Страница 290 из 440 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2891

    По умолчанию префикс ! перед именем спрайта

    Возможно не совсем важная тема, но что то меня понесло.. Сижу, разбираю графику и...
    Никак не могу вспомнить что означает символ (!) перед именем спрайта, например !hero.png
    Про $ вспомнил, а этот никак не могу

  2. #2892
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дык посмотри в РТП. Но кажись это если спрайты 8х12, но больше по ширине или высоте, чем 32х32.
    Большие двери и прочее.

    P.s. Вопрос слишком общий. Перенес в Общие вопросы.

  3. #2893
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soulshard Посмотреть сообщение
    Возможно не совсем важная тема, но что то меня понесло.. Сижу, разбираю графику и...
    Никак не могу вспомнить что означает символ (!) перед именем спрайта, например !hero.png
    Про $ вспомнил, а этот никак не могу
    Графика персонажей может быть любого размера и состоит из 12 образцов, которые расположены в определенном порядке (4 направления взгляда (вниз, влево, вправо и вверх) × 3 образца движения). В одном файле каждый персонаж находится в отдельной ячейки, которые располагаются в 4 столбцах и 2 строках, то есть всего это 8 ячеек. Размер одного спрайта персонажа равен 1/12 от ширины и 1/8 от высоты размеров всего файла.

    Помните о том, что для более естественного наложения на карту персонажей по сравнению со зданиями, персонажи отображаются на 4 пикселя выше тайлов зданий.

    Добавление восклицательного знака (!) в начале имени файла с графикой персонажа, позволяет отключить эффект 4-пиксельного смещения, описанного выше, а также отключает эффект полупрозрачности на тайлах с атрибутом «Куст». Эту особенность лучше всего использовать для таких объектов на карте, как двери и сундуки. Можно использовать в связке со знаком доллара ($).
    Добавление знака доллара ($) в начале имени файла с графикой персонажа, позволяет указать редактору, что такой файл отведен только под один персонаж. В этом случае размер персонажа должен быть 1/3 от ширины и 1/4 от высоты размеров всего файла. Можно использовать в связке с восклицательным знаком (!).

    ©Русская справка мейкера

  4. #2894
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребята привет всем! Вот решила вернутся к мейкеру. Недавно комп накрылся, а сним и все труды. Потеряно многое. Но сейчас я о другом. Подскажите, какие можно вспомогательные программы использовать для подгона графики по размеру, ну или вообще для работы с графикой (спрайты, тайлы). Всё это конечно же о VX Ace.

  5. #2895
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    гимп, фотошоп, паинт.нет
    любой редактор подойдет, главное уметь пользоваться
    в гимпе и в фш есть настройки сетки, что упрощает работу под мукеры

  6. #2896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Недавно комп накрылся, а сним и все труды. Потеряно многое.
    Сочувствую и понимаю. После подобных сообщений меня всё время подмывает скопировать результаты своего задротского лета на флэшку -_-

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Но сейчас я о другом. Подскажите, какие можно вспомогательные программы использовать для подгона графики по размеру, ну или вообще для работы с графикой (спрайты, тайлы). Всё это конечно же о VX Ace.
    Советую остановится на фотошопе, это самый популярный и обсосанный редактор, в нём будет легче ориентироваться даже при его полном незнании.

  7. #2897
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    как-то можно слот экипировки спрятать?
    если использовать скрипт от янфлая на экипировка, убирая оттуда слот для определенной экипировки, то убираются сразу же некоторые переменные из работы мукера
    в итоге принцип получается такой, что раз слот мы таким способом убрали, то и шмотки нет и не может как-то использовать. на деле должно выйти так, шмотка есть, но в экипровках слота быть нет
    использовать фиксированный параметр, якобы мы шмот переодеть не сможем, тоже не подходит, тк именно надо скрыть тот или иной слот

    upd: а все, пришлось мини-скрипт дописывать D:

    PHP код:
    module HIDDEN_EQUIP
      
      HIDDEN 
    2        # Прячет из списка экипировка 2 последних слота
      
    end

    class Window_EquipSlot Window_Selectable
      def item_max
        
    @actor ? @actor.equip_slots.size HIDDEN_EQUIP::HIDDEN 0
      end                     
    end 
    Последний раз редактировалось HopeBree; 23.08.2015 в 11:47.

  8. #2898
    Познающий Аватар для Kian Ni
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    HopeBree, а отредактировать equip_slots(строка 151, Game_Actor) ну ни разу не судьба? Ведь проще же и удобней.

  9. #2899
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так-то оно так, но у меня другой скрипт из-за этого критует, якобы шмотка не одета.
    я как понял, в данном способе убирается вообще тип экипировки, в моем случае он как бы есть и его как бы нет
    item_max как я понял определяет кол-во слотов под типы экипировки подсчетом ид типа из equip_slots. я использую еще категории, подтипы.
    item_max создает как я понял то самое кол-во команд под слоты в Window_EquipSlot, этой допиской я как-бы убираю эти самые слоты, но тем самым их не удаляю.

    может я как-то не так понял, как это работает. но факт, что шмотка на тебе одета и ее сменить нельзя, работает, а зафиксировать шмотку тоже не прокатит в моем случае, нужно было именно убрать слот, чтобы он не мозолил глаза.

    ps: я делал ее для себя, но можно ее использовать, например как скрытый дебафф/бафф уменьшающий или добавляющий стат, который изменит параметр персонажа дающие только экипированные шмотки (я думаю не надо писать способ одевания и снятия шмотки без инвентаря и экипировки?)
    Последний раз редактировалось HopeBree; 24.08.2015 в 16:30.

  10. #2900
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    драститяй
    вот такая проблема, ни когда не было до этого, сколько раз делал, но вот так вот
    к делу, при переходе на другую карту, просто зависает все, такое чувство, будто подгружается какой-то ивент на автране, который все блочит, но нет. при поверке на карте, все работает отлично, тобиш нет зависанний, именно после перехода на другую карту. подозреваю, что косяк где-то в скриптах, но не пойму где.

    нашел проблемный скрипт -_-
    Последний раз редактировалось HopeBree; 31.08.2015 в 18:19.

Страница 290 из 440 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •