Страница 306 из 440 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316356406 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3051
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    о даа
    спасибо :3
    будем делать timeshift на мукере

  2. #3052

    По умолчанию

    VX Ace.
    Еще несколько вопросов по поводу ТР:
    1. Что означает damage_rate в этой формуле?
    Код:
    def charge_tp_by_damage(damage_rate)
       self.tp += 50 * damage_rate * tcr
    end
    2. Чему по умолчанию равен TCR?
    3. При расчете tcr используется как процентное значение или как дробь? (т.е. при 100% берется значение 100 или 1).
    Последний раз редактировалось Sectos05; 03.10.2015 в 09:49.

  3. #3053
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Собираюсь поиграть с RMXP. Какие принципиальные различия в создании ивентов по сравнению с асе?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  4. #3054
    Супер-модератор Аватар для peter8031983
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,850
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 65 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Собираюсь поиграть с RMXP. Какие принципиальные различия в создании ивентов по сравнению с асе?
    Никаких...
    Принципиальных имею ввиду.

  5. #3055
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Никаких...
    Принципиальных имею ввиду.
    Отлично, значит без проблем должен адаптироваться. Спасибо.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  6. #3056
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я вот тут покумекал маленько. И возник вопрос. А можно ли делать дополнения к уже готовой игре? Ну то есть, как добавить такое дополнение в игру, а не целиком игру архивировать? И как патчи делать?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #3057
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 54 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Я вот тут покумекал маленько. И возник вопрос. А можно ли делать дополнения к уже готовой игре? Ну то есть, как добавить такое дополнение в игру, а не целиком игру архивировать? И как патчи делать?
    удаляешь в папке с модифицированной игрой 3 последних файла, оставляешь одни папки, и выкладываешь их. Игрок заменяет новые папки на старые и все - игра обновлена.

  8. #3058
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seibur Посмотреть сообщение
    удаляешь в папке с модифицированной игрой 3 последних файла, оставляешь одни папки, и выкладываешь их. Игрок заменяет новые папки на старые и все - игра обновлена.
    Это не сильно облегчит архив, нужно, например, добавить пару карт к проекту или еще одного нпс с квестом, то есть все ресы уже есть у игрока и тебе нужно ему только код передать.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  9. #3059

    По умолчанию

    Ответьте пожалуйста. Скачал RPGMAKER XP, установил. Когда запускаю пишет: Critical Error E06D7363 at adress 76E9B727. Подскажите плз, как это исправить??

  10. #3060
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,523
    Записей в дневнике
    84
    Репутация: 21 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Это не сильно облегчит архив, нужно, например, добавить пару карт к проекту или еще одного нпс с квестом, то есть все ресы уже есть у игрока и тебе нужно ему только код передать.
    если скрипты не менялись, если ты подготовишь фреймворк для дополнений и если у тебя не зашифрованный проект, то можно сделать архив нужных файлов с сохранением путей и попросить скачавших разархивировать архив в папку игры.
    Проекты: Street Magic --- Mémoire --- El Presidente -- Red & Blue

Страница 306 из 440 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316356406 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •