это вот да, но если их этак штук 10 и все разного радиуса? м?
    Радиус тут влияет только наверно на размер команды ждать.
    Хотя по идее не важно какого размера картинка, если скорость поворота одинаковая.
    Но проверять нужно на практике.
    Ты часы с секундной стрелкой чтоль пытаешься создать?

  6. #2876
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    град стрел
    тут картинки куда больше и их очень как много надо

  7. #2877
    Новичок Аватар для Sul_otf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2015
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    галка на ожидать окончания Все портит тебе
    Это да, но без галки этой функции все равно что нету.
    По идее: наступил -> 1 секунда чтоб убраться -> не убрался = хыдыщь! шипы! -> шипы уходят, всем спасибо, все свободны.
    С галкой: наступил -> 1 секунда безысходности -> хыдышь! шипы! -> шипы уходят.
    Без галки: наступил -> хыдышь! шипы! -> шипы уходят.

    На видео ловушка другого типа - наступил-получил, я хотел вроде пробежал-молодец. Вместо шипов сейчас патруль неубиваемого призрака - тут уж все просто.

    Скрины моего безобразия, если захотите взглянуть:
    Спойлер 180 кадров:


    Спойлер 2-ая страница:

  8. #2878
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HopeBree Посмотреть сообщение
    град стрел
    тут картинки куда больше и их очень как много надо
    А стрелы разной длинны?
    Два варианта.
    1). Сделай падение ровно сверху.(самый простой вариант.) С рандомной точкой падения от и до.
    2). Делаешь так штук 20-30 анимаций падения стрелы под разным углом.
    А потом тупо вызываешь их в рандомной последовательности, чтобы град каждый раз выглядел по разному.
    Я ж думаю как вызвать анимацию с рандомным ID мне тебе не нужно объяснять?

  9. #2879
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sul_otf Посмотреть сообщение
    Это да, но без галки этой функции все равно что нету.
    По идее: наступил -> 1 секунда чтоб убраться -> не убрался = хыдыщь! шипы! -> шипы уходят, всем спасибо, все свободны.
    С галкой: наступил -> 1 секунда безысходности -> хыдышь! шипы! -> шипы уходят.
    Без галки: наступил -> хыдышь! шипы! -> шипы уходят.

    На видео ловушка другого типа - наступил-получил, я хотел вроде пробежал-молодец. Вместо шипов сейчас патруль неубиваемого призрака - тут уж все просто.

    Скрины моего безобразия, если захотите взглянуть:
    Спойлер 180 кадров:


    Спойлер 2-ая страница:
    Перемести команду ждать во вторую вкладку и сделай триггер параллельно.
    Графику оставь такую же.
    После команды ждать заставь событие повернуться вверх.
    Последний раз редактировалось peter8031983; 12.08.2015 в 21:33.

  10. #2880
    Новичок Аватар для Sul_otf
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2015
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Перемести команду ждать во вторую вкладку и сделай триггер параллельно.
    Графику оставь такую же.
    После команды ждать заставь событие повернуться вверх.
    Оо, графика на открытие. Замечательно, спасибо! Параллельный запуск и графика - отличное решение!

    Конечный вид второй вкладки:
    Спойлер ловушка с шипами:


    Результат в виде гифки:
    Спойлер гифка шипов:

Страница 288 из 440 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •