Страница 31 из 440 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #301
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Добавить в тайлсет, или не подходит?
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  2. #302

    По умолчанию

    В откладке тайлсетов выбрать бекграунд...

  3. #303
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    Добавить в тайлсет, или не подходит?
    Хотел сделать бегущую дорожку, а не бесконечно длинную карту ))) А как пока не понимаю...
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  4. #304
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desperate Egoist Посмотреть сообщение
    В откладке тайлсетов выбрать бекграунд...
    Я так понимаю, это то же, что и панорама? Если да, то панорама уже задействована, хотел именно картинкой увеличить кол-во действий в ролике
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  5. #305
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хотел сделать бегущую дорожку, а не бесконечно длинную карту ))) А как пока не понимаю...
    Нужно использовать скрипт движущейся панораммы

    Хотел сделать бегущую дорожку, хотел именно картинкой
    Я делал двумя эвентами
    Спойлер Скриншот:
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 14.09.2010 в 22:41.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  6. #306
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Нужно использовать скрипт движущейся панораммы
    Я так понимаю, на форуме его нет?
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  7. #307
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я так понимаю, на форуме его нет?
    Спойлер СКРИПТ ПАНОРАММЫ:
    #_________________________________________________
    # MOG_Scroll Panorama V1.3
    #_________________________________________________
    # By Moghunter
    # http://www.atelier-rgss.com
    #_________________________________________________
    # Movimenta os panoramas na horizontal e na vertical.
    # Fade Mode.
    # Movimentos aleatórios.
    #_________________________________________________
    module MOG
    #ID da variável que define a velocidade na horizontal.
    VARPANO_X = 8
    #ID da variável que define a velocidade na vertical.
    VARPANO_Y = 9
    #ID da Switch que ativa o Fade Mode.
    PANO_FADE_MODE_SWITCHE_ID = 68 #SWITCH ID
    #Velocidade do Fade.
    PANO_FADE_SPEED = 3
    #ID da Switch que ativa o Rand Mode.
    #O panorama se move em direções aleatórias.
    PAN_RAND_MOVE_SWITCHE_ID = 69 #SWITCH ID
    #Tempo para mudar de direção.
    PAN_RAND_TIME = 2 #(s)
    end
    $mogscript = {} if $mogscript == nil
    $mogscript["scroll_panorama"] = true
    ############
    # Game_Map #
    ############
    class Game_Map
    attr_reader :pan_ox
    attr_reader :pan_oy
    attr_accessor :panorama_opacity
    alias mog10_setup setup
    def setup(map_id)
    @pan_ox = 0
    @pan_oy = 0
    @opa_loop = 0
    @pan_rand_scroll_x = 0
    @pan_rand_scroll_y = 0
    @rand_time_x = 0
    @rand_time_y = 0
    @panorama_opacity = 0
    mog10_setup(map_id)
    end
    alias mog10_update update
    def update
    if $game_switches[MOG::PANO_FADE_MODE_SWITCHE_ID] == true
    if @opa_loop == 0
    @panorama_opacity -= MOG::PANO_FADE_SPEED
    elsif @opa_loop == 1
    @panorama_opacity += MOG::PANO_FADE_SPEED
    end
    if @panorama_opacity < 1
    @opa_loop = 1
    elsif @panorama_opacity > 254
    @opa_loop = 0
    end
    else
    @panorama_opacity = 255
    end
    if $game_switches[MOG::PAN_RAND_MOVE_SWITCHE_ID] == true
    @rand_time_x += 1
    @rand_time_y += 1
    if @rand_time_x > 40 * MOG::PAN_RAND_TIME
    @rand_time_x = 0
    case rand(2)
    when 0
    @pan_rand_scroll_x = 0
    when 1
    @pan_rand_scroll_x = 1
    end
    end
    if @rand_time_y > 40 * MOG::PAN_RAND_TIME
    @rand_time_y = 0
    case rand(2)
    when 0
    @pan_rand_scroll_y = 0
    when 1
    @pan_rand_scroll_y = 1
    end
    end
    if @pan_rand_scroll_x == 0
    @pan_ox -= $game_variables[MOG::VARPANO_X]
    else
    @pan_ox += $game_variables[MOG::VARPANO_X]
    end
    if @pan_rand_scroll_y == 0
    @pan_oy -= $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
    else @pan_rand_scroll_y == 1
    @pan_oy += $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
    end
    else
    @pan_ox -= $game_variables[MOG::VARPANO_X]
    @pan_oy -= $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
    end
    mog10_update
    end
    end
    #################
    # Spriteset_Map #
    #################
    class Spriteset_Map
    alias mog10_update update
    def update
    mog10_update
    @panorama.ox = $game_map.display_x / 8 + $game_map.pan_ox
    @panorama.oy = $game_map.display_y / 8 + $game_map.pan_oy
    @panorama.opacity = $game_map.panorama_opacity
    end
    end
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 14.09.2010 в 22:45.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

  8. #308
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Спойлер СКРИПТ ПАНОРАММЫ:
    #_________________________________________________
    # MOG_Scroll Panorama V1.3
    #_________________________________________________
    # By Moghunter
    # http://www.atelier-rgss.com
    #_________________________________________________
    # Movimenta os panoramas na horizontal e na vertical.
    # Fade Mode.
    # Movimentos aleatórios.
    #_________________________________________________
    module MOG
    #ID da variável que define a velocidade na horizontal.
    VARPANO_X = 8
    #ID da variável que define a velocidade na vertical.
    VARPANO_Y = 9
    #ID da Switch que ativa o Fade Mode.
    PANO_FADE_MODE_SWITCHE_ID = 68 #SWITCH ID
    #Velocidade do Fade.
    PANO_FADE_SPEED = 3
    #ID da Switch que ativa o Rand Mode.
    #O panorama se move em direções aleatórias.
    PAN_RAND_MOVE_SWITCHE_ID = 69 #SWITCH ID
    #Tempo para mudar de direção.
    PAN_RAND_TIME = 2 #(s)
    end
    $mogscript = {} if $mogscript == nil
    $mogscript["scroll_panorama"] = true
    ############
    # Game_Map #
    ############
    class Game_Map
    attr_reader :pan_ox
    attr_reader :pan_oy
    attr_accessor :panorama_opacity
    alias mog10_setup setup
    def setup(map_id)
    @pan_ox = 0
    @pan_oy = 0
    @opa_loop = 0
    @pan_rand_scroll_x = 0
    @pan_rand_scroll_y = 0
    @rand_time_x = 0
    @rand_time_y = 0
    @panorama_opacity = 0
    mog10_setup(map_id)
    end
    alias mog10_update update
    def update
    if $game_switches[MOG::PANO_FADE_MODE_SWITCHE_ID] == true
    if @opa_loop == 0
    @panorama_opacity -= MOG::PANO_FADE_SPEED
    elsif @opa_loop == 1
    @panorama_opacity += MOG::PANO_FADE_SPEED
    end
    if @panorama_opacity < 1
    @opa_loop = 1
    elsif @panorama_opacity > 254
    @opa_loop = 0
    end
    else
    @panorama_opacity = 255
    end
    if $game_switches[MOG::PAN_RAND_MOVE_SWITCHE_ID] == true
    @rand_time_x += 1
    @rand_time_y += 1
    if @rand_time_x > 40 * MOG::PAN_RAND_TIME
    @rand_time_x = 0
    case rand(2)
    when 0
    @pan_rand_scroll_x = 0
    when 1
    @pan_rand_scroll_x = 1
    end
    end
    if @rand_time_y > 40 * MOG::PAN_RAND_TIME
    @rand_time_y = 0
    case rand(2)
    when 0
    @pan_rand_scroll_y = 0
    when 1
    @pan_rand_scroll_y = 1
    end
    end
    if @pan_rand_scroll_x == 0
    @pan_ox -= $game_variables[MOG::VARPANO_X]
    else
    @pan_ox += $game_variables[MOG::VARPANO_X]
    end
    if @pan_rand_scroll_y == 0
    @pan_oy -= $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
    else @pan_rand_scroll_y == 1
    @pan_oy += $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
    end
    else
    @pan_ox -= $game_variables[MOG::VARPANO_X]
    @pan_oy -= $game_variables[MOG::VARPANO_Y]
    end
    mog10_update
    end
    end
    #################
    # Spriteset_Map #
    #################
    class Spriteset_Map
    alias mog10_update update
    def update
    mog10_update
    @panorama.ox = $game_map.display_x / 8 + $game_map.pan_ox
    @panorama.oy = $game_map.display_y / 8 + $game_map.pan_oy
    @panorama.opacity = $game_map.panorama_opacity
    end
    end
    Используй галочку "Отключить смайлы в тексте" она есть внизу, ниже иконок.
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  9. #309
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    За скрипт спасибо, буду изучать.

    Я делал двумя эвентами
    Картинки перекрывают героя! (Разве я неправ?)
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  10. #310
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 61 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Смотря где картинки расположены. Но картинки всегда "выше" спрайтов показываются.
    Если нужно под героем, то панорама.

    Если нужно что бы по Х двигалась панормма то пишешь в новом эвенте параллельным процессом:
    Control Variables: [08: Scroll_Pano_X] = X где x скорость, например 10.
    Для Y то же самое
    Control Variables: [09: Scroll_Pano_Y] = X где x скорость, например 10.
    Последний раз редактировалось Bullet S.D.; 14.09.2010 в 22:51.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
    Игровые проекты Dark Rise Inc.
    Supir Igra
    7th Heaven
    12 Oz Mouse
    BIOPSY


    Не интерактивные
    Final Fantasy VIII: Episode from Balamb

Страница 31 из 440 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •