Страница 297 из 439 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 4388

Тема: Общие вопросы

  1. #2961
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Вот с этим так и не помогли
    Тебе помогли. Как кто понял. Если же ты думаешь, что нет, напиши мне в личку задачу как можно подробнее.
    Постараюсь помочь.
    Из тем ребят решение выходит. Что тебя не устраивает, не понятно.

  2. #2962
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Тебе помогли. Как кто понял. Если же ты думаешь, что нет, напиши мне в личку задачу как можно подробнее.
    Постараюсь помочь.
    Из тем ребят решение выходит. Что тебя не устраивает, не понятно.
    Если ты про это скрипт
    Спойлер тык:
    $game_map.events[33].set_direction(
    $game_player.direction)

    То он не работает.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  3. #2963
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,841
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Если ты про это скрипт
    Спойлер тык:
    $game_map.events[33].set_direction(
    $game_player.direction)

    То он не работает.
    А так? $game_map.events[33].set_direction($game_player.direction)
    Короче. Напиши в личку, что конкретно ты хочешь получить(Подробно), постараюсь помочь.

  4. #2964

    По умолчанию

    Очень прошу поделиться способом безглючно заблокировать клавиши F1 и F12

    Сразу упомяну неподходящие скрипты:
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....33544-f12-off/
    Блокирует лишь рестарт, но не ошибки связанные с нажатием клавиши, вызывает глюк с ускорением времени. F1 не блокируется.

    http://rpg-maker.info/forum/652-osta...klavishu#81613
    Перестают работать клавиши в условиях, по крайней мере указательные. Другие не проверялись. F1 не блокируется.
    Последний раз редактировалось Succubus; 13.09.2015 в 15:30.

  5. #2965
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,186
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    Очень прошу поделиться способом безглючно заблокировать клавиши F1 и F12

    Сразу упомяну неподходящие скрипты:
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....33544-f12-off/
    Блокирует лишь рестарт, но не ошибки связанные с нажатием клавиши, вызывает глюк с ускорением времени. F1 не блокируется.

    http://rpg-maker.info/forum/652-osta...klavishu#81613
    Перестают работать клавиши в условиях, по крайней мере указательные. Другие не проверялись. F1 не блокируется.
    Пробробуй - http://rpgmaker.su/f26/%D0%B2%D1%8B%...%88%D1%83-2549
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #2966
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    http://rpg-maker.info/forum/652-osta...klavishu#81613
    Перестают работать клавиши в условиях, по крайней мере указательные. Другие не проверялись. F1 не блокируется.
    F1 он выключает, допиши в конец скрипта "Клавиши" с демки - Input.disable(0x70)
    А насчет
    Перестают работать клавиши в условиях
    То да, есть такое, но лучше вариантов подобного вырубания нету, тем более если с F12 еще что-то можно придумать, то F1 вряд ли. Спроси у стрелка, может он чего придумает с этими кнопка в условиях.
    Последний раз редактировалось dirge; 13.09.2015 в 16:08.

  7. #2967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Эмм... Так это же скрипт стрелка из моего поста выше.

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    То да, есть такое, но лучше вариантов подобного вырубания нету, тем более если с F12 еще что-то можно придумать, то F1 вряд ли. Спроси у стрелка, может он чего придумает с этими кнопка в условиях.
    В этом и вся проблема. У меня на клавишах держатся самописные меню и хоткеи. Спрошу, но с вероятностью 100% он не в курсе проблемы или не смог найти выход, иначе, думаю, обновил бы этот скрипт.
    ---
    Параллельно задам еще один вопрос. Часто видела буржуйские проекты закомпресованные в один экзешный файл, с которым не справляются никакие декрипторы. Как это достигается? Тоже так хочется.
    Последний раз редактировалось Succubus; 13.09.2015 в 17:36.

  8. #2968
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    652
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    В этом и вся проблема. У меня на клавишах держатся самописные меню и хоткеи. Спрошу, но с вероятностью 100% он не в курсе проблемы или не смог найти выход, иначе, думаю, обновил бы этот скрипт.
    В общем, я сделал супер кривой фикс
    Спойлер Фикс:
    Код:
    #Супер кривой фикс для скрипта на выключение кнопок F12  
    class Game_Interpreter  
      def command_111
        @button_fix = 0
        result = false
        case @params[0]
        when 0  # Switch
          result = ($game_switches[@params[1]] == (@params[2] == 0))
        when 1  # Variable
          value1 = $game_variables[@params[1]]
          if @params[2] == 0
            value2 = @params[3]
          else
            value2 = $game_variables[@params[3]]
          end
          case @params[4]
          when 0  # value1 is equal to value2
            result = (value1 == value2)
          when 1  # value1 is greater than or equal to value2
            result = (value1 >= value2)
          when 2  # value1 is less than or equal to value2
            result = (value1 <= value2)
          when 3  # value1 is greater than value2
            result = (value1 > value2)
          when 4  # value1 is less than value2
            result = (value1 < value2)
          when 5  # value1 is not equal to value2
            result = (value1 != value2)
          end
        when 2  # Self switch
          if @event_id > 0
            key = [@map_id, @event_id, @params[1]]
            result = ($game_self_switches[key] == (@params[2] == 0))
          end
        when 3  # Timer
          if $game_timer.working?
            if @params[2] == 0
              result = ($game_timer.sec >= @params[1])
            else
              result = ($game_timer.sec <= @params[1])
            end
          end
        when 4  # Actor
          actor = $game_actors[@params[1]]
          if actor
            case @params[2]
            when 0  # in party
              result = ($game_party.members.include?(actor))
            when 1  # name
              result = (actor.name == @params[3])
            when 2  # Class
              result = (actor.class_id == @params[3])
            when 3  # Skills
              result = (actor.skill_learn?($data_skills[@params[3]]))
            when 4  # Weapons
              result = (actor.weapons.include?($data_weapons[@params[3]]))
            when 5  # Armors
              result = (actor.armors.include?($data_armors[@params[3]]))
            when 6  # States
              result = (actor.state?(@params[3]))
            end
          end
        when 5  # Enemy
          enemy = $game_troop.members[@params[1]]
          if enemy
            case @params[2]
            when 0  # appear
              result = (enemy.alive?)
            when 1  # state
              result = (enemy.state?(@params[3]))
            end
          end
        when 6  # Character
          character = get_character(@params[1])
          if character
            result = (character.direction == @params[2])
          end
        when 7  # Gold
          case @params[2]
          when 0  # Greater than or equal to
            result = ($game_party.gold >= @params[1])
          when 1  # Less than or equal to
            result = ($game_party.gold <= @params[1])
          when 2  # Less than
            result = ($game_party.gold < @params[1])
          end
        when 8  # Item
          result = $game_party.has_item?($data_items[@params[1]])
        when 9  # Weapon
          result = $game_party.has_item?($data_weapons[@params[1]], @params[2])
        when 10  # Armor
          result = $game_party.has_item?($data_armors[@params[1]], @params[2])
        when 11  # Button     
          case @params[1]
          when 2
            @button_fix = :DOWN
          when 4
            @button_fix = :LEFT 
          when 6
            @button_fix = :RIGHT
          when 8
            @button_fix = :UP
          when 11
            @button_fix = :A
          when 12
            @button_fix = :B
          when 13
            @button_fix = :C
          when 14
            @button_fix = :X
          when 15
            @button_fix = :Y
          when 16
            @button_fix = :Z
          when 17
            @button_fix = :L
          when 18
            @button_fix = :R
          end
          result = Input.press?(@button_fix)
        when 12  # Script
          result = eval(@params[1])
        when 13  # Vehicle
          result = ($game_player.vehicle == $game_map.vehicles[@params[1]])
        end
        @branch[@indent] = result
        command_skip if !@branch[@indent]
      end
    end

    Попробуй его в общем, при стандартных настройках игры он должен работать нормально.
    Последний раз редактировалось dirge; 15.09.2015 в 21:15.

  9. #2969
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Succubus Посмотреть сообщение
    Параллельно задам еще один вопрос. Часто видела буржуйские проекты закомпресованные в один экзешный файл, с которым не справляются никакие декрипторы. Как это достигается? Тоже так хочется.
    http://forums.rpgmakerweb.com/index....ption-serivce/
    платная дичь(

    upd: а нет, проект сдох

  10. #2970

    По умолчанию

    Так ли стоит "прятать" бесплатный продукт на RPG Maker'e?))

Страница 297 из 439 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •