Страница 312 из 440 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #3111
    Местный Аватар для ReDS
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    ...
    А что делать, например, если нужно не три переменных, а сто? Проверять все комбинации - это несколько лет уйдет (реального времени)
    Как-то так:
    PHP код:
    randomizer = []
    max_var 100 #количество рандомных переменных в массиве
    max_val 99 #максимальное рандомное значение переменной
    loop do
      
    skip false
      r 
    rand(max_val+1)
      for 
    i in 0..randomizer.size
        
    if == randomizer[i]
          
    skip true
          
    break 
        
    end
      end
      randomizer
    .push r if !skip
      
    break if randomizer.size == max_var
    end 
    На удивление, достаточно быстро работает.
    Последний раз редактировалось ReDS; 19.10.2015 в 08:21.

    "Главное не суть идеи, а её реализация." (с)

  2. #3112
    Местный Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    А что делать, например, если нужно не три переменных, а сто? Проверять все комбинации - это несколько лет уйдет (реального времени)
    В Ruby есть метод shuffle для того, чтобы перетасовать массив. Так что можно создать массив с нужными числами, перетасовать его, а потом записать числа из массива в переменные. Например, вот такой код запишет числа от 1 до 10 в переменные 100—109 (код не тестировался, может не работать, но важен принцип):

    Код:
    i = 0
    Array(1..10).shuffle.each{ |x| $game_variables[i + 100] = x; i = i + 1 }
    Последний раз редактировалось Deme; 19.10.2015 в 08:40.
    «Więc teraz póki czas // powiedz szeptem drogich słów, że // gdzieś to rozdroże jest // gdzie cię spotkam znów» (Iryna Biłyk, «Droga»)
    'Поэтому сейчас, пока есть время, // скажи шёпотом дорогих слов, что // где-то есть тот перекрёсток, // где я снова тебя встречу.' (Ирина Билык, «Droga»)

  3. #3113
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Меня всегда интересовало, почему в стандартной боевой системе Ace, не отображается анимация ударов\магии врагов (монстров)???

  4. #3114
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Меня всегда интересовало, почему в стандартной боевой системе Ace, не отображается анимация ударов\магии врагов (монстров)???
    Потому что делать анимацию на портреты глупо, плюс лишняя работа. Вот разрабы и забили.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  5. #3115
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Потому что делать анимацию на портреты глупо, плюс лишняя работа. Вот разрабы и забили.
    Парадокс! Как раз этого и не хватает для полного контраста битвы на стандартной боёвке. Лентяи!

  6. #3116
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Парадокс! Как раз этого и не хватает для полного контраста битвы на стандартной боёвке. Лентяи!
    Зайди в тему про предзаказ МВ и ты увидишь кучу плагинов, которые можно было тупо встроить в готовый движок, а не выпускать плагинами.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  7. #3117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Зайди в тему про предзаказ МВ и ты увидишь кучу плагинов, которые можно было тупо встроить в готовый движок, а не выпускать плагинами.
    Кому надо, тот поставит плагин. Возможно так разрабы пытаются приучить людей использовать плагины, тем более что новая система плагинов гораздо легче для новичка, чем скрипты из прошлых версий движка.
    Что за прикол с едой?

  8. #3118
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немного не по теме мейкера, но по теме ролевых. Есть здесь кто-нибудь разбирающийся/играющий в настолки типа ДнД и иже с ним? Хотел поинтересоваться из чего состоит типичное издание ДнД, как оно выглядит и что входит в комплект.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

  9. #3119
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Немного не по теме мейкера, но по теме ролевых. Есть здесь кто-нибудь разбирающийся/играющий в настолки типа ДнД и иже с ним? Хотел поинтересоваться из чего состоит типичное издание ДнД, как оно выглядит и что входит в комплект.
    Вообще состоит из книг. Книги правил, книги с базовыми сценариями и иногда миниатюры. Все остальное: кубики, фишечки листы персонажей достаешь сам (хотя иногда листы персонажей пихают в книги отдельными листами). Плюс брошюрка-стнка, в которой прописаны всякие условия, которой сожно отгородиться от игроков, чтобы не подглядывали за выбросом кубиков и т.д. и т.п.
    Книг несколько: Player's Handbook, Monster Manual, Dungeon Master's Guide и куча по мелочи.

  10. #3120
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    30
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    Вообще состоит из книг. Книги правил, книги с базовыми сценариями и иногда миниатюры. Все остальное: кубики, фишечки листы персонажей достаешь сам (хотя иногда листы персонажей пихают в книги отдельными листами). Плюс брошюрка-стнка, в которой прописаны всякие условия, которой сожно отгородиться от игроков, чтобы не подглядывали за выбросом кубиков и т.д. и т.п.
    Книг несколько: Player's Handbook, Monster Manual, Dungeon Master's Guide и куча по мелочи.
    Спасибо большое.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.

    1 год мукеризма в пустую. Вперед в прошлое

Страница 312 из 440 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •